Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
9.7.2022, 9:23
Сообщение
#286212
|
|
Группа: Участник Сообщений: 44 Спасибо сказали: 7 раз |
Столкнулся с ремонтом климата в указанном автомобиле. Жалоба-- не включается компрессор кондиционера. Ошибок нет. Давление фреона в норме, температура испарителя тоже. В тесте исполнителей DME на работающем моторе муфта компрессора включается-- сигнал потенциальный передается от DME на IHKA по одному проводу от контакта 29 на разъёме №4 ЭБУ до контакта №17 на разъёме блока климата(сигнал KO REL). Вентилятор охлаждения двигателя в тесте исполнителей включается. В текущих данных в IHKA запрос к блоку DME есть, а в DME запроса на включение компрессора со стороны IHKA нет. В мануалах, выпущенных БМВ , начитался, что запрос от IHKA до DME идет по К-линии(сигнал КО), по этой же линии идет запрос на включение вентилятора системы охлаждения. но прямой К-линии от климата до ЭБУ нет. Есть подозрение, что щиток приборов является чем-то вроде CAN-шлюза в данной системе, но документации , подтверждающей это предположение, не нашёл. Дело в том , что данный автомобиль выглядит собранным из разных подобных авто и нынешний его "счастливый обладатель" стал таковым недавно, и кондей у него никогда не работал. В частности, приборный щиток стоит с америкоса в милях. Может есть на форуме кто с офф. сервиса BMW или те, кто "собаку съел" на ремонте подобных авто, подскажите насчет связи IHKA-DME.
Theory and Operation климата Е39 изучал по мануалу во вложении. Прикрепленные файлы
|
|
|
Ответить |
|
16.11.2024, 16:02 Посл. ответ от Mohammed Fadhil |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
22.3.2015, 3:08 Посл. ответ от Saveliy |
|
Сегодня, 20:06 Посл. ответ от Vasilich |
||
|
Сегодня, 20:04 Посл. ответ от Vasilich |
||
|
Сегодня, 18:22 Посл. ответ от max |
||
|
Сегодня, 6:09 Посл. ответ от mihnokuzia |
||
|
22.11.2024, 11:00 Посл. ответ от Aнвар |
Сейчас: 25.11.2024, 20:49 |