X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

BMW 528 E39 1999 г.в. Связь IHKA-DME  
 Vagabond
сообщение 9.7.2022, 9:23
Сообщение #286212


Группа: Участник

Сообщений: 42
Спасибо сказали: 7 раз

Столкнулся с ремонтом климата в указанном автомобиле. Жалоба-- не включается компрессор кондиционера. Ошибок нет. Давление фреона в норме, температура испарителя тоже. В тесте исполнителей DME на работающем моторе муфта компрессора включается-- сигнал потенциальный передается от DME на IHKA по одному проводу от контакта 29 на разъёме №4 ЭБУ до контакта №17 на разъёме блока климата(сигнал KO REL). Вентилятор охлаждения двигателя в тесте исполнителей включается. В текущих данных в IHKA запрос к блоку DME есть, а в DME запроса на включение компрессора со стороны IHKA нет. В мануалах, выпущенных БМВ , начитался, что запрос от IHKA до DME идет по К-линии(сигнал КО), по этой же линии идет запрос на включение вентилятора системы охлаждения. но прямой К-линии от климата до ЭБУ нет. Есть подозрение, что щиток приборов является чем-то вроде CAN-шлюза в данной системе, но документации , подтверждающей это предположение, не нашёл. Дело в том , что данный автомобиль выглядит собранным из разных подобных авто и нынешний его "счастливый обладатель" стал таковым недавно, и кондей у него никогда не работал. В частности, приборный щиток стоит с америкоса в милях. Может есть на форуме кто с офф. сервиса BMW или те, кто "собаку съел" на ремонте подобных авто, подскажите насчет связи IHKA-DME.
Theory and Operation климата Е39 изучал по мануалу во вложении.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  cupdf.com_bmw-e39-integrated-automatic-heating-and... ( 3.1 MB )
      Кол-во скачиваний: 1
  Пользователя нет на форуме
 
Ответить
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


  Сейчас: 29.5.2024, 1:46