Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]()
Сообщение
#16463
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Возникла необходимость в переустановке приборной панели, в новой есть бортовик. Но все работает за исключением спидомтера, старый спидометр работал от тросика с коробки передач, в приборке встроен геркон. В новой приборке сигнал должен идти с АБС, помогите плиз с сигналом разобраться, как его проверить что это именно сигнал скорости и в каком месте его лучше забрать. АБС Bosch 5.0 Может есть схема выходных сигналов?
Отредактированно Wander_380 - 19.4.2009, 13:22
|
![]() ![]() |
|
Ответить |
![]()
Сообщение
#16499
|
|
![]() Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13289 Спасибо сказали: 2052 раза ![]() |
Вот ты заморочился.. Без схемы не разберешься, нужно искать схемы, или в хаотичном порядке искать сигнал осцилографом. А вообще я сомневаюсь, что с ABS у тебя сигнал вообще выходит на этой версии. На щитке это 15 контакт на разъеме справа, на абс не знаю.
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#16750
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Saveliy
Ох и не говори, но теперь хочу до конца разобраться раз взялся. Куда заходит сигнал на щитке я знаю, нашел схему подключения к приборке и таблицу с контактами, а вот со стороны АБС заморочка получается, нашел схему подключения только для АБС 5.3, все сигналы по цвету проводов совпадают, по контактам нет, но вместо 4 сигналов у меня выходит только один, но мне и этого достаточно, судя по схеме этот как раз правое переднее колесо, но вот как его проверить что это действительно он, не знаю. Проверил какое напряжение вольтметром цифровым, показало 0,1В, судя по описанию сигнала входящего в щиток, если машину перемещать то должен изменяться до 9-12В, пробовал катать пол метра туда сюда, не выходит, сигнал не меняется. Я что то не то делаю? таблица контактов ![]() со стороны приборки ![]() со стороны абс ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#16754
|
|
![]() Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13289 Спасибо сказали: 2052 раза ![]() |
Saveliy Ох и не говори, но теперь хочу до конца разобраться раз взялся. Куда заходит сигнал на щитке я знаю, нашел схему подключения к приборке и таблицу с контактами, а вот со стороны АБС заморочка получается, нашел схему подключения только для АБС 5.3, все сигналы по цвету проводов совпадают, по контактам нет, но вместо 4 сигналов у меня выходит только один, но мне и этого достаточно, судя по схеме этот как раз правое переднее колесо, но вот как его проверить что это действительно он, не знаю. Проверил какое напряжение вольтметром цифровым, показало 0,1В, судя по описанию сигнала входящего в щиток, если машину перемещать то должен изменяться до 9-12В, пробовал катать пол метра туда сюда, не выходит, сигнал не меняется. Я что то не то делаю? Ну как минимум, ты сигнал не увидишь тестером, только осцилограф, как максимум, нужно по любому две схемы старого и нового блока, для сравнения, ну и оптимально генератором импульсов сначала запустить щиток, чтобы потом можно было понять, что там нужно искать. Если скачок 9-12 вольт, то это относится к токовому датчику, но на вольво тех годов импульс был не такой, а небольшой и напряжение перепада очень маленькое, но точно не скажу, надо самому щупать. |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#17117
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помучился я со спидометром, ничего не вышло, ну не работает и все, проверил сигнал с АБС, у меня с АБС выхоит только один сигнал, то есть нет сигнала от всех четырех колес, а единственный сигнал есть и заходит в приборку, не знаю тот ли, но определенно заходит на клемму в приборку и на ХХ показывает 0,1В, на скорости в районе 40 км/ч около 11В. Есть два варианта, взять еще одну приборку с электронным спидометром и попробовать протестить с ним, если заработает то заменить спидометры местами, либо второй вариант, взять приборку с механическим спидометром и выкрутить от туда блок с герконами, посадить все это дело на трос от коробки передач и сигнал скорости от этого блока завести на клемму приборки с бортовиком. Что скажете? Ну не хочется останавливаться на пол дороги. Помогите пожалуйста.
Отредактированно Wander_380 - 29.4.2009, 10:43
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#17120
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 514 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Помучился я со спидометром, ничего не вышло, ну не работает и все, проверил сигнал с АБС, у меня с АБС выхоит только один сигнал, то есть нет сигнала от всех четырех колес, а единственный сигнал есть и заходит в приборку, не знаю тот ли, но определенно заходит на клемму в приборку и на ХХ показывает 0,1В, на скорости в районе 40 км/ч около 11В. Есть два варианта, взять еще одну приборку с электронным спидометром и попробовать протестить с ним, если заработает то заменить спидометры местами, либо второй вариант, взять приборку с механическим спидометром и выкрутить от туда блок с герконами, посадить все это дело на трос от коробки передач и сигнал скорости от этого блока завести на клемму приборки с бортовиком. Что скажете? Ну не хочется останавливаться на пол дороги. Помогите пожалуйста. Ничего ты тестером не увидишь, тебе бы нужно осликом посмотреть сигнал поступающий с ABS на щиток и в идеале сравнить его с сигналом, поступающим на щиток на подобной машине, но со штатным электронным щитком. Прежде чем городить герконовый вариант, попробуй запустишь ли ты щиток от генератора импульсов на столе. Предвижу дальнейшие проблемы, если тебе удасться реализовать какой нибуть вариант запитки щитка - его калибровка по скорости. |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#17137
|
|
![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 19 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Автор, написал в личку
-------------------- флудер
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#17155
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
autodamp
Сегодня нашел схему вывода сигналов с АБС для моего года, такую же как и по спидометрам. Сигнал действительно есть и это сигнал скорости с правого переднего колеса, не могу проверить осциллографом график, но по вольтажу совпадает, подозреваю что вся начинка в машине работает от этого сигнала через приборку, так как когда плохо закрепил приборку, перестал работать вентилятор обдува кондишина, после того как поставил приборку на место, вентилятор снова заработал, и к кондишину соответственно подходит провод с приборки. значит склоняюсь к мысли что просто в приборке не исправен спидометр, буду узнавать сколько будет стоить еще одна панель :D :D :D Самое интересное что по схеме даны номера контактов с которых должен выходить сигнал скорости на ДСА, подозреваю что сигналы есть, но просто решили сэкономить и в жгут не вставили соответствующие жилки. По сигналам все совпадает, я проверил все жилки, не хватает только трех, которые отвечают за сигналы скорости с 3-х других колес. То есть, если хочешь ДСА выводи еще 3 сигнала с АБС. :D Калибровка скорости по всем моим источникам не заложена, то есть подразумевается что скорость сто пудов правильная в любом случае, откуда бы сигнал не пришел, или с АБС или с сигнала скорости с автомата или с того же спидометра. Корректировке поддается только размер колеса для правильной индикации. BMWFan ничего не получил. Отредактированно Wander_380 - 29.4.2009, 16:25
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#17157
|
|
![]() Vasilich_oktja Группа: Real User Сообщений: 2196 Спасибо сказали: 299 раз ![]() |
Он флудер, вот и не получил ничего. Посты набивает.
-------------------- "Зри в КОРЕНЬ" © Козьма Прутков
|
![]() ![]() |
|
Ответить |
![]() |
|
Сегодня, 1:10 Посл. ответ от slalex |
|
![]() |
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
|
![]() |
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
|
![]() |
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
|
![]() |
|
22.3.2015, 3:08 Посл. ответ от Saveliy |
![]() |
|
Сегодня, 1:10 Посл. ответ от slalex |
|
![]() |
|
7.5.2025, 20:25 Посл. ответ от Reanimotor |
|
![]() |
|
7.5.2025, 9:47 Посл. ответ от Рома |
|
![]() |
|
7.5.2025, 8:02 Посл. ответ от max |
|
![]() |
|
6.5.2025, 17:35 Посл. ответ от slalex |
Сейчас: 9.5.2025, 20:38 |