Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
2.4.2012, 19:05
Сообщение
#64154
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 6 Спасибо сказали: 0 раз |
Нужен оригинальный дамп eeprum 93c46 opel vectra-B 1.8 16 V 1998 года engine code X18E1 поменял пробег перестал работать спидометр и тахометр почему не знаю прошил обратно свой дамп которорый сохранил но всё равно ничего не работает помогите кто чем сможете
|
|
|
1 из 2»
|
Ответить |
2.4.2012, 19:20
Сообщение
#64155
|
|
Группа: Real User Сообщений: 307 Спасибо сказали: 16 раз |
Нужен оригинальный дамп eeprum 93c46 opel vectra-B 1.8 16 V 1998 года engine code X18E1 поменял пробег перестал работать спидометр и тахометр почему не знаю прошил обратно свой дамп которорый сохранил но всё равно ничего не работает помогите кто чем сможете http://cardamp.ru/ |
|
|
2.4.2012, 19:24
Сообщение
#64156
|
|
Группа: Real User Сообщений: 361 Спасибо сказали: 70 раз |
Нужен оригинальный дамп eeprum 93c46 opel vectra-B 1.8 16 V 1998 года engine code X18E1 поменял пробег перестал работать спидометр и тахометр почему не знаю прошил обратно свой дамп которорый сохранил но всё равно ничего не работает помогите кто чем сможете А ваш где дамп ..... -------------------- Программирование и ремонт: замков,ключей,блокираторов руля всех видов mercedes,а так же, w204 207 w212 GLK 164 166 S221. Тел +79185511241
skype: viktor25438 |
|
|
2.4.2012, 19:27
Сообщение
#64157
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 6 Спасибо сказали: 0 раз |
я почемуто не могу загрузить файл в тему
|
|
|
2.4.2012, 21:00
Сообщение
#64159
|
|
Группа: Real User Сообщений: 2797 Спасибо сказали: 121 раз |
я почемуто не могу загрузить файл в тему В этом разделе загрузка файлов не предусмотрена...Чем читался дамп? В нем ли причина? |
|
|
2.4.2012, 21:30
Сообщение
#64160
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 6 Спасибо сказали: 0 раз |
Читал Тритоном я думаю причина всётаки в дампе
|
|
|
2.4.2012, 22:36
Сообщение
#64164
|
|
Группа: Real User Сообщений: 1839 Спасибо сказали: 806 раз |
А стрелки не дрыгаются в районе нулей?
|
|
|
3.4.2012, 5:05
Сообщение
#64166
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 6 Спасибо сказали: 0 раз |
Да дёргаются когда включаешь и выключаешь замок зажигания
|
|
|
3.4.2012, 6:40
Сообщение
#64167
|
|
Группа: Real User Сообщений: 291 Спасибо сказали: 11 раз |
Дёргаются,вот их и ремонтируй.Причина известная,и давно изжёвана.
|
|
|
3.4.2012, 8:21
Сообщение
#64169
|
|
Группа: Real User Сообщений: 305 Спасибо сказали: 16 раз |
Нужен оригинальный дамп eeprum 93c46 opel vectra-B 1.8 16 V 1998 года engine code X18E1 поменял пробег перестал работать спидометр и тахометр почему не знаю прошил обратно свой дамп которорый сохранил но всё равно ничего не работает помогите кто чем сможете Дамп считал не полностью! Была похожая ситуация с енотом , пробег показывал а приборы все молчали при запуске тахометр на нуле , в движении спидометр на нуле и т.д. Мораль : залили дамп с другого енота и все океюшки |
|
|
3.4.2012, 15:28
Сообщение
#64174
|
|
Группа: Real User Сообщений: 307 Спасибо сказали: 16 раз |
Нужен оригинальный дамп eeprum 93c46 opel vectra-B 1.8 16 V 1998 года engine code X18E1 поменял пробег перестал работать спидометр и тахометр почему не знаю прошил обратно свой дамп которорый сохранил но всё равно ничего не работает помогите кто чем сможете кинь свой дамп в мне личку |
|
|
3.4.2012, 20:32
Сообщение
#64183
|
|
Группа: Real User Сообщений: 1839 Спасибо сказали: 806 раз |
Да дёргаются когда включаешь и выключаешь замок зажигания Если при включении дергются 1-2 секунды и все - то это нормально, а если дергаются постоянно - то значит они не могут пройти калибровку - там упор определяется по броску тока в моторчике и если стрелка стукается об упор (он внутри моторчика) не четко то калибровка не проходит, бывает нужно разобрать моторчик и подобрать положение шестеренок (наугад) так что-бы стрелка стукалась об упор в определенном положении моторчика. Что интересно даже если откалиброваться не может один моторчик - второй тоже продолжает дергаться (стукаться об упор), можно попробовать подставить отвертку - если стрелка стукнувшись об отвертку перестала дергаться - значит она и не может откалиброваться. |
|
|
4.4.2012, 6:44
Сообщение
#64191
|
|
Группа: Real User Сообщений: 291 Спасибо сказали: 11 раз |
Если при включении дергются 1-2 секунды и все - то это нормально, а если дергаются постоянно - то значит они не могут пройти калибровку - там упор определяется по броску тока в моторчике и если стрелка стукается об упор (он внутри моторчика) не четко то калибровка не проходит, бывает нужно разобрать моторчик и подобрать положение шестеренок (наугад) так что-бы стрелка стукалась об упор в определенном положении моторчика. Что интересно даже если откалиброваться не может один моторчик - второй тоже продолжает дергаться (стукаться об упор), можно попробовать подставить отвертку - если стрелка стукнувшись об отвертку перестала дергаться - значит она и не может откалиброваться. Чё пишут! Ты такой моторчик ,ещё глубже разбирал? При случае,обрати внимание на мизерную шестерёночку .Может тогда у тебя изменится подход к ремонту такого мотора. |
|
|
4.4.2012, 20:32
Сообщение
#64210
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 6 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем спасибо за советы всё стало на свои места залил дамп с такойже вектры всё заработало
Отредактированно denintel - 4.4.2012, 20:32
|
|
|
4.4.2012, 23:36
Сообщение
#64215
|
|
Группа: Real User Сообщений: 1839 Спасибо сказали: 806 раз |
Чё пишут! Ты такой моторчик ,ещё глубже разбирал? При случае,обрати внимание на мизерную шестерёночку .Может тогда у тебя изменится подход к ремонту такого мотора. Попадался моторчик с лопнутой "мизерной" шестеренкой, приклеял на вал - все работает, ничего сложного, я разгибал жестянки по бокам - редуктор половинится и все удобно и наглядно чинится. Я 10 лет занимался ремонтом сотовых телефонов и после них (пайка БГА, стекляшек) - мизерные шестеренки кажутся очень большими. |
|
|
2.6.2014, 15:44
Сообщение
#84608
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Спасибо сказали: 0 раз |
У меня на Opel Vectra B 2001 г.в. Y20DTH после того как "побаловался" Op-com со сменой показаний одометра и попытка слития и залития назад EEprom, теперь не работает тахометр и при включении зажигании вместо суточного пробега где-то 10 секунд пишет Full. Пробовал залить другой Eeprom, ситуация не меняется. Op-com клон, версия 1.45.
Что можно сделать? |
|
|
1 из 2»
|
Ответить |
|
8.12.2024, 22:20 Посл. ответ от slalex |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
10.5.2019, 16:43 Посл. ответ от Saveliy |
|
Вчера, 22:01 Посл. ответ от Sergeii |
||
|
10.12.2024, 12:45 Посл. ответ от Reanimotor |
||
|
9.12.2024, 16:11 Посл. ответ от slalex |
||
|
9.12.2024, 12:16 Посл. ответ от Snaiperok8 |
||
|
9.12.2024, 10:53 Посл. ответ от jody |
Сейчас: 12.12.2024, 0:26 |