X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Имеется моторник от M272 мотора Мерседеса. Требуется его омолодить.  
 HETPE3B
сообщение 17.1.2020, 2:55
Сообщение #276530


Группа: Участник

Сообщений: 159
Спасибо сказали: 12 раз

    Блок A272 153 37 79
Работал на 2006 CLK350. Если можно хочу его сделать "девственным". Чем это делается (если это вообще возможно)? Я правильно понимаю, что нужно только ЕЕПРОМ от ВИН и пробега очистить или флэш тоже нужно трогать? 
  Пользователя нет на форуме
 
 
Ответить
Ответов (1 - 9)
 crez
сообщение 17.1.2020, 10:02
Сообщение #276534


Группа: Пользователи

Сообщений: 26
Спасибо сказали: 4 раза

если со вскрытием, то еепром сверху платы - выпаял, там определенный байтик изменил (не вин!!!) и обратно поставил и вяжи ключи себе спокойно и вин код меняй старом.
если без вскрытия, то CGDI\VVDI\Simon\MercedesInstrument и куча других.


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
 Doctortehno
сообщение 17.1.2020, 11:10
Сообщение #276535


Master

Группа: Админ

Сообщений: 3023
Спасибо сказали: 400 раз

Прикрепленный файл  renew_ECU_95080_doctortehno.zip ( 294 B )
      Кол-во скачиваний: 2
пароль в личке


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
 HETPE3B
сообщение 17.1.2020, 18:47
Сообщение #276541


Группа: Участник

Сообщений: 159
Спасибо сказали: 12 раз

Цитата (crez @ 17 Jan 2020 - 11:02)  *

Если там пилить не нужно ничего - то мне легче вскрыть :)
Кстати Carprog с таким умеет работать?
  Пользователя нет на форуме
 
 jeny
сообщение 17.1.2020, 19:37
Сообщение #276544


Группа: Участник

Сообщений: 862
Спасибо сказали: 38 раз

не видел я в карпроге таких функций


Спасибо сказали:
  Пользователь на форуме!
 
 crez
сообщение 17.1.2020, 19:48
Сообщение #276546


Группа: Пользователи

Сообщений: 26
Спасибо сказали: 4 раза

Ничего пилить не нужно. Плату отрывать тоже. Там обычное 95p08 стоит
Хпрог влет читает


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
 HETPE3B
сообщение 17.1.2020, 22:44
Сообщение #276550


Группа: Участник

Сообщений: 159
Спасибо сказали: 12 раз

Я болты открутил, но там что-то типо силикона шибко крепко держит крышку. Нуна греть по периметру?
  Пользователя нет на форуме
 
 Doctortehno
сообщение 18.1.2020, 12:39
Сообщение #276554


Master

Группа: Админ

Сообщений: 3023
Спасибо сказали: 400 раз

Этот блок смысла нет греть, герметик не меняет своих свойств, плоской отверткой поднимаешь и канцелярским лезвием.


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
 HETPE3B
сообщение 18.1.2020, 19:56
Сообщение #276560


Группа: Участник

Сообщений: 159
Спасибо сказали: 12 раз

Понял, благодарю! Буду ковыряться :)
  Пользователя нет на форуме
 
 HETPE3B
сообщение 22.1.2020, 1:53
Сообщение #276639


Группа: Участник

Сообщений: 159
Спасибо сказали: 12 раз

Шоб темы не плодить - тот же вопрос про трансмиссию 722.9. Я так понял, что просто так ее не заменить (по крайней мере контактную плату, ибо на ней где-то там зарыт блок управления трансмиссией TCU). Т.е. для замены платы нужно сперва плату с донора "омолодить" и потом ее уже программировать под новую машину. Собсно для омоложения - можно ли там добраться до ЕЕПРОМа (если, конечно она в еепроме омолаживается) или тут уже что-то типо AVDI с ежегодной подпиской нужно (или что-то аналогичное) если ЕЕПРОМ похоронен где-то очень глубоко? Вообще что в этой машине нужно омолаживать, для установки на другую машину - моторник, трансмиссию и замок зажигания? Я почти закончил своего донора разбирать... Терь нужно найти кого-то, кто заберет скелет :)
  Пользователя нет на форуме
 
Ответить
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


> Реклама и Новости
 
Нет новых
12.2.2020, 14:57
Посл. ответ от 柴田 清光
Нет новых
Для разборки щитка приборов.
12.12.2019, 13:59
Посл. ответ от sergeykomi
Нет новых
3.11.2019, 12:26
Посл. ответ от Vasilich
Нет новых
В наличии все ходовые чипы по Одо и SRS
21.8.2018, 16:09
Посл. ответ от Dimitri
Нет новых сообщений
для внутрисхемного программирования микросхем
13.6.2016, 1:14
Посл. ответ от tranzmatic
  Сейчас: 21.2.2020, 22:00