X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Владельцы дизельных машин..., Жмоты или прагматики...  
 metermaster
сообщение 14.6.2010, 21:44
Сообщение #40269


Группа: Real User

Сообщений: 1144
Спасибо сказали: 74 раза

По мотивам дискуссии, начатой тут
Давайте высказываться) :icon_smiley123:


--------------------
ПОНЯТЬ... И ПРОСТИТЬ)))
  Пользователя нет на форуме
 
1 из 7>»
 
Ответить
Ответов (1 - 15)
 Mihalych
сообщение 14.6.2010, 23:17
Сообщение #40278


Группа: Real User

Сообщений: 115
Спасибо сказали: 6 раз

это от людей зависит , а не от машин и соляры или бензина.
  Пользователя нет на форуме
 
 keyjoke
сообщение 14.6.2010, 23:49
Сообщение #40279


Группа: Участник

Сообщений: 146
Спасибо сказали: 0 раз

Разница в цене на дизельный движок окупается лет через десять усердной эксплуатации. Не так уж и экономично получается заплатить дороже при покупке авто.
  Пользователя нет на форуме
 
 lovest94
сообщение 15.6.2010, 7:03
Сообщение #40281


Группа: Пользователи

Сообщений: 0
Спасибо сказали: 0 раз

Согласна с keyjoke, будет долго и муторно окупаться!
  Пользователя нет на форуме
 
 SYSSI
сообщение 15.6.2010, 8:54
Сообщение #40285


Группа: Участник

Сообщений: 247
Спасибо сказали: 5 раз

Цитата(keyjoke @ 15.6.2010, 0:49) *
Разница в цене на дизельный движок окупается лет через десять усердной эксплуатации. Не так уж и экономично получается заплатить дороже при покупке авто.

Согласен. И прослужит ли вообще 7...10-ти-летний (у нас в основном такие) дизель ещё столько же без серьезных вложений, несоизмеримых с бензиновым, чтобы окупиться? Ответ - НИКОГДА!!!
Исходя из этого, можно делать вывод, что эксплуатировать дизель имеет смысл только при наличии ХАЛЯВНОЙ солярки!!! А жмоты всегда тусуютя там, где есть ХАЛЯВА!!!


--------------------
не экономить нужно, а больше зарабатывать!!!
  Пользователя нет на форуме
 
 keyjoke
сообщение 15.6.2010, 9:28
Сообщение #40287


Группа: Участник

Сообщений: 146
Спасибо сказали: 0 раз

Тема про Логаны была интересней. Это не национальность, а диагноз. Также к категории относится деу Матиз.
Едет непонятно куда, непонятно как, но правила соблюдает.
Обычно в крайнем левом ряду со скоростью ниже потока. Типа я теперь не лох какой-то, а на своей машине, кредитной.
На мигание фар такие не реагируют, это через чур высокая чувствительность, итак много чего отвлекает за рулем... как ещё смотреть за теми, кто едет сзади...
На сигнал тоже не особо, наверное нужен сигнал от Камаза, чтобы была хоть какая-то заметная реакция. На сигнал у них меееееедленно в мозгу запускается процесс по поиску пункта правил по которому он делает что-то не так. Спустя несколько минут перебора понимает что ничего не нарушает и ещё уверенней тупит...
  Пользователя нет на форуме
 
 potent
сообщение 15.6.2010, 14:01
Сообщение #40294


Группа: Real User

Сообщений: 579
Спасибо сказали: 103 раза

Расскажу пример моих наблюдений за владельцами Форд Транзит.
Короче они берут авто (для того что бы поставить на рейс) и думают, что всё, он будет приносить по 2000-5000 в день, но не тут то было, они берут саляру холявную катаются 1-2 недели и понеслась: форсунки, ТНВД, ЕГР, Капиталка(происходит, но реже) и он тебе будет потом доказывать что не в саляре дело,а авто ху.....ое.
В среднем экономия с соляры двойная, а попадалово как минимум 50 000р


--------------------
+7920два50сорок949
skype: potent1985
autodiagrama.ru
  Пользователя нет на форуме
 
 SYSSI
сообщение 15.6.2010, 14:12
Сообщение #40296


Группа: Участник

Сообщений: 247
Спасибо сказали: 5 раз

Цитата(potent @ 15.6.2010, 15:01) *
но не тут то было, они берут саляру холявную катаются 1-2 недели и понеслась: форсунки, ТНВД, ЕГР, Капиталка(происходит, но реже) и он тебе будет потом доказывать что не в саляре дело,а авто ху.....ое.

Я живу в маленьком городе. Вокруг одни деревни.
И я балдею, когда колхозники сдают картошку или капусту по сезону, покупают более-менее свежий авто (дорогой для деревни), естественно дЫзель, а потому как простых дЫзелей уже почти нет, остаётся common-rail - хороший пример - MB W210 2...2.7CDI, заливают под горло крашенного говна, слитого с трактора, катаются 2..3 недели, возят своих баб по дешёвым базарам в кожанном салоне с "климой", а потом звонит эта дубина и начинается: "Сирожа, помоги!!!". Форсунки нах..й, ЕГР нах..й, турбина нах...й - говоришь ему примерные цены, он хватаецца за задницу (это там, где у него голова) и начинает срать на немецкий автопром!!! Одно и тоже каждую неделю - одни колхозники со своими "тракторами". Я уже ВСЕХ, у кого дизель (любой, не важно) нахер посылаю, потому как просто задрали своим "хитровыебанством".


--------------------
не экономить нужно, а больше зарабатывать!!!
  Пользователя нет на форуме
 
 metermaster
сообщение 15.6.2010, 17:26
Сообщение #40301


Группа: Real User

Сообщений: 1144
Спасибо сказали: 74 раза

Цитата(SYSSI @ 15.6.2010, 15:12) *
Я живу в маленьком городе. Вокруг одни деревни.
И я балдею, когда колхозники сдают картошку или капусту по сезону, покупают более-менее свежий авто (дорогой для деревни), естественно дЫзель, а потому как простых дЫзелей уже почти нет, остаётся common-rail - хороший пример - MB W210 2...2.7CDI, заливают под горло крашенного говна, слитого с трактора, катаются 2..3 недели, возят своих баб по дешёвым базарам в кожанном салоне с "климой", а потом звонит эта дубина и начинается: "Сирожа, помоги!!!". Форсунки нах..й, ЕГР нах..й, турбина нах...й - говоришь ему примерные цены, он хватаецца за задницу (это там, где у него голова) и начинает срать на немецкий автопром!!! Одно и тоже каждую неделю - одни колхозники со своими "тракторами". Я уже ВСЕХ, у кого дизель (любой, не важно) нахер посылаю, потому как просто задрали своим "хитровыебанством".

ну вот теперь ты и расставил точки над Ё) для тебя более-менее свежий дизель 2000 год это раз) для меня как минимум 2006 год считается свежим)
потом соляру я лью не пижженую а как минимум Лукойл... это 19,90 на сегодня... бензик 22-25руб. вроде тождественно... НО... вот стоят 2 абсолютно одинаковых унитаза. мой 1,8 турбодизель, и другой 2,3 битурбо. У меня средний расход 5,6 у него 15,6... есть разница?
и дело мой друг совсем не в жлобстве, а в рационализме. нахуя платить за то же самое в 3 раза больше??? только и всего...


--------------------
ПОНЯТЬ... И ПРОСТИТЬ)))
  Пользователя нет на форуме
 
 ded77
сообщение 16.6.2010, 23:57
Сообщение #40355


Группа: Пользователи

Сообщений: 12
Спасибо сказали: 0 раз

ДИЗЕЛЬ СОВРЕМЕННЫЙ СЕБЯ НЕ ОКУПИТ НЕ КОГДА а особенно камон темболее на нашей саляре
Отредактированно ded77 - 16.6.2010, 23:57


--------------------
ремонт топливной апаратуры common reil в питере т89213470042
  Пользователя нет на форуме
 
 nikolagaraz
сообщение 17.6.2010, 1:51
Сообщение #40358


Группа: Участник

Сообщений: 54
Спасибо сказали: 3 раза

Цитата(metermaster @ 15.6.2010, 16:26) *
ну вот теперь ты и расставил точки над Ё) для тебя более-менее свежий дизель 2000 год это раз) для меня как минимум 2006 год считается свежим)
потом соляру я лью не пижженую а как минимум Лукойл... это 19,90 на сегодня... бензик 22-25руб. вроде тождественно... НО... вот стоят 2 абсолютно одинаковых унитаза. мой 1,8 турбодизель, и другой 2,3 битурбо. У меня средний расход 5,6 у него 15,6... есть разница?
и дело мой друг совсем не в жлобстве, а в рационализме. нахуя платить за то же самое в 3 раза больше??? только и всего...


Присоеденяюсь.
У меня тоже все машины на дизеле в последнее время были.
Сейчас сам езжу на AUDI 2.5 TDI MULTITRONIK 2002 года. Одно удовольствие уже 5 лет сам получаю, средний расход 6 литров на сто.
Для поездок с семьёй приобрёл GRAND VOJAGER 2.5 TD механика 1997 г. Мягкий удобный семейный минибусик. Ездили прошлым летом на родину в украину одно удовольствие круиз контроль есть и работает клима тоже самое. На поездку в один конец 2000 км примерно было потрачено 140 литров солярки (три взрослых плюс ребенок плюс шмотки). Я и семья довольны.
У сына AUDI A6 2.4 ТУРБО БЕНЗИН примерно расход 12-13 литров на сто а то и больше у него стиль вождения агрессивный.
Так он своей машиной пользуется по выходным а на рыбалку да по месту мой крайслер гоняет.
Однако дешевле и экономичней а не жлобней.
Как сказал Гога в соседней ветке- откуда выросла эта тема- жлобство это когда бензиновые движки переделывать на газ и понтоваться, тем самым гробя машину.
А то что салярка дерьмовая так это наша общая беда в прочем и бензин не лучше смотрю по телевизору показывают как владельцы дорогих машин бензиновых влетают не в одну десятку тысячь на ремонт бензиновых двигателей после заправки бадяжным якобы бензином.
Так что ломаються любые машины а современные что бензин что дизель одинаково дорогие в ремонте.
В дизелях форсунки , насосы.
В бензиновых лямбда зонды, катализаторы, свечи, МАФ, бензонасосы.
Так что ещё не известно что дешевле в ремонте можем спорить бесконечно.
Не ломаются только те машины которых ещё нет или уже нет :icon_kringeln:
  Пользователя нет на форуме
 
 ded77
сообщение 17.6.2010, 1:56
Сообщение #40359


Группа: Пользователи

Сообщений: 12
Спасибо сказали: 0 раз

мне кажется вы не правы,,,потомучто ауди какбы небыло но там тнвд пусть и с электронным блоком а камон каждая официальная форсунка от30000 рубликов папробуй заправь гавном ,,,от5000 ремонт форсунки ,,,я лично имел 124 дизелек вот это вещь там тнвд любое гавно переварит но только не камон


--------------------
ремонт топливной апаратуры common reil в питере т89213470042
  Пользователя нет на форуме
 
 nikolagaraz
сообщение 17.6.2010, 2:05
Сообщение #40360


Группа: Участник

Сообщений: 54
Спасибо сказали: 3 раза

Цитата(ded77 @ 17.6.2010, 0:56) *
мне кажется вы не правы,,,потомучто ауди какбы небыло но там тнвд пусть и с электронным блоком а камон каждая официальная форсунка от30000 рубликов папробуй заправь гавном ,,,от5000 ремонт форсунки ,,,я лично имел 124 дизелек вот это вещь там тнвд любое гавно переварит но только не камон

А я и не говорил что у меня комон простой 2.5 тди да и несобираюсь я на своей машине экспериментировать.Знаю что очень дорого может вылесь ремонт.
А вот тут дествитель но безрассудство! http://l.stepashka.com/index.php?showtopic=323840
Отредактированно nikolagaraz - 17.6.2010, 2:07
  Пользователя нет на форуме
 
 nikolagaraz
сообщение 17.6.2010, 8:28
Сообщение #40366


Группа: Участник

Сообщений: 54
Спасибо сказали: 3 раза

А я и не говорил что у меня комон простой 2.5 тди да и несобираюсь я на своей машине экспериментировать.Знаю что очень дорого может вылесь ремонт.


Извените уважаемые лоханулся насчёт комон - перепктал с пумпадозой.
На счёт что дороже ремонтировать это всё очень спорно и относительно.
Много решает дело вкуса - комута нравятся сиськи а комута попки третьему интелект подавай.
Также и мне ну нравяться дизеля и всё а если Вам нравяться бензиновые или машины на газу то это Ваше право и оно имеет место быть и право на существование.
  Пользователя нет на форуме
 
 SYSSI
сообщение 17.6.2010, 11:57
Сообщение #40371


Группа: Участник

Сообщений: 247
Спасибо сказали: 5 раз

Цитата(nikolagaraz @ 17.6.2010, 2:51) *
Я и семья довольны.

Да, довольны пока ниче не накрылось. А по статистике дизень загибаецца чаще, чем бензиновый.

Цитата
В дизелях форсунки , насосы.
В бензиновых лямбда зонды, катализаторы, свечи, МАФ, бензонасосы.

В дизелях тоже есть "свечи"(по-дороже свечей зажигания), что-то вроде катализатора тоже есть и нихера не дешевле, чем в бензиновом, насосов в 2 раза больше, т.е. подкач.+ТНВД - по цене несоизмеримо с обычным бензиновым бензонасосом, МАФ тоже присутствует в дизеле, нету только лямбды.....


--------------------
не экономить нужно, а больше зарабатывать!!!
  Пользователя нет на форуме
 
 goga
сообщение 17.6.2010, 14:59
Сообщение #40378


Master

Группа: Real User

Сообщений: 1713
Спасибо сказали: 68 раз

Вобще данные то про статистику и что дизель чаще ломается и дороже в обслуживании, мне понравились!!!
Это говорят люди из тех стран где и дизеля не используются в полном обьеме, и где их боятся как черт ладана, потому как и обслуживать боятся, да и необходимости в их покупки большой нет, так как стоимость саляры и бензина приближается к стоимости минеральной воды!!!
Вы думаете все дураки в европе и прибалтике и жлобы, потому что ездят на дизелях, и стоимость на них выше чем на бензинки? Просто стоимость горючего в 2 с лишним раза чем у вас, да и понемножку все дорожает. :icon_megaautofahren:
Поверьте мне, только у вас стоимость горючки приблизится к европейской и ваше мнение быстро изменится для тех кто ездит, а не один разок на дачку!!! И тогда у вас быстро перейдут на дизеля, а еще и газ будут устанавливать.... :icon_20050121:
Чтобы сравнивать надо поездить и на том и на другом и не один год, вот тогда и можете делать выводы.


Цитата(SYSSI @ 15.6.2010, 9:54) *
Согласен. И прослужит ли вообще 7...10-ти-летний (у нас в основном такие) дизель ещё столько же без серьезных вложений, несоизмеримых с бензиновым, чтобы окупиться? Ответ - НИКОГДА!!!

Хочешь посмотреть на 20 летние дизеля, можешь приезжать к нам увидишь какой у них ресурс и поймешь насколько простейший насос и сколько времени он живет и даже не менялся и не ремонтировался...
Лично у меня, например, масляный фильтр (про который говорят что надо чаще менять) окупается с 1 полной заправки...
  Пользователя нет на форуме
 
1 из 7>»
Ответить
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


> Some topics
 
Нет новых сообщений
Замена драйвера питания Apaceatic 65V71 A2C00024016
Сегодня, 5:40
Посл. ответ от andrey_ab
Нет новых сообщений
Нужен фулл V7.9.4 HC908 2J74Y
Вчера, 14:40
Посл. ответ от danis11
Нет новых сообщений
Кидала на OKTJA.RUот KAZI
Вчера, 12:38
Посл. ответ от karel_new
Нет новых сообщений
редактор прошивок отключение экологии, EGR, DPF, CAT, SAP, EVAP и др.
Вчера, 7:52
Посл. ответ от Snaiperok8
Нет новых сообщений
29.9.2024, 23:21
Посл. ответ от Reanimotor
  Сейчас: 3.10.2024, 6:17