X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Toyota Corolla 2007 VDO 93c86, Внимание! Обнаружены дубли, давайте разберемся!  
 Saveliy
сообщение 19.7.2009, 19:07
Сообщение #21148


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13300
Спасибо сказали: 2054 раза

Toyota Corolla 2007 VDO 93c86 (бензин)
Внимание! Обнаружены дубли, давайте разберемся!

Короче история такая. Как обычно, мотаем щиток и трем ошибки в мозгах, и думаем, что все в порядке. А вот и не так! Смотрим дилерским сканером и видим следующее, реальный пробег до смотки, количество наработанных часов и всякую мелочь. Что скажете народ, где рыть?
  Пользователя нет на форуме
 
1 из 3>»
 
Ответить
Ответов (1 - 15)
 goga
сообщение 19.7.2009, 19:18
Сообщение #21149


Master

Группа: Real User

Сообщений: 1713
Спасибо сказали: 68 раз

Кабы, надо знать откуда вычитанны данные, дампы с пробегами щит, моторный и т.д. ...
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 19.7.2009, 19:50
Сообщение #21152


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13300
Спасибо сказали: 2054 раза

Цитата(goga @ 19.7.2009, 20:18) *
Кабы, надо знать откуда вычитанны данные, дампы с пробегами щит, моторный и т.д. ...


Не все так просто, при диагностике нет выбора меню конкретного блока (при этой процедуре), как мы привыкли например читать ошибки SRS, в данном случае смотрятся параметры в реальном времени, а уж куда там лезет сам сканер, фиг знает.. Но не путайте просмотр параметров в реальном времени (мгновенные данные), как это сделано например в ECU движка. В моторном кстати ошибок не было.

P.S. В принципе потому вопрос и поднял, что инфы минимум, но есть факты налицо..
  Пользователя нет на форуме
 
 metermaster
сообщение 19.7.2009, 21:27
Сообщение #21155


Группа: Real User

Сообщений: 1144
Спасибо сказали: 74 раза

ну допустим NYO 4 имеет для Яриса с 2006 года в меню доску на 93с56 и ECU EDC 16 Euro 4 на 95160...
думаю все свежие тойоты имеют данный прикол!


--------------------
ПОНЯТЬ... И ПРОСТИТЬ)))
  Пользователя нет на форуме
 
 Dust
сообщение 19.7.2009, 22:10
Сообщение #21159


Группа: Участник

Сообщений: 207
Спасибо сказали: 1 раз

Отчключи блок в котором подозреваешь находится дубль и смотри , что покажет сканер ...
  Пользователя нет на форуме
 
 goga
сообщение 19.7.2009, 22:36
Сообщение #21161


Master

Группа: Real User

Сообщений: 1713
Спасибо сказали: 68 раз

Вася тоже из вагов вытягивает вин как бы хрен знает откуда (для диллеров), но мы то знаем что это из моторного!!! И нам приходится это доказывать им и обьяснять что при замене моторного на бу, старый вин остается!!! Уже сталкивались с таким, что при аналогичносм случае официалы подали в криминалку по данному вопросу.
З.Ы. Кроме как вытянуть пробег из мотора, думаю других возможностей нет, это не бмв или мерс!
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 19.7.2009, 22:51
Сообщение #21163


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13300
Спасибо сказали: 2054 раза

Цитата(Dust @ 19.7.2009, 23:10) *
Отчключи блок в котором подозреваешь находится дубль и смотри , что покажет сканер ...


У меня нет сканера, смотрел знакомый со станции и по телефону я пытался понять, в какой модуль заходит дагноза. Упор делали на коробку (АКПП), так что пока муть..
,
Цитата(goga @ 19.7.2009, 23:36) *
З.Ы. Кроме как вытянуть пробег из мотора, думаю других возможностей нет, это не бмв или мерс!


Если и допустить такой вариант, то как насчет слухов и разговоров с окти (старые темы), что пробег в моторке сидит только в виде ошибок?? Ошибок нет, значит сидит на постоянку, причем мотается (прибавляется) там вместе с основным пробегом, но не синхронно. Скрутил на 10.000км, когда было на спидометре 46.000км, накатали 10.000км, теперь на щитке 56.000км, а в мозгах или где 66000км. Вот такая история.

А на счет возможностей, это ты зря, можно хоть в прикуриватель, или в магнитолу запихать, делов то три пальца обоссать, если захотят. Это из серии "не документированные возможности", я и сам люблю запихать в свои девайсы такие "возможности", а уж им то и подавно не грех что то замутить..
  Пользователя нет на форуме
 
 goga
сообщение 19.7.2009, 23:16
Сообщение #21164


Master

Группа: Real User

Сообщений: 1713
Спасибо сказали: 68 раз

Цитата(Saveliy @ 19.7.2009, 23:51) *
Это из серии "не документированные возможности", я и сам люблю запихать в свои девайсы такие "возможности", а уж им то и подавно не грех что то замутить..

Если у немцев, например, бвм дубль пошел года с 1997!!! :icon_superschnute: , у жабоедов и европы позже, то япошки этим не слишком заморачивались и понятно почему. Тенденция конечно будет прогрессировать и засунут блоки и дубли и в аккум и глушитель и литые диски... :icon_superschnute: Это не тот класс машины в котором можно запихать в акпп, айрбаг, чипы и т.д.
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 19.7.2009, 23:59
Сообщение #21166


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13300
Спасибо сказали: 2054 раза

Цитата(goga @ 20.7.2009, 0:16) *
Если у немцев, например, бвм дубль пошел года с 1997!!! :icon_superschnute: , у жабоедов и европы позже, то япошки этим не слишком заморачивались и понятно почему. Тенденция конечно будет прогрессировать и засунут блоки и дубли и в аккум и глушитель и литые диски... :icon_superschnute: Это не тот класс машины в котором можно запихать в акпп, айрбаг, чипы и т.д.


А каким классом машины тогда считать убогий ситроен берлинго и подобные помойки? Может и не заморочились, но если сидит не активный дубль, то уже руку приложили к этому, ведь задумка неактивного дубля и является сюрпризом для "охотников за смоткой".. Ведь если на глазах возвращается старый пробег, то тут все понятно и я не вижу смысла для производителей такую фичу делать, а вот скрытый дубль, это уже то, что надо. А то получается, как при взломе софта, неудачники разработчики при проверке ключа сразу орут, что ключ не верный, вместо того, чтобы подождать, поиздеваться, потянуть кота за хвост, а то и выкинуть фортель дня через два например, так и здесь, вся фича в неактивных дублях, ведь не думаем мы, что они, те кто разрабатывает автомобильную электронику глупее нас )) Короче надо рыть..
  Пользователя нет на форуме
 
 homer111
сообщение 20.7.2009, 13:45
Сообщение #21174


Группа: Участник

Сообщений: 74
Спасибо сказали: 0 раз

Хочу уточнить. Мотал я такой пепелац с приборкой VDO. Так вотпосле смотки недельки через три обзавелся TechStream последней версии и посмотрел дату с авто. В моторном кроме счетчика после сброса ошибок ничего нет. В АКПП (робот) также все пусто!
Савелий, каким сканером смотрелось то авто? Оно не дизельное?
Вот прилогаю дату с этого авто

ЗЫ Авто пока под рукой (на стоянке) если будут вопросы попробую загнать и более детально исследовать.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Corolla_2007.rar ( 275.56 kB )
      Кол-во скачиваний: 108
Отредактированно homer111 - 20.7.2009, 13:55
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 20.7.2009, 14:00
Сообщение #21176


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13300
Спасибо сказали: 2054 раза

Цитата(homer111 @ 20.7.2009, 14:45) *
Хочу уточнить. Мотал я такой пепелац с приборкой VDO. Так вотпосле смотки недельки через три обзавелся TechStream последней версии и посмотрел дату с авто. В моторном кроме счетчика после сброса ошибок ничего нет. В АКПП (робот) также все пусто!
Савелий, каким сканером смотрелось то авто? Оно не дизельное?
Вот прилогаю дату с этого авто
ЗЫ Авто пока под рукой (на стоянке) если будут вопросы попробую загнать и более детально исследовать.


Я уточню, но смотрели в дилерском центре. (клиент говорит, что прибор был сам зеленого цвета)

Меня смущают вот эти параметры, первые два для чего то нужны ведь?

MIL ON Run Distance 0 km
Running Time from MIL ON 0 min
Time after DTC Cleared 19 min
Distance from DTC Cleared 0 km
  Пользователя нет на форуме
 
 homer111
сообщение 20.7.2009, 14:56
Сообщение #21177


Группа: Участник

Сообщений: 74
Спасибо сказали: 0 раз

Да есть такое дело :smile: . В этом авто кроме движка ошибки и в коробке нужно тереть (может быть еще гдето, но вряд ли). Если прибор зеленый - это IT2. Что он видит я незнаю. Я дал скрины даты с IT3 (оба сканера дилерские, IT2 уже не будет применяться, на смену пришел IT3)
Параметры эти:
1 Пробег с горящим чеком
2 Время работы с горящим чеком
3 Время работы после сброса ошибок
4 Пробег после сброса ошибок
Эти параметры нужны чтобы клиента в случае чего спихнуть с гарантии. Ну например возникла ошибка, загорелся чек, а клиент в таком состоянии еще 10000км ездил, потом приехал к дилерам с жалобой что у него коробка развалилась. Дилеры ему ткнут в харю бумажку где будет указано все это и досвидос.
Отредактированно homer111 - 20.7.2009, 14:59
  Пользователя нет на форуме
 
 antuk
сообщение 20.7.2009, 17:33
Сообщение #21179


Группа: Real User

Сообщений: 223
Спасибо сказали: 17 раз

Цитата(Saveliy @ 19.7.2009, 19:07) *
Toyota Corolla 2007 VDO 93c86
Внимание! Обнаружены дубли, давайте разберемся!
Короче история такая. Как обычно, мотаем щиток и трем ошибки в мозгах, и думаем, что все в порядке. А вот и не так! Смотрим дилерским сканером и видим следующее, реальный пробег до смотки, количество наработанных часов и всякую мелочь. Что скажете народ, где рыть?

А может стоит начать с начала?
Машина дизельная?
А то вот с опелями в переходе так и получилось
в дизеле дубль есть а в бензине нет! :icon_superschnute:
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 20.7.2009, 22:05
Сообщение #21192


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13300
Спасибо сказали: 2054 раза

Цитата(antuk @ 20.7.2009, 18:33) *
А может стоит начать с начала?
Машина дизельная?
А то вот с опелями в переходе так и получилось
в дизеле дубль есть а в бензине нет! :icon_superschnute:


Нет, машина БЕНЗИН
  Пользователя нет на форуме
 
 puhovick
сообщение 21.7.2009, 18:32
Сообщение #21224


Группа: Real User

Сообщений: 844
Спасибо сказали: 16 раз

техстрим не показатель, особенно для европейской машины
ИТ2 возможно и увидит (у меня его нет)
дата сброса последнего сервиса есть во всех новых тойотах с 2007 года
возможно в ИТ2 есть пункты сброс фризов, в техстриме есть точно
а что мешает снять моторник, в тойотах обычно нет проблем с этим, и прочитать дамп

PS однако пробег при сбросе последнего сервиса я не смог изменить на TLC200 2009 Европеец, пришлось подгонять пробег в щитке к сервису
через дамп не пробовал, клиент был информирован про дубль, но ему не по гарантии ехать надо было
Отредактированно puhovick - 21.7.2009, 18:35
  Пользователя нет на форуме
 
 homer111
сообщение 22.7.2009, 8:05
Сообщение #21232


Группа: Участник

Сообщений: 74
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(puhovick @ 21.7.2009, 19:32) *
техстрим не показатель, особенно для европейской машины

А можно узнать почему? TeachStream работает как с рынком америки так и с рынком европы (там в программе выбор рынка есть)
Данную авто идентифицирует без каких либо проблем.
Отредактированно homer111 - 22.7.2009, 8:06
  Пользователя нет на форуме
 
1 из 3>»
Ответить
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


> Some topics
 
Нет новых сообщений
На ревизии плат pcb v3 v4 v4-1 v8xx
Вчера, 13:10
Посл. ответ от Oleg
Нет новых сообщений
не верный ID
24.7.2025, 16:04
Посл. ответ от slalex
Нет новых сообщений
6Q0909605AN
23.7.2025, 16:11
Посл. ответ от mzemcov
Нет новых сообщений
21.7.2025, 1:20
Посл. ответ от den5
Нет новых сообщений
Возможно ли сделать иммо офф ?
19.7.2025, 12:32
Посл. ответ от himik33
  Сейчас: 26.7.2025, 9:55