X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

ауди а6 седан 1997, генератор+АКПП  
 alex_a6
сообщение 30.3.2010, 21:14
Сообщение #36207


Группа: Пользователи

Сообщений: 3
Спасибо сказали: 0 раз

Друзья, у меня полный ахтунг!!!!!Вкратце суть проблем: сегодня при движении пропала зарядка, естественно загорелась соответствующая лампочка на панели приборов. Остановился, полез под низ"пошевелить контакты", при этом на долю секунды коротнул плюсовой провод (толстый такой), идущий от (к) генератора на "массу"- результат - погасла лампочка зарядки на панели приборов ---- это собственно проблема номер 1...Дальше больше, в таком режиме без зарядки проехал еще км. 50...
...снял панель (VDO, с системой диагностики) там естес-нно вместо ламп светодиоды....проверил тестером "нужный", работает...... попробовал обходной путь-соединил "+" аккумулятора через лампу 1,2W с клеммой возбуждения генератора..завел двигатель..результат - не горит ни сама лампа ни индикатор на панели приборов....предохранители (которые знаю) все целые...............
номер 2 - после всех этих манипуляций установил панель на место, подключил аккумулятор.....все как-бы работает, кроме индикатора режима работы АКПП (Типтроник-5ст), которая стала дергаться....пропал режим ручного выбора передач........вот собственно и все......
ПОМОГИТЕ :icon_traenen: :icon_traenen: :icon_traenen: :icon_traenen: :icon_traenen:
машинка: ауди а6 седан 1997 ALF quattro Типтроник


--------------------
Именно бесконечное стремление к совершенству и приводит к покупке старых автомобилей!!!!!!!!
  Пользователя нет на форуме
 
 
Ответить
Ответов (1 - 4)
 Volga
сообщение 2.4.2010, 15:47
Сообщение #36623


Группа: Пользователи

Сообщений: 1
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(alex_a6 @ 30.3.2010, 22:14) *
Друзья, у меня полный ахтунг!!!!!Вкратце суть проблем: сегодня при движении пропала зарядка, естественно загорелась соответствующая лампочка на панели приборов. Остановился, полез под низ"пошевелить контакты", при этом на долю секунды коротнул плюсовой провод (толстый такой), идущий от (к) генератора на "массу"- результат - погасла лампочка зарядки на панели приборов ---- это собственно проблема номер 1...Дальше больше, в таком режиме без зарядки проехал еще км. 50...
...снял панель (VDO, с системой диагностики) там естес-нно вместо ламп светодиоды....проверил тестером "нужный", работает...... попробовал обходной путь-соединил "+" аккумулятора через лампу 1,2W с клеммой возбуждения генератора..завел двигатель..результат - не горит ни сама лампа ни индикатор на панели приборов....предохранители (которые знаю) все целые...............
номер 2 - после всех этих манипуляций установил панель на место, подключил аккумулятор.....все как-бы работает, кроме индикатора режима работы АКПП (Типтроник-5ст), которая стала дергаться....пропал режим ручного выбора передач........вот собственно и все......
ПОМОГИТЕ :icon_traenen: :icon_traenen: :icon_traenen: :icon_traenen: :icon_traenen:
машинка: ауди а6 седан 1997 ALF quattro Типтроник

Диагнозу подключай и читай что в щитке и АКПП.
  Пользователя нет на форуме
 
 alex_a6
сообщение 3.4.2010, 11:18
Сообщение #36723


Группа: Пользователи

Сообщений: 3
Спасибо сказали: 0 раз

Друзья спасибо! Сегодня "вотнкул" ваг-ком, нашел спорадическую ошибку питания АКПП (низкое напряжение и т.п.) стер, теперь гуд, ставлю новый генератор. Еще раз спасибо!!!! :icon_gutgehts:


--------------------
Именно бесконечное стремление к совершенству и приводит к покупке старых автомобилей!!!!!!!!
  Пользователя нет на форуме
 
 msmsilich
сообщение 9.1.2012, 7:18
Сообщение #61665


Группа: Пользователи

Сообщений: 1
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(alex_a6 @ 3.4.2010, 13:18) *
ставлю новый генератор.

Для самостоятельной переборки можно посмотреть инструкцию по ремонту-модернизации генератора.
По многим операциям можно не столько почитать, сколько посмотреть подробные фото:

  Пользователя нет на форуме
 
 RUS-KIA
сообщение 9.1.2012, 8:46
Сообщение #61666


Группа: Real User

Сообщений: 236
Спасибо сказали: 15 раз

Цитата(alex_a6 @ 3.4.2010, 11:18) *
Друзья спасибо! Сегодня "вотнкул" ваг-ком, нашел спорадическую ошибку питания АКПП (низкое напряжение и т.п.) стер, теперь гуд, ставлю новый генератор. Еще раз спасибо!!!! :icon_gutgehts:


И массы протяни. :icon_bananajam:
  Пользователя нет на форуме
 
Ответить
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


> Some topics
 
Нет новых сообщений
Вчера, 13:43
Посл. ответ от alex_bf109
Нет новых сообщений
Как правильно отключить тахограф
Вчера, 0:46
Посл. ответ от shkatovv
Нет новых сообщений
Global TIS Activation for ALL VERSIONS!
25.4.2024, 17:47
Посл. ответ от Motostrelok
Нет новых сообщений
24.4.2024, 15:33
Посл. ответ от Alex
Нет новых сообщений
Последнее поколение Panasonic CF-31
23.4.2024, 13:11
Посл. ответ от Олег
  Сейчас: 28.4.2024, 21:23