Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
26.4.2009, 23:24
Сообщение
#16951
|
|
Группа: Real User Сообщений: 541 Спасибо сказали: 42 раза |
Подскажите есть такая машина Land Rover Discovery I 1996г, клиент хочет поставить подмотку.
Спидометр электронный, но киллометраж показывают колесики. Вот такой раритет! Нашел я провод сигнальный около панели приборов. Какую подмотку можно установить ? :icon_help1: |
|
|
Ответить |
29.4.2009, 15:39
Сообщение
#17141
|
|
Группа: Заблокированные Сообщений: 19 Спасибо сказали: 0 раз |
Автор, написал в личку
-------------------- флудер
|
|
|
6.5.2009, 23:28
Сообщение
#17617
|
|
Группа: Real User Сообщений: 541 Спасибо сказали: 42 раза |
Подскажите есть такая машина Land Rover Discovery I 1996г, клиент хочет поставить подмотку. Спидометр электронный, но киллометраж показывают колесики. Вот такой раритет! Нашел я провод сигнальный около панели приборов. Какую подмотку можно установить ? :icon_help1: Пробывал установить универсальную подмотку Подключаю прям к панели приборов не работает. В чем может быть косяк? Вопрос в следующем. Может ли не работать подмотка из-за того что спидометр на колесиках? Может быть есть какие то особенности при таких панелях? Или это роли не играет? |
|
|
7.5.2009, 13:19
Сообщение
#17643
|
|
Группа: Участник Сообщений: 47 Спасибо сказали: 0 раз |
Пробывал установить универсальную подмотку Подключаю прям к панели приборов не работает. В чем может быть косяк? Вопрос в следующем. Может ли не работать подмотка из-за того что спидометр на колесиках? Может быть есть какие то особенности при таких панелях? Или это роли не играет? Проблемы не из за колёсиков. На Газелях, Ланосах всё нормально крутит. Ставил на Скорпио 90 х годов, тоже нормально на 555 только на прямую без транзюка. |
|
|
7.5.2009, 15:01
Сообщение
#17648
|
|
Группа: Real User Сообщений: 90 Спасибо сказали: 5 раз |
сигнальный провод попробуй в разрыв,далее частоту надо бы подобрать.если с 3-ноги таймера не получается то попробуй выходной каскад по схеме с ОК-подпернутым на плюс 4.7кОм и с коллектора на приборку.96год проблем быть не должно.
|
|
|
18.5.2009, 20:36
Сообщение
#18205
|
|
Группа: Real User Сообщений: 90 Спасибо сказали: 5 раз |
еще раз если тема еще актуальна:сигнальный провод рвешь напрочь.собираешь генератор с выходным каскадом на обратном транзисторе.эмиттер-на массу.с плюса через 4.7кОм на коллектор.с коллектора на приборку на разорваный провод.понятное дело что при езде провода надо типа соединять вместе а моталочку лучче отсоединить используя переключающий контакт кнопочки там тумблера или чего угодно.
|
|
|
Ответить |
|
16.11.2024, 16:02 Посл. ответ от Mohammed Fadhil |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
22.3.2015, 3:08 Посл. ответ от Saveliy |
|
Вчера, 18:43 Посл. ответ от slalex |
||
|
16.11.2024, 16:02 Посл. ответ от Mohammed Fadhil |
||
|
15.11.2024, 18:31 Посл. ответ от slalex |
||
|
14.11.2024, 19:12 Посл. ответ от jody |
||
|
13.11.2024, 15:30 Посл. ответ от wwwww71 |
Сейчас: 20.11.2024, 20:29 |