Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]()
Сообщение
#219363
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 641 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
Всем доброго дня. При запуске на холодную, под траивает буквально пару секунд, с порывами заглохнуть. При приёме машины, были ошибки по пропускам зажигания в цилиндрах и ошибка датчика низкого давления. После сброса ошибок, на холодную вот такая картина. Манометром давление по низкому в эти секунды колеблица 4-6кг. И появилась 2AAF DME: топливный насос.
Прикрепленные файлы
|
![]() ![]() |
|
1 из 2»
|
Ответить |
![]()
Сообщение
#219365
|
|
![]() Группа: Админ Сообщений: 975 Спасибо сказали: 122 раза ![]() |
равномерность работы двигателя смотри - коррекции по форсам . Постоянная проблема на этих движках.
-------------------- https://vk.com/voronservice73
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#219366
|
|
![]() Группа: Супермодератор Сообщений: 2670 Спасибо сказали: 542 раза ![]() |
А когда машина работает ровно давление по низкой стороне стоит ровно 5 АТ., да?? ТНВД под замену, клапана не держат в ТНВД.
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#219367
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 641 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
А когда машина работает ровно давление по низкой стороне стоит ровно 5 АТ., да?? ТНВД под замену, клапана не держат в ТНВД. Пару секунд троит давление скачет , обороты стабилизируется и давление устанавливается около шести с небольшими колебаниями +/- 0.3 |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#219386
|
|
![]() Группа: Супермодератор Сообщений: 2670 Спасибо сказали: 542 раза ![]() |
Пару секунд троит давление скачет , обороты стабилизируется и давление устанавливается около шести с небольшими колебаниями +/- 0.3 Не, я ошибся, тнвд не причём, я почему-то думал что рабочее давление 5 Ат. |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#219388
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 2187 Спасибо сказали: 509 раз ![]() |
фильтр..., воздух в топливе.....!!! Информации ноль! Как заводится - с прокруткой? Заводится ровно - по всем цилиндрам? С такими исходниками не возможно работать по дизелям!
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#219393
|
|
![]() Группа: Админ Сообщений: 975 Спасибо сказали: 122 раза ![]() |
фильтр..., воздух в топливе.....!!! Информации ноль! Как заводится - с прокруткой? Заводится ровно - по всем цилиндрам? С такими исходниками не возможно работать по дизелям! n54 - какой на..й дизель?dme елы-палы даж топик стартер написал . Будьте внимательны . Форсунки смотри по диагностике . Свечи только оригинал ставить и каждые 10 тысяч менять . а тнвд должны были дилеры еще в 2010 году поменять - по акции . -------------------- https://vk.com/voronservice73
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#219395
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 2187 Спасибо сказали: 509 раз ![]() |
n54 - какой на..й дизель?dme елы-палы даж топик стартер написал . Будьте внимательны . Ой... извените! Года идут, глаза стареют..... Мозги тоже... Отредактированно danis11 - 13.2.2016, 17:35
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#219400
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 641 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
n54 - какой на..й дизель?dme елы-палы даж топик стартер написал . Будьте внимательны . Форсунки смотри по диагностике . Свечи только оригинал ставить и каждые 10 тысяч менять . а тнвд должны были дилеры еще в 2010 году поменять - по акции . Ок. Спасибо за наводки. Не могу найти,низкое давление какое должно быть при старте? И баланс форсунок делается на этом моторе? |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#219403
|
|
![]() Группа: Админ Сообщений: 975 Спасибо сказали: 122 раза ![]() |
Ок. Спасибо за наводки. Не могу найти,низкое давление какое должно быть при старте? И баланс форсунок делается на этом моторе? 3 атм . Открой багажник ,открути пластик над аккумулятором ,справа найдешь эбу бензонасоса - попробуй насос на прямую запитать ,если уж сомневаешься . Кстате эбу вскрой навсякий случай - часто водичка в нем бывает. Насчет коррекций - я дисом давно не работал . в исте д эта функция отдельно есть . -------------------- https://vk.com/voronservice73
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#219404
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 641 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
3 атм . Открой багажник ,открути пластик над аккумулятором ,справа найдешь эбу бензонасоса - попробуй насос на прямую запитать ,если уж сомневаешься . Кстате эбу вскрой навсякий случай - часто водичка в нем бывает. Насчет коррекций - я дисом давно не работал . в исте д эта функция отдельно есть . Вот мне кажется 6 многовато. |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#219408
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 809 Спасибо сказали: 161 раз ![]() |
мягкую мойку .... и заторахтят еще не так, пробег... ????
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#219411
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 641 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
мягкую мойку .... и заторахтят еще не так, пробег... ???? 100000 км, мягкая мойка это что? |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#219416
|
|
![]() Владимир Группа: Real User Сообщений: 854 Спасибо сказали: 219 раз ![]() |
Винсом/лавром промыть видно говорят.
-------------------- С уважением, Владимир. Диагностика, ремонт, обновление и доработка автомобильного оборудования. Viber +79278773282
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#219418
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 178 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Если на холодную троит возможно одна из форсунок давление не держит посмотри на холодную не заводя давление в рампе сколько,и сравни с заданным как вариант.На х6 блок насоса стоит под задним сидением, в багажнике на х5.
Отредактированно ilyas799 - 13.2.2016, 20:45
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#219419
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 641 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
Если на холодную троит возможно одна из форсунок давление не держит посмотри на холодную не заводя давление в рампе сколько,и сравни с заданным как вариант.На х6 блок насоса стоит под задним сидением, в багажнике на х5. Не заводя при открытии машины 6кг. поддерживает. А вот здесь сказали должно быть 3кг. Хотя здесь пишется 5 и потом в зависимости от режимов работы. The fuel is delivered from the fuel tank by the electric fuel pump via the feed line (5) at an admission pressure of 5 bar to the high- pressure pump. The admission pressure is monitored by the low-pressure sensor (6). The fuel is delivered by the electric fuel pump in line with demand. Отредактированно STAS754 - 13.2.2016, 21:05
|
![]() ![]() |
|
1 из 2»
|
Ответить |
![]() |
|
28.4.2025, 23:35 Посл. ответ от Saveliy |
|
![]() |
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
|
![]() |
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
|
![]() |
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
|
![]() |
|
10.5.2019, 16:43 Посл. ответ от Saveliy |
![]() |
|
Сегодня, 21:25 Посл. ответ от LEGS |
|
![]() |
|
Вчера, 18:59 Посл. ответ от AISSAOUI Mohamed |
|
![]() |
|
3.5.2025, 12:09 Посл. ответ от Vasilich |
|
![]() |
|
2.5.2025, 17:18 Посл. ответ от geoprobeg |
|
![]() |
|
1.5.2025, 8:30 Посл. ответ от Vasilich |
Сейчас: 5.5.2025, 23:21 |