X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

лампа check, не горит  
1 из 2>»
 
Ответить
 ilyaberch
сообщение 29.12.2010, 13:56
Сообщение #49417


Группа: Пользователи

Сообщений: 6
Спасибо сказали: 0 раз

Ребята подскажите, машина акорд 2004 года, не горит лампа чек совсем, снимал щиток, там все вроде на месте, есть какие-то идеи, машина работает хорошо.
  Пользователя нет на форуме
 
 SYSSI
сообщение 29.12.2010, 15:26
Сообщение #49423


Группа: Участник

Сообщений: 247
Спасибо сказали: 5 раз

Ну какие идеи.... Судя по всему лампочка отключена умышленно. Потому как раньше горела постоянно. Машину же надо было как-то продать.


--------------------
не экономить нужно, а больше зарабатывать!!!
  Пользователя нет на форуме
 
 ilyaberch
сообщение 29.12.2010, 16:01
Сообщение #49424


Группа: Пользователи

Сообщений: 6
Спасибо сказали: 0 раз

Да, но как? Приборку я разобрал, а там диод, и его не достать, следов взлома нет, может как-то програмно отключили?
  Пользователя нет на форуме
 
 SYSSI
сообщение 29.12.2010, 16:17
Сообщение #49426


Группа: Участник

Сообщений: 247
Спасибо сказали: 5 раз

Отвечу так: допустим у тебя в доме погас свет - ты проверил люстру, выключатель и все???? Будешь говорить, что его (свет) отключили программно??


--------------------
не экономить нужно, а больше зарабатывать!!!
  Пользователя нет на форуме
 
 Valiks
сообщение 29.12.2010, 16:27
Сообщение #49427


Trusty

Группа: Админ

Сообщений: 1159
Спасибо сказали: 7 раз

Цитата(SYSSI @ 29.12.2010, 16:17) *
ты проверил люстру, выключатель и все????


а может на хонде по блютузу Чек загорается.. :icon_kringeln:


--------------------
Лучше усомниться и проверить, чем слепо всему верить!
  Пользователя нет на форуме
 
 Vovochka68
сообщение 30.12.2010, 9:25
Сообщение #49465


Группа: Real User

Сообщений: 176
Спасибо сказали: 4 раза

А ты ошибку в двигателе организуй и посмотри,загорится или нет.Если есть чем ошибку потом тереть.
  Пользователя нет на форуме
 
 iv_yura
сообщение 30.12.2010, 10:00
Сообщение #49466


Группа: Real User

Сообщений: 60
Спасибо сказали: 0 раз

А зачем ошибку? При вкл зажигания должна загораться. Я думаю в проводке за щитком надо смотреть.
  Пользователя нет на форуме
 
 ilyaberch
сообщение 30.12.2010, 16:21
Сообщение #49483


Группа: Пользователи

Сообщений: 6
Спасибо сказали: 0 раз

в общем был на диагностике, показала ошибку подогрева 2-й лямбды, и ошибку связи приборки и эбу двигателя, проводку за приборкой смотрел, вроде целая штатной изолентой перемотана, придется искать эбу двигателя, чтоб посмотреть ее. тестером пытались включить лампу на 10 сек-результата ноль.
Отредактированно ilyaberch - 30.12.2010, 16:22
  Пользователя нет на форуме
 
 jenekR
сообщение 5.1.2011, 17:33
Сообщение #49591


Группа: Real User

Сообщений: 40
Спасибо сказали: 4 раза

Цитата(SYSSI @ 29.12.2010, 21:26) *
Судя по всему лампочка отключена умышленно. Потому как раньше горела постоянно. Машину же надо было как-то продать.


Согласен на 100%.
Косу за приборкой шевелить нет смысла - никто там резать ничего не будет.
А вот дорожки от диода до колодки прозвони обычным тестером, думаю причину сразу найдешь.
  Пользователя нет на форуме
 
 Smilodon
сообщение 5.1.2011, 19:12
Сообщение #49596


Группа: Real User

Сообщений: 33
Спасибо сказали: 0 раз

Связи ЭБУ с приборкой как таковой там по-моему нет. От ЭБУ идёт только провод как раз для этой лампы CE.
Точнее там не лампа, а светодиод с резистором. Управление по "-".
Т.е. надо найти распиновку этой панели и попробовать подключить этот вывод на землю.
Скорее всего в приборке резанули дорожку.

P.S. Из-за 2ой лямбды, к которой легко подобрать любой аналог недорогой и заменить, лезть в приборку и резать дорожки - ЖУТЬ! Вот когда 1ая широкополосная лямбда накрывается, тут ещё можно понять ))
  Пользователя нет на форуме
 
 Zubr
сообщение 5.1.2011, 22:17
Сообщение #49597


Группа: Real User

Сообщений: 493
Спасибо сказали: 7 раз

Цитата(jenekR @ 5.1.2011, 17:33) *
А вот дорожки от диода до колодки прозвони обычным тестером, думаю причину сразу найдешь.

дело говоришь, но поосторожнее с такими советами - сейчас он до диода долезет сняв стрелку и измазав бархат щитка, а потом тема - как восстановить мотор.
P.S. если что на работе валялась плата приборки от Аккорда 05 года АКПП, могу прозвонить что там надо...
  Пользователя нет на форуме
 
 Zubr
сообщение 7.1.2011, 18:46
Сообщение #49635


Группа: Real User

Сообщений: 493
Спасибо сказали: 7 раз

Цитата(ilyaberch @ 29.12.2010, 16:01) *
Приборку я разобрал, а там диод, и его не достать

значит не разобрал до конца раз плату до конца в руки не взял.

Делать было нечего, решил я посмотреть что-там да как: управление диодом идет через проц. щита, так-что можешь не искать ничего на разъеме щитка:


и самое интересное это щит 04 года европа, на обратной стороне шкалы окошко чека и еще пару окон заклеено спец.наклейкой-черной не прозрачной, зачем не знаю, в ней даже углубления как бы имеются, т.е. заклейка - не самопал...
  Пользователя нет на форуме
 
 gorusya
сообщение 4.2.2011, 18:07
Сообщение #50909


Группа: Real User

Сообщений: 76
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(Smilodon @ 5.1.2011, 19:12) *
Связи ЭБУ с приборкой как таковой там по-моему нет. От ЭБУ идёт только провод как раз для этой лампы CE.
Точнее там не лампа, а светодиод с резистором. Управление по "-".
Т.е. надо найти распиновку этой панели и попробовать подключить этот вывод на землю.
Скорее всего в приборке резанули дорожку.
P.S. Из-за 2ой лямбды, к которой легко подобрать любой аналог недорогой и заменить, лезть в приборку и резать дорожки - ЖУТЬ! Вот когда 1ая широкополосная лямбда накрывается, тут ещё можно понять ))

ну да ! подбери еще . на сопротивление нагревателя ругатся будет
  Пользователя нет на форуме
 
 ilyaberch
сообщение 6.2.2011, 14:51
Сообщение #51000


Группа: Пользователи

Сообщений: 6
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(Zubr @ 7.1.2011, 18:46) *
значит не разобрал до конца раз плату до конца в руки не взял.
Делать было нечего, решил я посмотреть что-там да как: управление диодом идет через проц. щита, так-что можешь не искать ничего на разъеме щитка:

и самое интересное это щит 04 года европа, на обратной стороне шкалы окошко чека и еще пару окон заклеено спец.наклейкой-черной не прозрачной, зачем не знаю, в ней даже углубления как бы имеются, т.е. заклейка - не самопал...

Это получается, что он гореть не должен что-ли? машина как раз такая 04 год европа, еще подскажите пожалуйста как там снимаются стрелки, и как их снять так, чтоб не повредить бархат?


P.S. Огромнейшее всем спаибо за ответы и содействие.
  Пользователя нет на форуме
 
 ilyaberch
сообщение 6.2.2011, 19:05
Сообщение #51007


Группа: Пользователи

Сообщений: 6
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(ilyaberch @ 6.2.2011, 14:51) *
Это получается, что он гореть не должен что-ли? машина как раз такая 04 год европа, еще подскажите пожалуйста как там снимаются стрелки, и как их снять так, чтоб не повредить бархат?
P.S. Огромнейшее всем спаибо за ответы и содействие.

Все оказалось куда проще....кусок изоленты, приклееный на подлошку.
  Пользователя нет на форуме
 
1 из 2>»
Ответить
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


  Сейчас: 22.5.2024, 6:30