X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Land Rover Discovery I 1996г., Подмотка.  
 focusnik
сообщение 26.4.2009, 23:24
Сообщение #16951


Группа: Real User

Сообщений: 541
Спасибо сказали: 42 раза

Подскажите есть такая машина Land Rover Discovery I 1996г, клиент хочет поставить подмотку.
Спидометр электронный, но киллометраж показывают колесики. Вот такой раритет!
Нашел я провод сигнальный около панели приборов.
Какую подмотку можно установить ? :icon_help1:
  Пользователя нет на форуме
 
 
Ответить
Ответов (1 - 5)
 BMWFan
сообщение 29.4.2009, 15:39
Сообщение #17141


Группа: Заблокированные

Сообщений: 19
Спасибо сказали: 0 раз

Автор, написал в личку


--------------------
флудер
  Пользователя нет на форуме
 
 focusnik
сообщение 6.5.2009, 23:28
Сообщение #17617


Группа: Real User

Сообщений: 541
Спасибо сказали: 42 раза

Цитата(focusnik @ 27.4.2009, 0:24) *
Подскажите есть такая машина Land Rover Discovery I 1996г, клиент хочет поставить подмотку.
Спидометр электронный, но киллометраж показывают колесики. Вот такой раритет!
Нашел я провод сигнальный около панели приборов.
Какую подмотку можно установить ? :icon_help1:


Пробывал установить универсальную подмотку Подключаю прям к панели приборов
не работает.
В чем может быть косяк?
Вопрос в следующем. Может ли не работать подмотка из-за того что спидометр на колесиках? Может быть есть какие то особенности при таких панелях? Или это роли не играет?
  Пользователя нет на форуме
 
 MML
сообщение 7.5.2009, 13:19
Сообщение #17643


Группа: Участник

Сообщений: 47
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(focusnik @ 7.5.2009, 0:28) *
Пробывал установить универсальную подмотку Подключаю прям к панели приборов
не работает.
В чем может быть косяк?
Вопрос в следующем. Может ли не работать подмотка из-за того что спидометр на колесиках? Может быть есть какие то особенности при таких панелях? Или это роли не играет?

Проблемы не из за колёсиков. На Газелях, Ланосах всё нормально крутит. Ставил на Скорпио 90 х годов, тоже нормально на 555 только на прямую без транзюка.
  Пользователя нет на форуме
 
 desufa
сообщение 7.5.2009, 15:01
Сообщение #17648


Группа: Real User

Сообщений: 90
Спасибо сказали: 5 раз

сигнальный провод попробуй в разрыв,далее частоту надо бы подобрать.если с 3-ноги таймера не получается то попробуй выходной каскад по схеме с ОК-подпернутым на плюс 4.7кОм и с коллектора на приборку.96год проблем быть не должно.
  Пользователя нет на форуме
 
 desufa
сообщение 18.5.2009, 20:36
Сообщение #18205


Группа: Real User

Сообщений: 90
Спасибо сказали: 5 раз

еще раз если тема еще актуальна:сигнальный провод рвешь напрочь.собираешь генератор с выходным каскадом на обратном транзисторе.эмиттер-на массу.с плюса через 4.7кОм на коллектор.с коллектора на приборку на разорваный провод.понятное дело что при езде :icon_megaautofahren: провода надо типа соединять вместе а моталочку лучче отсоединить используя переключающий контакт кнопочки там тумблера или чего угодно.
  Пользователя нет на форуме
 
Ответить
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


> Some topics
 
Нет новых сообщений
Добрый день! Возникла такая проблема: Hyundai Elantra 2024 год, казахт
Вчера, 18:43
Посл. ответ от slalex
Нет новых сообщений
16.11.2024, 16:02
Посл. ответ от Mohammed Fadhil
Нет новых сообщений
15.11.2024, 18:31
Посл. ответ от slalex
Нет новых сообщений
чем можно прочитать этот проц??
14.11.2024, 19:12
Посл. ответ от jody
Нет новых сообщений
Помогите победить B1620
13.11.2024, 15:30
Посл. ответ от wwwww71
  Сейчас: 20.11.2024, 20:29