X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

W463 2004 евро SRS  
 puhovick
сообщение 2.2.2010, 2:02
Сообщение #32187


Группа: Real User

Сообщений: 844
Спасибо сказали: 16 раз

блок W463 A 463 820 02 26 (81) DAV2E24ADLY
В блоке 912B32 0J64Y
Стар видит ошибку по первичной и вторичной подушке водителя
Сгорела спираль, клиент менять ее на хочет (гудеть не будет )
Разобрал около замка, нашел провода желтые, правда два
Поставил резистор, ошибка по вторичной подушке ушла, по первичной ставить резистор некуда....
Пробовал в инженерке отключить подушки водителя вообще, кодировку принимает, но ошибка остается (высокое сопротивление)
Что это глюк блока или просто 2.2 не катит? Может ему просто добавить резистор прямо на блоке на первичную подушку?
Машина скорее всего сборная, VIN WDB4633331X134704 - а не 2001 года он?
Еепром вычитал UPA, флеш ETSmart и ETL вычитать пока не смог, остается Омега только или выпаивать
Краша в блоке нет, кодирование и ввод в эксплуатацию не помогает
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  eeprom.bin ( 768 B )
      Кол-во скачиваний: 29
Отредактированно puhovick - 2.2.2010, 2:13
  Пользователя нет на форуме
 
 
Ответить
Ответов (1 - 4)
 asid12
сообщение 2.2.2010, 10:53
Сообщение #32196


Группа: Real User

Сообщений: 175
Спасибо сказали: 5 раз

Цитата(puhovick @ 2.2.2010, 1:02) *
блок W463 A 463 820 02 26 (81) DAV2E24ADLY
В блоке 912B32 0J64Y
Стар видит ошибку по первичной и вторичной подушке водителя
Сгорела спираль, клиент менять ее на хочет (гудеть не будет )
Разобрал около замка, нашел провода желтые, правда два
Поставил резистор, ошибка по вторичной подушке ушла, по первичной ставить резистор некуда....
Пробовал в инженерке отключить подушки водителя вообще, кодировку принимает, но ошибка остается (высокое сопротивление)
Что это глюк блока или просто 2.2 не катит? Может ему просто добавить резистор прямо на блоке на первичную подушку?
Машина скорее всего сборная, VIN WDB4633331X134704 - а не 2001 года он?
Еепром вычитал UPA, флеш ETSmart и ETL вычитать пока не смог, остается Омега только или выпаивать
Краша в блоке нет, кодирование и ввод в эксплуатацию не помогает


Если нет выбора, то вешай резюк на проводах разёма срс или внутри самого блока. Немучайся зря!
Отредактированно asid12 - 2.2.2010, 10:56
  Пользователя нет на форуме
 
 goga
сообщение 2.2.2010, 11:07
Сообщение #32198


Master

Группа: Real User

Сообщений: 1713
Спасибо сказали: 68 раз

Ну для начала все же очисти краш...
  Пользователя нет на форуме
 
 puhovick
сообщение 2.2.2010, 12:15
Сообщение #32207


Группа: Real User

Сообщений: 844
Спасибо сказали: 16 раз

а в дампе есть краш? что-то стар не пишет....
тер 00-8F
мало?

а куда вешать резистор?
как на W203 пробовал, не катит, может драйвер подох?
Отредактированно puhovick - 2.2.2010, 12:17
  Пользователя нет на форуме
 
 puhovick
сообщение 2.2.2010, 15:24
Сообщение #32218


Группа: Real User

Сообщений: 844
Спасибо сказали: 16 раз

Флеш вычитал, разыскивается комплект дампов для сравнения
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  flash.bin ( 32 kB )
      Кол-во скачиваний: 12
  Пользователя нет на форуме
 
Ответить
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


> Some topics
 
Нет новых сообщений
Вчера, 13:43
Посл. ответ от alex_bf109
Нет новых сообщений
Как правильно отключить тахограф
Вчера, 0:46
Посл. ответ от shkatovv
Нет новых сообщений
Global TIS Activation for ALL VERSIONS!
25.4.2024, 17:47
Посл. ответ от Motostrelok
Нет новых сообщений
24.4.2024, 15:33
Посл. ответ от Alex
Нет новых сообщений
Последнее поколение Panasonic CF-31
23.4.2024, 13:11
Посл. ответ от Олег
  Сейчас: 28.4.2024, 17:36