Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
7.10.2019, 5:23
Сообщение
#274266
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13275 Спасибо сказали: 2042 раза |
Can Bus Gateway - Универсальный шлюз для подключения блоков управления на столе
Универсальный гетвей, предназначен для подключения блоков управления в режиме «на столе». Исключает необходимость подключать дополнительно заводские блоки, выполняющие функцию гетвея (шлюза). Возможно получение трафика CAN с использованием программы wireshark (бесплатная программа с открытым кодом, распространяется бесплатно). Работает автономно, не требует подключения к ПК Быстрое включение и легкое подключение к ЭБУ, простой и ясный интерфейс сделают максимально невозможной ошибку мастера. Поддерживается скорость работы CAN: 10 20 25 31 33 40 50 80 83,3 95 100 125 200 250 500 (Нажмите ниже, чтобы развернуть) Инструкция Органы управления и разъемы 1) Дисплей При включении и загрузке прибора, на дисплее отображается: Производитель прибора, текущая версия прошивки и серийный номер прибора. После успешной загрузки, на дисплее отображается текущая скорость CAN 2) Клавиатура В текущей версии программного обеспечения задействованы кнопки «2», «5», «6», «7» и «9». Остальные кнопки зарезервированы под дальнейшее обновления прибора. Для переключения скорости CAN1 используется кнопка «7», выбор скорости кнопками «2» и «9». Для переключения скорости CAN2 используется кнопка «5», выбор скорости кнопками «2» и «9». Для подтверждения выбранной скорости нажмите кнопку «6» 3) Тумблер Используется для включения и выключения прибора. 4) Разъем CAN1 и CAN2 Подключите блок управления к одному из разъемов CAN, к другому разъему подключите диагностическое оборудование, работать с которым вы намерены. Скорость CAN на блоке управления выставляется согласно его характеристикам (Мы сделаем сводную таблицу ниже, и по ходу получения новой информации, будем ее обновлять и дополнять). Скорость CAN диагностического оборудования 500. 5) Разъем USB Служит для подключения прибора к ПК. 6) Разъем DC Служит для подключения прибора к электрической сети. Работает 12-24V Начало работы 1) Подключите прибор к источнику питания 12-14V. 2) Подключите CAN1 и CAN2. 3) Переключите тумблер в положение «ON». 4) Дождитесь включения прибора с отображением текущих настроек CAN. 5) При необходимости измените скорость CAN. 6) Прибор готов к работе. Как купить Как оплатить: Реквизиты для оплатыЗаказ и контакты: Чтобы узнать о наличие товара в нужном количестве, напишите пользователю Saveliy. Цена: 25000 руб (доставка оплачивается отдельно) |
|
|
Ответить |
8.10.2019, 19:37
Сообщение
#274308
|
|
Группа: Real User Сообщений: 931 Спасибо сказали: 108 раз |
Очень интересный девайс .... для проффи . Скорее всего это развитие темы 2х летней давности про ШЛЮЗ , на форуме . Смело можно поделить на 100 , а то все 200 колличество форумчан , кому действительно будет полезен в повседневной работе этот девайс . Когда девайс в корпусе - видно продуманое грамотное решение вопроса , бескорпусные у меня вызывают недоверие и чувство опасности от применения от таких приборов , вобщем автору просто респект ! От того что было это уже сильно отличается и в аппаратной части и в програмной. -------------------- “Two things are infinite: the universe and human stupidity; and I'm not sure about the universe.” Albert Einstein
|
|
|
8.10.2019, 19:45
Сообщение
#274310
|
|
Группа: Real User Сообщений: 931 Спасибо сказали: 108 раз |
Да с Wireshark я работаю давно и плодотворно )) Меня смутило его упоминание. А оказывается это теоретическая возможность, а не отлаженный функционал. Именно это я и хотел узнать. Сделаю попозже видео, если это так интересно, с каким нибудь блоком и фрагменты как работает Wireshark c CAN. Чтобы никого не смущало. Но основная функция прибора это CAN BUS Gateway. "неотлаженный функционал " поясните подробнее о чём речь. Отредактированно per2per - 8.10.2019, 20:22
-------------------- “Two things are infinite: the universe and human stupidity; and I'm not sure about the universe.” Albert Einstein
|
|
|
8.10.2019, 22:10
Сообщение
#274311
|
|
Группа: Real User Сообщений: 931 Спасибо сказали: 108 раз |
вот как обещал
-------------------- “Two things are infinite: the universe and human stupidity; and I'm not sure about the universe.” Albert Einstein
|
|
|
8.10.2019, 22:59
Сообщение
#274312
|
|
Группа: Real User Сообщений: 269 Спасибо сказали: 112 раза |
Спасибо. Понял.
p.s. За линукс респект ;) Отредактированно hexprof - 8.10.2019, 23:00
-------------------- Toyota/Lexus | https://cuwconverter.ru Бесплатный конвертер CUW->BIN
|
|
|
9.10.2019, 9:38
Сообщение
#274323
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 9 Спасибо сказали: 5 раз |
Вставлю свои 5 копеек.
1) Прибор делался как Гетвей и с этой задачей он справляется. 2) Зачем, как на первый взгляд может показаться, было изобретать велосипед. Все существующие аналоги на сегодняшний день, разработаны как анализаторы для изучения CAN. В реальной жизни их использование не удобно и самое главное не надежно. К сожалению, было много печальных случаев, после которых мастера возвращались к использованию штатных гетвеев, которых конечно не напасешься. Этот прибор решает эту проблему. 3) С запасом на будущие, были добавлены ряд возможностей типа получения трафика и тд. Большинство этих идей пока лежат под сукном в разной степени готовности и их дальнейшее развитие зависит от того, как будет двигаться проект и какие конструктивные пожелания будут отправлять пользователи. 4) Первые экземпляры приборов уже лежат на столах в нескольких мастерских и обратную связь мы получаем, некоторые пожелания уже взяты на карандаш и сейчас обдумываются и находятся в стадии проработки. 3 и 4 пункты, это все вопросы будущего и обсуждать их сейчас не имеет смысла. Не один производитель не делится своими планами и уж тем более не дает каких-то обещаний. Сейчас речь о том, работаете ли вы с блоками на столе или нет. Если работаете, то с какими сложностями вы сталкиваетесь. Если нет, то что вас останавливает. И конечно вопросы по практическому использованию прибора. Отредактированно Yan - 9.10.2019, 9:40
|
|
|
9.10.2019, 23:54
Сообщение
#274352
|
|
Группа: Участник Сообщений: 234 Спасибо сказали: 23 раза |
Уважаемый автор , я конечно же не программист , что бы без лишних коментариев домыслить разносторонность использования прибора , как пользователь , ; то что это ретланслятор данных интуитивно понятно , Вот например могли бы вы " прикрутить " к нему приложение , скажем для проверки одометров или иначе щитков приборов от различных автомобилей , для проверки после (во время ) ремонта , т.к. с каждым годом увеличивается доля приборок работающих по кан-шине и ремонтировать их , проверяя на авто (проводя тэсты) - занятие времяёмкое , а если это КАМАЗ , который стоит на морозе , или в холодном боксе за 3-5 км.... Савелий же прикрутил к ELSке проверку приборок (РЕНО) на столе , весчь удобная , сродни тэсту приборки в диаг. проге ...а може еще отдельной вкладкой вашим девайсом цифири в одо поправить... На первый раз про приборки хватит , кому то ваш прибор будет интереснее для других вопросов , пусть напишут .
-------------------- Не хватает мозгов работать на себя - работай на дядю .
|
|
|
10.10.2019, 0:15
Сообщение
#274354
|
|
Группа: Real User Сообщений: 931 Спасибо сказали: 108 раз |
Если проборная панель управляется по кан шине можно. Если вопрос актуален пишите в личку.
-------------------- “Two things are infinite: the universe and human stupidity; and I'm not sure about the universe.” Albert Einstein
|
|
|
10.10.2019, 0:27
Сообщение
#274356
|
|
Группа: Участник Сообщений: 234 Спасибо сказали: 23 раза |
Прибор только "вышел в "свет" " (дитя только что родилось :) ) , и уже продается ... , чем больше людей узнают о вашем приборе и чем больше информации на форуме появится , тем больше покупателей будет , пока инфы ( с чем это можно есть ? :) ) - мало ., то , обсуждать возможности (явные и потенциальные ) лучше в открытом виде . Пусть даже это будет выглядеть как реклама .
-------------------- Не хватает мозгов работать на себя - работай на дядю .
|
|
|
10.10.2019, 0:48
Сообщение
#274357
|
|
Группа: Real User Сообщений: 931 Спасибо сказали: 108 раз |
Не знаю на какой скорости передаются данные у приборной панели в камазе. Начинать надо с этого. Подключать блоки которые работают на скорости 500 кбит\сек нет смысла, т.к. их можно поключать без шлюза напрямую.
Отредактированно per2per - 10.10.2019, 0:50
-------------------- “Two things are infinite: the universe and human stupidity; and I'm not sure about the universe.” Albert Einstein
|
|
|
10.10.2019, 21:54
Сообщение
#274369
|
|
Группа: Real User Сообщений: 500 Спасибо сказали: 89 раз |
Тема интересная, к примеру на неделе менял датчик усилия руля на корсеД , нужно было подключить на столе что бы проверить его неитральное усилие и выставить в ноль, распиновку нашел, а подключиться болт пришлось на машине мудохаться с полуразобранным усилителем....
Вот где можно подчерпнуть инфы на какои скорости и что да как что бы занюхать тот или инои модуль на столе? -------------------- AVDI.UPA.SMOKFULL.OMEGA.XPROG.BMWSCANER.FVDI18.STAR SD CONNECT.LEXIA.CLIP.VAS.IDSII.VVDI PROG.MB KEYMASTER, ICOM NEXT, HEX NET WIFI
|
|
|
10.10.2019, 22:21
Сообщение
#274370
|
|
Группа: Real User Сообщений: 269 Спасибо сказали: 112 раза |
Вариантов не много. За 5 минут подберете.
-------------------- Toyota/Lexus | https://cuwconverter.ru Бесплатный конвертер CUW->BIN
|
|
|
10.10.2019, 22:32
Сообщение
#274371
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13275 Спасибо сказали: 2042 раза |
Ну да, если блок на столе, а тем более, если есть рабочее авто, то раз плюнуть. Перед снятием с авто слизал скорость и пошел на стол. Можно и без авто, если есть чем скорость определить. Я себе сделал в устройстве автопоиск скорости при подаче питания, скорость подобралась, на дисплее высветилась. Дальше делай что хочешь. Такой вариант работает даже на одном блоке, который молчит и никаких пакетов не посылает никуда. А если блок что-то шлет, то скорость можно определить и обычным осциллографом, поделить-умножить и все дела :)
|
|
|
10.10.2019, 22:42
Сообщение
#274372
|
|
Группа: Real User Сообщений: 931 Спасибо сказали: 108 раз |
Тема интересная, к примеру на неделе менял датчик усилия руля на корсеД , нужно было подключить на столе что бы проверить его неитральное усилие и выставить в ноль, распиновку нашел, а подключиться болт пришлось на машине мудохаться с полуразобранным усилителем.... Вот где можно подчерпнуть инфы на какои скорости и что да как что бы занюхать тот или инои модуль на столе? Если речь идёт о скорости передачи данных, то информацию можно найти в руководствах по ремонту: TIS, WIS и т.д. Проще можно просто методом перебора. В основном это 500 <--> 83.3, 500<-->100, 500 <-->125 и 500 <-->250. Эта информация есть в SSP, для VAG, BMW, Mercedes и т.д. Здесь на форуме выкладывали по VAG точно есть. На опелях есть однопроводный кан его прибор не поддерживает в данной конфигурации. Прикрепленные файлы
Отредактированно per2per - 10.10.2019, 23:35
-------------------- “Two things are infinite: the universe and human stupidity; and I'm not sure about the universe.” Albert Einstein
|
|
|
11.10.2019, 0:25
Сообщение
#274374
|
|
Группа: Real User Сообщений: 931 Спасибо сказали: 108 раз |
Повторю вопрос. Там только конверсия скорости? Или еще какие довески (эмуляция зажигания, еще чего?) Для систем KEYLESS GO в приборе была функция отправки в шину сигнала 15кл (IGN_ON) а также фильтрация пакетов. В данной версии я убрал эти функции это из за отсутствия такой необходимости. -------------------- “Two things are infinite: the universe and human stupidity; and I'm not sure about the universe.” Albert Einstein
|
|
|
11.10.2019, 1:23
Сообщение
#274375
|
|
Группа: Real User Сообщений: 193 Спасибо сказали: 10 раз |
Не понятно чем он отличается от китайского за 2 т.р., там тоже маршрутизация есть на разных скоростях в любом направлении.
|
|
|
Ответить |
|
28.11.2024, 6:34 Посл. ответ от slalex |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
10.5.2019, 16:43 Посл. ответ от Saveliy |
|
Сегодня, 15:22 Посл. ответ от tyga |
||
|
Вчера, 13:48 Посл. ответ от Vasilich |
||
|
Вчера, 10:08 Посл. ответ от Dzenga |
||
|
Вчера, 10:03 Посл. ответ от StanleyJones |
||
|
6.12.2024, 20:30 Посл. ответ от TuningSpets |
Сейчас: 8.12.2024, 18:24 |