Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
21.10.2009, 20:58
Сообщение
#25852
|
|
|
Группа: Real User Сообщений: 201 Спасибо сказали: 20 раз |
Mercedes E230 1996г.в. (по тех. паспарту), двигатель 2,3л. не заводится.
Недавно к другу обратилась его знакомая на Мерседесе. Она заглушила авто на заправке и больше не смогла его завести. Он как вазовский диагност полез под капот, в итоге: искра есть, насос качает, нет импульсов на форсунки, постоянный плюс на форсунках присутствует. Судя по тому как там установлена сигналка и переделан замок зажигания авто ремонтировался ХЗ где, т.к. я даже в самых страшных кашмарах не представлял себе что такую машину так можно изуродовать. Компрессор центрального замка отрезан от штатной проводки и подключен к блоку сигнализации. Замок зажигания сочленен из двух частей хомутом от системы охлаждения, одна часть это по всей видимости штатная колодка клемм, а другая это какойто стремный замок. На связке ключей два ключа: первый штатный (с ИК передатчиком), второй новый соединенный с брелком сигналки при помощи изоленты. Штатная сигналка работает т.к. на зеркале заднего вида загораются зеленая и красная лампа и срабатывают электростеклоподъемники. Вопрос следующий: как завести этот авто? Мне кажется что дело в иммобилайзере. Можно ли отключить ИММО? Под ногами пассажира нашел блок (скорее всего IFZ) к нему прходят провода от зеркала и еще 2 провода (CAN шина). Есть ли на этом авто иммобилайзер с чипом в ключе? И можно ли продиагностировать это авто при помощи Carsoft Mercedes-Benz 7.4 и простого адаптера К линии? Ответы типа отдай тому кто сможет сделать не приниматся. Прошу хотя бы дать пинок в нужном направлении. P.S. Фото не очень получились т.к. в сумерках фоткал. |
|
|
| Ответить |
23.10.2009, 20:06
Сообщение
#25970
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 247 Спасибо сказали: 5 раз |
Блин что тут непонятного есле иммо с чипом то иммо стоит за приборами есле иммо без чипа и только цз то иммо стоит под ногами пасажира Ты чё тут херни написал!!!! Под ногами пассажира ничё не стоит (кроме 8=== До 1995 стоял блок сигналки (типа иммо) под задним сиденьем справа по ходу движения. Выключался перемыканием некоторых проводкофф... В данном авто ЕСТЬ иммо, и он сфотографирован автором темы в первом посте... Чип 33-ий. Ввиду того, что уже был переделан замок, возможно иммо был отключен кем-то ранее. и потом второе как писал автор темы ЦЗ у него работает с этого можно заключить что иммо тут не при делах проблема в маторнике в этих маторниках часто портится керамика пускай разбираетя вот и вся проблема ....причём здесь ЦЗ - никакой связи...!!!! в этом моторнике нет керамики...!!!!! -------------------- не экономить нужно, а больше зарабатывать!!!
|
|
|
23.10.2009, 20:23
Сообщение
#25973
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 247 Спасибо сказали: 5 раз |
-------------------- не экономить нужно, а больше зарабатывать!!!
|
|
|
23.10.2009, 21:00
Сообщение
#25975
|
|
|
Группа: Real User Сообщений: 201 Спасибо сказали: 20 раз |
Ты чё тут херни написал!!!! Под ногами пассажира ничё не стоит (кроме 8=== До 1995 стоял блок сигналки (типа иммо) под задним сиденьем справа по ходу движения. Выключался перемыканием некоторых проводкофф... В данном авто ЕСТЬ иммо, и он сфотографирован автором темы в первом посте... Чип 33-ий. Ввиду того, что уже был переделан замок, возможно иммо был отключен кем-то ранее. ....причём здесь ЦЗ - никакой связи...!!!! в этом моторнике нет керамики...!!!!! Тот блок что на фото действительно стоит под ногами пассажира. Что стоит под задним сиденьем справа по ходу движения я тоже сфоткал и выложил. Я сомневаюсь что те кто так поиздевались над авто смогли отключить иммо т.к. я первый снял и разобрал этот блок. Как вариант - могли чип возле антенны закрепить, тока где? А этот блок точно отвечает и за иммо и за ЦЗ или может для иммобилайзера отдельный блок есть? P.S. Жду ответ от ETL насчет программатора. Авто стоит на стоянке. |
|
|
23.10.2009, 21:41
Сообщение
#25982
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 218 Спасибо сказали: 3 раза |
Блин что тут непонятного есле иммо с чипом то иммо стоит за приборами есле иммо без чипа и только цз то иммо стоит под ногами пасажира НЕТ там чипа !!! и потом второе как писал автор темы ЦЗ у него работает с этого можно заключить что иммо тут не при делах проблема в маторнике в этих маторниках часто портится керамика пускай разбираетя вот и вся проблема SYSSI То что я написал я знаю вот тебе для уверености еще фотки На втором фото керамика каторое и нужно капать dimarik163 Мой совет тебе сделай то что я говарю и авто поедит !!! Прогер тут ненужен !!! Прикрепленные файлы
|
|
|
23.10.2009, 22:03
Сообщение
#25986
|
|
|
Группа: Real User Сообщений: 201 Спасибо сказали: 20 раз |
SYSSI То что я написал я знаю вот тебе для уверености еще фотки На втором фото керамика каторое и нужно капать dimarik163 Мой совет тебе сделай то что я говарю и авто поедит !!! Прогер тут ненужен !!! Да моторный именно такой. А что может быть с керамикой? Как лечить? |
|
|
23.10.2009, 22:12
Сообщение
#25987
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 218 Спасибо сказали: 3 раза |
dimarik163 Стукни в асю переговарим что как проверить
|
|
|
23.10.2009, 22:14
Сообщение
#25988
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Спасибо сказали: 0 раз |
проверь проводку она у них часто рассыпается!!
|
|
|
| Ответить |
![]() |
|
27.10.2025, 18:12 Посл. ответ от apr |
|
![]() |
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
|
![]() |
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
|
![]() |
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
|
![]() |
|
22.3.2015, 3:08 Посл. ответ от Saveliy |
![]() |
|
5.11.2025, 17:53 Посл. ответ от Reanimotor |
|
![]() |
|
3.11.2025, 17:31 Посл. ответ от Alex |
|
![]() |
|
3.11.2025, 16:38 Посл. ответ от TPAKTOP |
|
![]() |
|
1.11.2025, 0:54 Посл. ответ от slalex |
|
![]() |
|
31.10.2025, 0:16 Посл. ответ от HETPE3B |
| Сейчас: 8.11.2025, 1:52 |