Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
1 из 2»
|
Ответить |
20.7.2012, 10:29
Сообщение
#66083
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 20 Спасибо сказали: 0 раз |
что должно приходить на датчик калена с мозгов просто перепутали палярность на датчике могут выскачить мазги
|
|
|
20.7.2012, 12:00
Сообщение
#66085
|
|
Группа: Real User Сообщений: 2797 Спасибо сказали: 121 раз |
Я наверное далек от терминологии "датчик калена", х.з. что это такое.....Пока предупреждение.
|
|
|
20.7.2012, 17:10
Сообщение
#66090
|
|
Группа: Real User Сообщений: 734 Спасибо сказали: 111 раз |
"датчик калена", х.з. что это такое..... Я так понимаю это датчик коленвала, ну а вообще, верно, лучше называть вещи своими именами, чтобы не было догадок -------------------- autochip.zp.ua
|
|
|
21.7.2012, 16:09
Сообщение
#66100
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 20 Спасибо сказали: 0 раз |
Я наверное далек от терминологии "датчик калена", х.з. что это такое.....Пока предупреждение. буду иметь в виду |
|
|
27.7.2012, 21:21
Сообщение
#66228
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 1389 Спасибо сказали: 430 раз |
Ничего не должно случиться.
-------------------- chiptuning-ekaterinburg.ru
srs96.ru ежли что....стучитесь в Viber! |
|
|
29.7.2012, 19:27
Сообщение
#66271
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 20 Спасибо сказали: 0 раз |
спасибо
|
|
|
27.9.2013, 19:44
Сообщение
#72994
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Спасибо сказали: 0 раз |
Ничего не должно случиться. Если речь об индукционном датчике - то блок управления из строя не выйдет, конечно, а вот синхронизация собьётся. Фаза импульса-то сдвигается! А если там датчик Холла - то можно и блок вывести из строя, от везения зависит. Так что, как раз должно "случиться", и нужно восстанавливать изначальную полярность однозначно! -------------------- Мир вам!
|
|
|
14.12.2013, 9:58
Сообщение
#74711
|
|
Группа: Участник Сообщений: 25 Спасибо сказали: 0 раз |
Если речь об индукционном датчике - то блок управления из строя не выйдет, конечно, а вот синхронизация собьётся. Фаза импульса-то сдвигается! А если там датчик Холла - то можно и блок вывести из строя, от везения зависит. Так что, как раз должно "случиться", и нужно восстанавливать изначальную полярность однозначно! Не подскажите, где встречается датчик холла в качестве ДПКВ? |
|
|
14.12.2013, 10:45
Сообщение
#74714
|
|
Группа: Модератор Сообщений: 945 Спасибо сказали: 135 раз |
Не подскажите, где встречается датчик холла в качестве ДПКВ? да где попало... Ниссаны умудряются обвесить свой двигатель аж тремя датчиками (не все холла, но всё же извращение детектед). Ниссановские адэшки, санки, вингроады и прочие подобные - у них ДПКВ и ДПРВ - Холл. Тоёты тоже с холлом. На Мицубиси Делика холлы стоят на АКПП (вращение входного и выходного валов) - при отвале датчиков начинает не по-детски пинаться. |
|
|
14.12.2013, 15:23
Сообщение
#74716
|
|
Группа: Участник Сообщений: 25 Спасибо сказали: 0 раз |
да где попало... Ниссаны умудряются обвесить свой двигатель аж тремя датчиками (не все холла, но всё же извращение детектед). Ниссановские адэшки, санки, вингроады и прочие подобные - у них ДПКВ и ДПРВ - Холл. Тоёты тоже с холлом. На Мицубиси Делика холлы стоят на АКПП (вращение входного и выходного валов) - при отвале датчиков начинает не по-детски пинаться. Ну насчет ДПРВ, ДС и других, скажем даже на АБС встречаются ДХ, а вот в качестве ДПРВ мне что-то не попадался (или бог миловал? ) |
|
|
14.12.2013, 15:24
Сообщение
#74717
|
|
Группа: Участник Сообщений: 25 Спасибо сказали: 0 раз |
Ну насчет ДПРВ, ДС и других, скажем даже на АБС встречаются ДХ, а вот в качестве ДПРВ мне что-то не попадался (или бог миловал? ) Причем на АБС ДХ двух(2!!!) проводный как и обычный индукционный |
|
|
14.12.2013, 18:43
Сообщение
#74719
|
|
Группа: Модератор Сообщений: 945 Спасибо сказали: 135 раз |
Причем на АБС ДХ двух(2!!!) проводный как и обычный индукционный ну насчёт АБС вы загнули... либо что-то перепутали... только если датчик холла работает с токовой схемой - но и называют его тогда "токовый датчик" а ДПКВ - повторюсь... ниссаны и инфинити - V-образные моторы (VQ25, VQ35 и т.д.) - если смотреть эталонную синхронизацию датчиков, то везде в мануалах прямоугольники. |
|
|
14.12.2013, 20:15
Сообщение
#74720
|
|
Группа: Участник Сообщений: 25 Спасибо сказали: 0 раз |
ну насчёт АБС вы загнули... либо что-то перепутали... только если датчик холла работает с токовой схемой - но и называют его тогда "токовый датчик" а ДПКВ - повторюсь... ниссаны и инфинити - V-образные моторы (VQ25, VQ35 и т.д.) - если смотреть эталонную синхронизацию датчиков, то везде в мануалах прямоугольники. Уф...если бы загнул - то сознался бы!!! С АБС в отношении начальной диагностики вообще интересная история...толком не успел разобраться, клиент забрал машину раз все заработало |
|
|
14.12.2013, 20:18
Сообщение
#74721
|
|
Группа: Участник Сообщений: 25 Спасибо сказали: 0 раз |
А вот Вы уверены в том, что " если смотреть эталонную синхронизацию датчиков, то везде в мануалах прямоугольники." осцилограммы реальные, а не апрксимированные? Для наглядности?
|
|
|
1 из 2»
|
Ответить |
|
Вчера, 17:08 Посл. ответ от Ilyamiass |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
10.5.2019, 16:43 Посл. ответ от Saveliy |
|
Сегодня, 15:53 Посл. ответ от Reanimotor |
||
|
Сегодня, 9:05 Посл. ответ от Vasilich |
||
|
Вчера, 17:26 Посл. ответ от Алексей |
||
|
Вчера, 17:08 Посл. ответ от Ilyamiass |
||
|
21.12.2024, 11:07 Посл. ответ от jinoweb |
Сейчас: 24.12.2024, 23:02 |