Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
15.1.2008, 23:22
Сообщение
#474
|
|
Группа: Участник Сообщений: 58 Спасибо сказали: 0 раз |
Корола - новый кузов подмотка - может кто делал намекните цветик
|
|
|
Ответить |
17.12.2009, 21:50
Сообщение
#29406
|
|
Группа: Real User Сообщений: 21 Спасибо сказали: 0 раз |
Может по CAN и проще, но я с ним еще не работал. А любой обычный токовый датчик дает двойной импульс при вращении колеса назад? Прошлую суботу мучил короллу, подавал меандр на переднее правое (-)провод, запускалось на маленькой скорости примерно 20км/ч после установки датчика на уровень 0,7в поворотом колеса, на большой скорости мотала только после того как покрутишь несколько секунд на маленькой, больше 170км/ч не получалось, скорость росла не пропорционально частоте. (Имхо странновато) Нужен ли плавный подъем частоты? В чем разница между подключениями к одному или к двум датчикам? Ставил на corolla 2008г , тоже от правого колеса брался, больше 170км тоже не пошла |
|
|
6.4.2010, 19:26
Сообщение
#37061
|
|
Группа: Участник Сообщений: 17 Спасибо сказали: 1 раз |
Здравствуйте всем! Я так и не понял по королле, выходной каскад цепляется к обоим проводам датчика? То есть он замыкает не на массу, а шунтирует сам датчик? Обьясните пожалуйста.
|
|
|
Ответить |
|
16.11.2024, 16:02 Посл. ответ от Mohammed Fadhil |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
10.5.2019, 16:43 Посл. ответ от Saveliy |
|
16.11.2024, 16:02 Посл. ответ от Mohammed Fadhil |
||
|
15.11.2024, 18:31 Посл. ответ от slalex |
||
|
14.11.2024, 19:12 Посл. ответ от jody |
||
|
13.11.2024, 15:30 Посл. ответ от wwwww71 |
||
|
13.11.2024, 13:19 Посл. ответ от Роман |
Сейчас: 18.11.2024, 5:49 |