X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Mitsubishi Lancer 2002 1,5 Gdi не хочет запускаться на полупрогретом моторе, На холодную запускается, работает нормальн, но стоит чуть подостыть...  
 hombre22
сообщение 17.5.2009, 14:10
Сообщение #18129


Группа: Member

Сообщений: 40
Спасибо сказали: 0 раз

Уважаемые, поскажите, если есть идеи: Mitsubishi Lancer 2002 1,5 GDI не хочет запускаться на полупрогретом моторе. На холодную стартует нормально. но если мотор чуть подостыл - пока совсем не остынет.... никак. Комп вроде ни на что не жалуется. На первый взгляд все в норме. Куда смотреть - ума не приложу.... может у кого была похожая ситуация?
  Пользователя нет на форуме
 
 
Ответить
Ответов (1 - 5)
 AVA
сообщение 17.5.2009, 14:36
Сообщение #18135


Владимир

Группа: Real User

Сообщений: 852
Спасибо сказали: 211 раз

Давление топлива смотреть, сетки и фильтра.


--------------------
С уважением, Владимир. Диагностика, ремонт, обновление и доработка автомобильного оборудования. Viber +79278773282
  Пользователя нет на форуме
 
 BAB70
сообщение 17.5.2009, 22:27
Сообщение #18158


Группа: Real User

Сообщений: 285
Спасибо сказали: 1 раз

Тебе лучше сюда сходить.
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 18.5.2009, 1:11
Сообщение #18166


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13257
Спасибо сказали: 2026 раз

Цитата(hombre22 @ 17.5.2009, 15:10) *
Уважаемые, поскажите, если есть идеи: Mitsubishi Lancer 2002 1,5 GDI не хочет запускаться на полупрогретом моторе. На холодную стартует нормально. но если мотор чуть подостыл - пока совсем не остынет.... никак. Комп вроде ни на что не жалуется. На первый взгляд все в норме. Куда смотреть - ума не приложу.... может у кого была похожая ситуация?


Я бы еще глянул датчик температуры на впрыск, часто встречался с тем, что на определенной плюс-минус температуре он зависает (становится ленивым) или наоборот, его сопротивление принимало практически крайний порог, но т.к. его сопротивление оставалось в "зеленой зоне" по маске ошибок, то естественно никакой ошибки не фиксировалось. Проверяется легко, так что как вариант, такое бывает. Может быть конечно и другая причина. Давление топлива, сетки и фильтра врядли, т.к. при этом варианте проблемы обычно заводится, но после долгой прокрутки движка стартером, но как вариант проблемы, тоже часто встречается, но в данном случае лично я сомневаюсь.

Обязательно почитай ошибки, но если ошибок нет, еще один вариант, (кстати тоже частый), это либо датчик коленвала в определенном теипературном режиме не дает сигнала, либо искровой блок. Я лично накидываю паука со светодиодами на каждую цепь, и во время такой "незаводски", сразу выявляется причина, если конечно проблема электроники.
  Пользователя нет на форуме
 
 sovig
сообщение 18.5.2009, 7:34
Сообщение #18168


Группа: Real User

Сообщений: 504
Спасибо сказали: 19 раз

Данная ситуация с запуском возникает в основном при неправильном соотношении топливной смеси (воздух-бензин).
Помимо датчика температуры, надо уделить внимание ДМРВ, Эл. дроселю, системе рециркуляции ОГ.
Если конечно всё исправно с искрооброзованием и УОЗ.

P.S. Хоть какие-нибудь данные сканера, в момент прокрутки, дал в студию...
Отредактированно sovig - 18.5.2009, 7:37
  Пользователя нет на форуме
 
 hombre22
сообщение 21.5.2009, 10:01
Сообщение #18408


Группа: Member

Сообщений: 40
Спасибо сказали: 0 раз

Спасибо всем за ответы-советы :) К сожалению, не смог ими вовремя воспользоваться - инет не работал нескольког дней. А тем временем тема получила некоторе развитие:

прежде всего - проблема изначально началась, когда у клиента отвалилась "бабочка" на коленвалу. Соответственно, сигнал ДПКВ пропал и машина встала. Поменяли шестерню на коленвале, "бабочку", заодно и ремень, ДПКВ и ДПРВ (на него стал жаловатья комп). Выставили все как надо (не проверял, правда, уж очень это хлопотно, но клиент клялся-божился что все метки на месте) И получилась такая ситуация: на холодную машина стартует, на горячую тоже, но стоит постоять минут 20. подостыть - все, пока полностью не остынет - никак. Опытным путем выяснили, что если в этой ситуации сдернуть фишку с ДПРВ и покрутить чуть-чуть стартером, а потом вернуть на место, то машина запускается нормально.

Когда он ко мне приехал, то посмотрели ошибки, дата-стрим с двигателя - все в норме, за исключением одной детали: когда запускается двигатель. то первые 3-5 минут ДПДЗ показывает 2,4% и УОЗ постоянно 20. затем ДПДЗ меняется на 1,6-1,2 % и УОЗ начинает скакать 5-9. Независимо от того, насколько прогрет двигатель. Не знаю. может там так надо... Я предположил, что что-то не так с ДПДЗ. Попробовали немного подрегулировать - никакого эффекта. Все так же подостывший двигатель не запускается, пока не сдернешь фишку с ДПРВ. затем - стартует нормально. Уже совершенно от нечего делать поменяли новый ДПРВ на СТАРЫЙ - и все заработало..... до сих пор не знаю, в чем была проблема. но клиент уехал довольный. и пока не жаловался...
  Пользователя нет на форуме
 
Ответить
17 чел. читают эту тему (гостей: 17, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


> Some topics
 
Нет новых сообщений
Вчера, 13:43
Посл. ответ от alex_bf109
Нет новых сообщений
Как правильно отключить тахограф
Вчера, 0:46
Посл. ответ от shkatovv
Нет новых сообщений
Global TIS Activation for ALL VERSIONS!
25.4.2024, 17:47
Посл. ответ от Motostrelok
Нет новых сообщений
24.4.2024, 15:33
Посл. ответ от Alex
Нет новых сообщений
Последнее поколение Panasonic CF-31
23.4.2024, 13:11
Посл. ответ от Олег
  Сейчас: 28.4.2024, 9:01