Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
17.5.2009, 14:10
Сообщение
#18129
|
|
Группа: Member Сообщений: 40 Спасибо сказали: 0 раз |
Уважаемые, поскажите, если есть идеи: Mitsubishi Lancer 2002 1,5 GDI не хочет запускаться на полупрогретом моторе. На холодную стартует нормально. но если мотор чуть подостыл - пока совсем не остынет.... никак. Комп вроде ни на что не жалуется. На первый взгляд все в норме. Куда смотреть - ума не приложу.... может у кого была похожая ситуация?
|
|
|
Ответить |
17.5.2009, 14:36
Сообщение
#18135
|
|
Владимир Группа: Real User Сообщений: 852 Спасибо сказали: 217 раз |
Давление топлива смотреть, сетки и фильтра.
-------------------- С уважением, Владимир. Диагностика, ремонт, обновление и доработка автомобильного оборудования. Viber +79278773282
|
|
|
17.5.2009, 22:27
Сообщение
#18158
|
|
Группа: Real User Сообщений: 285 Спасибо сказали: 1 раз |
Тебе лучше сюда сходить.
|
|
|
18.5.2009, 1:11
Сообщение
#18166
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2041 раз |
Уважаемые, поскажите, если есть идеи: Mitsubishi Lancer 2002 1,5 GDI не хочет запускаться на полупрогретом моторе. На холодную стартует нормально. но если мотор чуть подостыл - пока совсем не остынет.... никак. Комп вроде ни на что не жалуется. На первый взгляд все в норме. Куда смотреть - ума не приложу.... может у кого была похожая ситуация? Я бы еще глянул датчик температуры на впрыск, часто встречался с тем, что на определенной плюс-минус температуре он зависает (становится ленивым) или наоборот, его сопротивление принимало практически крайний порог, но т.к. его сопротивление оставалось в "зеленой зоне" по маске ошибок, то естественно никакой ошибки не фиксировалось. Проверяется легко, так что как вариант, такое бывает. Может быть конечно и другая причина. Давление топлива, сетки и фильтра врядли, т.к. при этом варианте проблемы обычно заводится, но после долгой прокрутки движка стартером, но как вариант проблемы, тоже часто встречается, но в данном случае лично я сомневаюсь. Обязательно почитай ошибки, но если ошибок нет, еще один вариант, (кстати тоже частый), это либо датчик коленвала в определенном теипературном режиме не дает сигнала, либо искровой блок. Я лично накидываю паука со светодиодами на каждую цепь, и во время такой "незаводски", сразу выявляется причина, если конечно проблема электроники. |
|
|
18.5.2009, 7:34
Сообщение
#18168
|
|
Группа: Real User Сообщений: 504 Спасибо сказали: 19 раз |
Данная ситуация с запуском возникает в основном при неправильном соотношении топливной смеси (воздух-бензин).
Помимо датчика температуры, надо уделить внимание ДМРВ, Эл. дроселю, системе рециркуляции ОГ. Если конечно всё исправно с искрооброзованием и УОЗ. P.S. Хоть какие-нибудь данные сканера, в момент прокрутки, дал в студию... Отредактированно sovig - 18.5.2009, 7:37
|
|
|
21.5.2009, 10:01
Сообщение
#18408
|
|
Группа: Member Сообщений: 40 Спасибо сказали: 0 раз |
Спасибо всем за ответы-советы :) К сожалению, не смог ими вовремя воспользоваться - инет не работал нескольког дней. А тем временем тема получила некоторе развитие:
прежде всего - проблема изначально началась, когда у клиента отвалилась "бабочка" на коленвалу. Соответственно, сигнал ДПКВ пропал и машина встала. Поменяли шестерню на коленвале, "бабочку", заодно и ремень, ДПКВ и ДПРВ (на него стал жаловатья комп). Выставили все как надо (не проверял, правда, уж очень это хлопотно, но клиент клялся-божился что все метки на месте) И получилась такая ситуация: на холодную машина стартует, на горячую тоже, но стоит постоять минут 20. подостыть - все, пока полностью не остынет - никак. Опытным путем выяснили, что если в этой ситуации сдернуть фишку с ДПРВ и покрутить чуть-чуть стартером, а потом вернуть на место, то машина запускается нормально. Когда он ко мне приехал, то посмотрели ошибки, дата-стрим с двигателя - все в норме, за исключением одной детали: когда запускается двигатель. то первые 3-5 минут ДПДЗ показывает 2,4% и УОЗ постоянно 20. затем ДПДЗ меняется на 1,6-1,2 % и УОЗ начинает скакать 5-9. Независимо от того, насколько прогрет двигатель. Не знаю. может там так надо... Я предположил, что что-то не так с ДПДЗ. Попробовали немного подрегулировать - никакого эффекта. Все так же подостывший двигатель не запускается, пока не сдернешь фишку с ДПРВ. затем - стартует нормально. Уже совершенно от нечего делать поменяли новый ДПРВ на СТАРЫЙ - и все заработало..... до сих пор не знаю, в чем была проблема. но клиент уехал довольный. и пока не жаловался... |
|
|
Ответить |
|
16.11.2024, 16:02 Посл. ответ от Mohammed Fadhil |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
22.3.2015, 3:08 Посл. ответ от Saveliy |
|
22.11.2024, 22:53 Посл. ответ от Reanimotor |
||
|
22.11.2024, 11:00 Посл. ответ от Aнвар |
||
|
19.11.2024, 18:43 Посл. ответ от slalex |
||
|
16.11.2024, 16:02 Посл. ответ от Mohammed Fadhil |
||
|
15.11.2024, 18:31 Посл. ответ от slalex |
Сейчас: 24.11.2024, 1:20 |