X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Nissan Z350 адаптация ДЗ  
 djl
сообщение 17.9.2010, 13:41
Сообщение #44548


Группа: Real User

Сообщений: 64
Спасибо сказали: 2 раза

Z350 приехал с завышенными оборотами ХХ 1300, начал делать адаптацию, начали обороты прыгать с 1500 до 4000.
Второй день танцую около нее, отключал уже 4 из 6 форсунок, все равно газует от 1500 до 2500, отодвигал патрубок от ДЗ иногда удается добиться понижения оборотов до 1000, но при этом стреляет из-за бедной смеси, и начинают опять прыгать обороты. Обороты снизить не удалось пока не на сколько. На ночь скидывал АКБ, понятно что не помогло. Адаптацию делал и X431 и 3-5-7. Положение закрытого дросселя и педали обучено.
  Пользователя нет на форуме
 
 
Ответить
Ответов (1 - 14)
 mir12volt
сообщение 17.9.2010, 20:30
Сообщение #44571


Группа: Real User

Сообщений: 459
Спасибо сказали: 46 раз

Поищите подсосы воздуха, не спешите лезть в дебри. Как правило 70% неисправностей на поверхности. И пообщайтесь с клиентом, при наводящих вопросах часто помогает экономить время на поиск и ремонт.


--------------------
Никого , никогда, ничему нельзя научить , но всякий может всему научиться. www.autodoktor46.ru
  Пользователя нет на форуме
 
 djl
сообщение 20.9.2010, 21:38
Сообщение #44734


Группа: Real User

Сообщений: 64
Спасибо сказали: 2 раза

Подскажите возможно ли область калибровки ДЗ подправить программатором? Может кто на коммерческой основе поможет?
  Пользователя нет на форуме
 
 sprite
сообщение 21.9.2010, 20:32
Сообщение #44783


Группа: Участник

Сообщений: 33
Спасибо сказали: 2 раза

отключал уже 4 из 6 форсунок, все равно газует от 1500 до 2500 На чем-же она работает?Получается к подсосу еще и неконтролируемая подача топлива?
  Пользователя нет на форуме
 
 djl
сообщение 21.9.2010, 20:44
Сообщение #44785


Группа: Real User

Сообщений: 64
Спасибо сказали: 2 раза

К какому подсосу?
Работает на двух котлах.
"Z350 приехал с завышенными оборотами ХХ 1300, начал делать адаптацию, начали обороты прыгать с 1500 до 4000."
Вряд ли подсосы появились после начала адаптации.
Да и подсос воздуха за ДМРВ приводит к обеднению смеси и как следствие к понижению оборотов...
  Пользователя нет на форуме
 
 djl
сообщение 7.10.2010, 20:10
Сообщение #45586


Группа: Real User

Сообщений: 64
Спасибо сказали: 2 раза

Сегодня привезли эту машину разбираться.
Обороты сумел понизить до 1000 только установкой цельной прокладки с небольшим отверстием между дроссельным узлом и впускным коллектором. Но адаптация все равно не одним из способов не запускается...
Параметры с диагностики:
ДТОЖ - 92
IAT - 24
RPM - 1063
ACCEL SEN1 - 0.85 v
ACCEL SEN2 - 0.84 v
THRTL SEN1 - 1.20 v
THRTL SEN2 - 1.17 v
Сигнал нагрузки - OFF
PW/ST SIGNAL - OFF
Выключатель положения P-N - ON
Закрытое положение дросселя - ON
Выключатель вентилятора отопителя - OFF
IDL A/V LEARN - CMPLT

При не заведенной машине:
ACCEL SEN1 - 0.86 v
ACCEL SEN2 - 0.85 v
THRTL SEN1 - 0.73 v
THRTL SEN2 - 0.71 v

Для сравнения снял параметры с заведенной Мурано:
ДТОЖ - 67
IAT - 33
RPM - 763
ACCEL SEN1 - 0.80 v
ACCEL SEN2 - 0.75 v
THRTL SEN1 - 0.59 v
THRTL SEN2 - 0.57 v
Сигнал нагрузки - OFF
PW/ST SIGNAL - OFF
Выключатель положения P-N - ON
Закрытое положение дросселя - ON

Замеры производил на двух различных ДЗ, данные одинаковые.
Как все же запустить адаптацию? Или сбросить на заводские настройки?
  Пользователя нет на форуме
 
 sergunja
сообщение 7.10.2010, 23:16
Сообщение #45596


Группа: Real User

Сообщений: 135
Спасибо сказали: 14 раз

а "педальный" способ адаптации не пробовал делать?
  Пользователя нет на форуме
 
 djl
сообщение 8.10.2010, 0:34
Сообщение #45598


Группа: Real User

Сообщений: 64
Спасибо сказали: 2 раза

Цитата(sergunja @ 7.10.2010, 23:16) *
а "педальный" способ адаптации не пробовал делать?


Пробовал, и не раз...
"Адаптацию делал и X431 и 3-5-7"
  Пользователя нет на форуме
 
 sergunja
сообщение 8.10.2010, 14:38
Сообщение #45609


Группа: Real User

Сообщений: 135
Спасибо сказали: 14 раз

консалт ищи.
  Пользователя нет на форуме
 
 djl
сообщение 8.10.2010, 17:17
Сообщение #45618


Группа: Real User

Сообщений: 64
Спасибо сказали: 2 раза

Цитата(sergunja @ 8.10.2010, 14:38) *
консалт ищи.

По идее педалью и без консалта должно прописываться.
На форуме Z350 клуба нешел:
http://www.350zclub.ru/forum/showthread.php?t=4546
"Когда работал у официалов приезжал ко мне Женя на дорестайле желтой.
И пол года у него обороты 1200 были и он ездил и был доволен, но я то знал что так не должно быть, говорю давай обучим дроссель холостому ходу.
ОН согласился :((((((
обороты выросли до 2500-3000 и стали плавать и чем дальше тем хуже.
Чем больше лезли(обучали и чистили) обороты окончательно стали 3500-5000(прыг прыг туда сюда)
закончилось все спустя 3 месяца заменой блока управления двс.
Будь аккуратнее. даже при простой промывки могут быть очень тяжелые последствия на 125000руб."


Сегодня обзванивал дилеров, они говорят что скорее всего замена ECM.
Обзванил чип-тюнеров, говорят что попробуют зашить заводскую прошивку (22000 руб)
Сейчас решил вскрыть ECM и обнаружил там 93C66 не кто не в курсе, что в ней сидит?
Завтра постараюсь слить прошивку, у меня Мурано попробую и от туда считать, кто нибудь сможет помочь с анализом?
  Пользователя нет на форуме
 
 sergunja
сообщение 8.10.2010, 22:28
Сообщение #45630


Группа: Real User

Сообщений: 135
Спасибо сказали: 14 раз

там все строго по секундомеру надо делать, в курсе?
Отредактированно sergunja - 8.10.2010, 22:29
  Пользователя нет на форуме
 
 djl
сообщение 8.10.2010, 22:58
Сообщение #45634


Группа: Real User

Сообщений: 64
Спасибо сказали: 2 раза

Цитата(sergunja @ 8.10.2010, 22:28) *
там все строго по секундомеру надо делать, в курсе?

Спасибо за ответ. Но в курсе.
  Пользователя нет на форуме
 
 djl
сообщение 9.10.2010, 17:15
Сообщение #45649


Группа: Real User

Сообщений: 64
Спасибо сказали: 2 раза

Слил дампы с 93C66 Мурано 2003 США (ER MEC31-150 F1 2917) и Z350 2006 Европа (F0 MEC36-630 A1 7405), прикладываю.
Прикрепленный файл  Murano_93C66_1.bin ( 512 B )
      Кол-во скачиваний: 43
Прикрепленный файл  Murano_93C66_2_завел2минработы.bin ( 512 B )
      Кол-во скачиваний: 26
Прикрепленный файл  Murano_93C66_3_вкл_выкл_зажиг.bin ( 512 B )
      Кол-во скачиваний: 20
Прикрепленный файл  Murano_93C66_4_прогрел_выполн_адапт_complt.bin ( 512 B )
      Кол-во скачиваний: 23
Прикрепленный файл  Murano_93C66_5_прогазовал_2м_вперед_2назад.bin ( 512 B )
      Кол-во скачиваний: 24
Прикрепленный файл  Murano_93C66_6_2мин_поработала_заглуш_3раза_вкл_вы... ( 512 B )
      Кол-во скачиваний: 22
Прикрепленный файл  Murano_93C66_7_выполнил_адапт_coml.bin ( 512 B )
      Кол-во скачиваний: 21
Прикрепленный файл  Murano_93C66_8_проехал_метров200.bin ( 512 B )
      Кол-во скачиваний: 23
Прикрепленный файл  Z350_1.bin ( 512 B )
      Кол-во скачиваний: 27
Прикрепленный файл  Z350_2.bin ( 512 B )
      Кол-во скачиваний: 23
Прикрепленный файл  Z350_3.bin ( 512 B )
      Кол-во скачиваний: 25
Очень похоже что адаптация сидит в E6 E7, а адаптация закрытого положения дросселя возможно в DB DC DD.
Хочется попробовать подправить, но в 01FC 01FD 01FE 01FF походу находится контрольная сумма, пока не пойму как высчитывается...
Может ли при не правильной правке прошивки 93C66 слететь синхра иммобилайзера? Или она все таки в процессоре (64FF7055F40) находится?
При экспериментах с ДПДЗ на другом дросселе, прописалось высокое положение закрытого состояния ДЗ. Теперь пока в ручную не приоткроешь появляется ошибка по ДПДЗ и обучаться новому положению закрытого состояния не хочет. Почему в плюс обучилась а в минус не хочет? Или что-то криво в ПО или инженеры Ниссана так и запланировали?
Кто нибудь может за деньги записать 64FF7055F40?
  Пользователя нет на форуме
 
 djl
сообщение 9.10.2010, 17:50
Сообщение #45652


Группа: Real User

Сообщений: 64
Спасибо сказали: 2 раза

Вверху одна буковка лишняя 64F7055F40
  Пользователя нет на форуме
 
 djl
сообщение 10.10.2010, 15:51
Сообщение #45689


Группа: Real User

Сообщений: 64
Спасибо сказали: 2 раза

Все, сделал, адаптация ДЗ сидит в 93C66 в строке E.


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
Ответить
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


  Сейчас: 12.11.2024, 21:32