X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Не заводится Passat  
 vvvalarm
сообщение 20.4.2010, 21:22
Сообщение #38051


Группа: Real User

Сообщений: 57
Спасибо сказали: 0 раз

Притянули на прошлой неделе совсем свежий Passat 2008г. (KTS пробивается как 3С2) 2.0 TDI двигатель BKP. Хозяин говорит что заглох
в дороге. KTS-540 по двигателю пробивает 2 ошибки Р1517(главное реле ошибки в цепи тока) Р2146 (источник питания клапанных форсунок
ряд 1 обрыв). Вторая ошибка стираемая но появляется при прокрутке двигателем. Другие ошибки по системам отсутствуют. Схему описание двигателя
нашёл никаких вопросов ни к одному из датчиков (кроме сигналов на форсунках) всё присутствует сканер видит каждый из датчиков. Очень насторожила полоса от воды на блоке двигателя (он наполовину долго стоял в воде т.к. находится в нише где мотор стеклоочистителя а дренаж был забит). Решил вскрыть верхнюю крышку (как же хорошо они его пакуют) никакого намёка на следы воды. Никакого другого диагноза как замена блока двигателя поставить не могу. Вопрос следующий: на плате (верхняя часть) расположена атмелевская память 25320 достаточно ли её для привязки на другом блоке и стоит ли заниматься этим уж сильно хорошо запакован блок и стоимость мама не горюй. Буду очень признателен за дельную подсказку. Фото прилагаю.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  16042010240.jpg ( 448.25 kB )
      Кол-во скачиваний: 40
Прикрепленный файл  16042010244.jpg ( 130.75 kB )
      Кол-во скачиваний: 20
  Пользователя нет на форуме
 
 
Ответить
Ответов (1 - 4)
 Igor_SPb
сообщение 21.4.2010, 13:39
Сообщение #38081


Группа: Real User

Сообщений: 315
Спасибо сказали: 2 раза

Дело там не в блоке. Исключительно из тех соображений, что мой папа долго прожил в Одессе, позвони, я тебе скажу дефект, и как
точно определить.
  Пользователя нет на форуме
 
 potent
сообщение 21.4.2010, 14:32
Сообщение #38083


Группа: Real User

Сообщений: 580
Спасибо сказали: 105 раз

так то там всё гораздо проще!!! вскрываешь клапанную крышку и каждую форсунку прозваниваешь везде сопротивление должно быть бесконечным


--------------------
+7920два50сорок949
skype: potent1985
autodiagrama.ru
  Пользователя нет на форуме
 
 vvvalarm
сообщение 21.4.2010, 19:52
Сообщение #38089


Группа: Real User

Сообщений: 57
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(potent @ 21.4.2010, 14:32) *
так то там всё гораздо проще!!! вскрываешь клапанную крышку и каждую форсунку прозваниваешь везде сопротивление должно быть бесконечным

Если бы было так просто я бы не задавал вопросов. Здесь действительно стоят пезо форсунки с большим сопротивлением но это мне мало чем поможет.
  Пользователя нет на форуме
 
 potent
сообщение 22.4.2010, 9:20
Сообщение #38108


Группа: Real User

Сообщений: 580
Спасибо сказали: 105 раз

а когда измеряешь сопротивление попробуй нагреть феном форсунки до 70 градусов


--------------------
+7920два50сорок949
skype: potent1985
autodiagrama.ru
  Пользователя нет на форуме
 
Ответить
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


> Some topics
 
Нет новых сообщений
6Q0909605AN
Сегодня, 16:11
Посл. ответ от mzemcov
Нет новых сообщений
21.7.2025, 1:20
Посл. ответ от den5
Нет новых сообщений
Возможно ли сделать иммо офф ?
19.7.2025, 12:32
Посл. ответ от himik33
Нет новых сообщений
Сброс адблю
16.7.2025, 21:58
Посл. ответ от Sergeii
Нет новых сообщений
Kia sportage 2016год D70f356
16.7.2025, 2:10
Посл. ответ от slalex
  Сейчас: 23.7.2025, 23:52