X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

JCB JS330ME 2008г 93С66, Где таится дубль моточасов?  
 elektro1
сообщение 3.2.2010, 10:40
Сообщение #32312


Группа: Real User

Сообщений: 97
Спасибо сказали: 37 раз

Принесли панель приборов от гусеничного экскаватора JCB JS330ME LC. Внутри 93lc66. Моточасы в дампе видно сразу, повторяются 3 раза. При включении на столе моточасы не отображаются. При подключении на место моточасы возвращаются в исходное состояние. Где-то есть активный дубль. Что рыть - моторный или есть какое-нибудь подобие BSI ? Дамп положил в базу.
Прикрепленный файл  Фото0134.jpg ( 33.38 kB )
      Кол-во скачиваний: 71
  Пользователя нет на форуме
 
 
Ответить
Ответов (1 - 11)
 goga
сообщение 3.2.2010, 11:02
Сообщение #32314


Master

Группа: Real User

Сообщений: 1713
Спасибо сказали: 68 раз

Цитата(elektro1 @ 3.2.2010, 10:40) *
Дамп положил в базу.

Оригинальный ход, может ты и в базе будешь просить помощи? :icon_20050121:
  Пользователя нет на форуме
 
 elektro1
сообщение 3.2.2010, 12:52
Сообщение #32323


Группа: Real User

Сообщений: 97
Спасибо сказали: 37 раз

Вот дамп, только я спросил в каком блоке искать, не более.
[attachment=11293:728-1970...1875.8mh.rar]
Отредактированно Sergeii - 3.2.2010, 13:34
  Пользователя нет на форуме
 
 autodamp
сообщение 3.2.2010, 13:42
Сообщение #32327


Группа: Real User

Сообщений: 514
Спасибо сказали: 4 раза

Цитата(elektro1 @ 3.2.2010, 13:52) *
Вот дамп, только я спросил в каком блоке искать, не более.

Дамп нужен для того, чтобы определить правильно ли ты пересчитал, ибо маловероятно, что в этой черпалке есть активный дубль. Вот и в данном случае возникает вопрос, во всех ли трех местах ты подправил? Если подправил не везде, то увидишь старый пробег.... и дубль здесь не причем.
Отредактированно autodamp - 3.2.2010, 13:50
  Пользователя нет на форуме
 
 metermaster
сообщение 3.2.2010, 14:21
Сообщение #32328


Группа: Real User

Сообщений: 1144
Спасибо сказали: 74 раза

вообще, по умному надо делать так:
1. вот оригинальный дамп
2. вот то что я поправил и залил.
3. вот то, что я считал после того как поставил на экскаватор.

а ещё лучше дать погазовать часик, и считать дампик снова. тогда что-то да и проясниться!


--------------------
ПОНЯТЬ... И ПРОСТИТЬ)))
  Пользователя нет на форуме
 
 elektro1
сообщение 3.2.2010, 15:35
Сообщение #32332


Группа: Real User

Сообщений: 97
Спасибо сказали: 37 раз

Вот дамп, который залил. После покатания ещё панель не привозили. Хозяева черпалки разговаривали с сервисменами jcb, и последние утверждают, что дубль есть в моторном. Как будет возможность, сниму блок управления дизелем, прочитаю всё, что прочитается. И выложу оба дампа на момент прочтения - панель и моторный.
Прикрепленный файл  728-19700_93lc66_1695.8h.rar ( 224 B )
      Кол-во скачиваний: 39


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
 autodamp
сообщение 3.2.2010, 16:08
Сообщение #32334


Группа: Real User

Сообщений: 514
Спасибо сказали: 4 раза

Похоже действительно, без моторника не получится.
  Пользователя нет на форуме
 
 Daniulis
сообщение 5.2.2010, 1:35
Сообщение #32412


Группа: Real User

Сообщений: 162
Спасибо сказали: 3 раза

Может конешно и есть там дубль, но штото дико сомневаюсь што ети сервисмены ето знают. Много чего они наболтать может влючив умные лица...

"При включении на столе моточасы не отображаются", а што нибуть отображаютьса, ибо окие нить прочери, может неправильно подлючаеш?
  Пользователя нет на форуме
 
 elektro1
сообщение 5.2.2010, 8:50
Сообщение #32415


Группа: Real User

Сообщений: 97
Спасибо сказали: 37 раз

Ну конечно же отображается. И дата, и время, можно в меню зайти, выбор языка и др. параметров. Но при вызове параметров двигателя вместо последних отображаются звёздочки. Например "Temp Engine **.*". А на месте где были моточасы - пусто. С подключением проблем не возникает, ведь не трудно же вызвонить питание на плате. Там всего-то 12 проводков.
  Пользователя нет на форуме
 
 elektro1
сообщение 7.2.2010, 15:50
Сообщение #32562


Группа: Real User

Сообщений: 97
Спасибо сказали: 37 раз

Итак, принесли с другого , такого же экскаватора панель и моторный блок. У панели номер 728/19700, а у моторного 728/35700. Моточасы были - 5323.5 часов. В моторном стоит 93LC86. Вот дампы. Бегло пробежал по дампу моторного, в глаза бросаются много подозрительных строк. Сегодня посижу поломаю голову. Правильнее наверно будет поставить блоки на место и через какоето время снова считать.
Прикрепленный файл  728-19700_93lc66_5323.5h.rar ( 223 B )
      Кол-во скачиваний: 28
[attachment=11381:728-3570...5h_Xprog.rar][attachment=11381:728-3570...5h_Xprog.rar]
  Пользователя нет на форуме
 
 elektro1
сообщение 7.2.2010, 17:28
Сообщение #32567


Группа: Real User

Сообщений: 97
Спасибо сказали: 37 раз

Извиняюсь, неправильно написал наименование моторного дампа. Вот правильно.
Прикрепленный файл  728-35700_93lc86_5323.5h_Xprog.rar ( 668 B )
      Кол-во скачиваний: 37
  Пользователя нет на форуме
 
 Sergeii
сообщение 7.2.2010, 17:46
Сообщение #32568




Группа: Real User

Сообщений: 2786
Спасибо сказали: 119 раз

Дампы не надо архивировать.100 раз писалось.
  Пользователя нет на форуме
 
Ответить
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


> Some topics
 
Нет новых сообщений
Сегодня, 13:11
Посл. ответ от alex_bf109
Нет новых сообщений
Opel Vectra C 2008Г что стоит внутри?
Сегодня, 12:25
Посл. ответ от Vasilich
Нет новых сообщений
утрачен дамп 93с76 ЭБУ SIMOS3PB 047 906 033 J
Вчера, 18:53
Посл. ответ от alexir
Нет новых сообщений
Софт для адаптеров J2534
Вчера, 14:19
Посл. ответ от master_disel
Нет новых сообщений
Вчера, 10:52
Посл. ответ от Saveliy
  Сейчас: 5.7.2024, 14:13