Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]()
Сообщение
#220845
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 641 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
Всем добрый вечер. Вентилятора охлаждения мотора работает на максимальной скорости. Замеры к блоку упр. вентилятором (4 провода): два силовых плюс и минус есть, зажигание контакт есть, а вот какое напряжение должно быть на сигнальном? Проводка до блока целая.
|
![]() ![]() |
|
1 из 2»
|
Ответить |
![]()
Сообщение
#220846
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 830 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
Всем добрый вечер. Вентилятора охлаждения мотора работает на максимальной скорости. Замеры к блоку упр. вентилятором (4 провода): два силовых плюс и минус есть, зажигание контакт есть, а вот какое напряжение должно быть на сигнальном? Проводка до блока целая. Там ШИМ сигнал. При обрыве этого провода вентиляторы должны ВКЛ на максимальную мощность. Возможно в вашем варианте что то активирует эти вентиляторы, либо блок управления ими неисправен. Ошибки какие есть в моторнике климате? Отредактированно Solberg - 29.2.2016, 20:38
-------------------- VAG наше все.
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#220848
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 641 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
Там ШИМ сигнал. При обрыве этого провода вентиляторы должны ВКЛ на максимальную мощность. А при обрыве, что на нем должно быть? Ноль или плюс? В моторном ошибка Вытяжного вентилятора. Отредактированно STAS754 - 29.2.2016, 20:40
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#220849
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 830 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
А при обрыве, что на нем должно быть? Ноль или плюс? Там ШИМ. Широтно Импульсная Модуляция. Ничего там небудет кроме импульсов. Отредактированно Solberg - 29.2.2016, 20:40
-------------------- VAG наше все.
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#220850
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 641 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
Там ШИМ. Широтно Импульсная Модуляция. Ничего там небудет кроме импульсов. Получается это информационный канал, по нему и тестирует блок вентилятора? |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#220851
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 830 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
Получается это информационный канал, по нему и тестирует блок вентилятора? Да. И задается процент нагрузки его работы. Ошибки в моторном есть? Отредактированно Solberg - 29.2.2016, 20:44
-------------------- VAG наше все.
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#220852
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 641 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
Да. И задается процент нагрузки его работы. Ошибки в моторном есть? Ошибка в моторном Вытяжного вентилятора |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#220853
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 830 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
Ошибка в моторном Вытяжного вентилятора В климате есть ошибки? Возможно что неисправен сам блок управления вентиляторами. При условии что проводка цела. Идеальный вариант покинуть заведомо рабочий. ЗЫ А чем читаете? Может перевод ошибки не верный? Отредактированно Solberg - 29.2.2016, 20:57
-------------------- VAG наше все.
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#220854
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 641 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
В климате есть ошибки? Возможно что неисправен сам блок управления вентиляторами. При условии что проводка цела. Идеальный вариант покинуть заведомо рабочий. Ха, подкинуть не получиться, Нет. Новый денег стоит, идёт вместе с мотором вентилятора. Вот и хотел по максимум информации. Завтра осциллографом посмотрю. Мультиметром на постоянке при активации меняется от нуля до вольта. ЗЫ А чем читаете? Может перевод ошибки не верный? Старухой. Отредактированно STAS754 - 29.2.2016, 21:00
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#220856
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 830 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
Старухой. Тем более смотрите в действительных значениях, процент активации соответствует действительности или нет. Если соответствует ищи что его активирует, если нет то блок в помойку.
Отредактированно Solberg - 29.2.2016, 21:20
-------------------- VAG наше все.
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#220859
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 809 Спасибо сказали: 161 раз ![]() |
Ха, подкинуть не получиться, Нет. Новый денег стоит, идёт вместе с мотором вентилятора. есть от 203го бензина на продажу, интересно пиши ![]() |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#220861
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 641 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
Тем более смотрите в действительных значениях, процент активации соответствует действительности или нет. Если соответствует ищи что его активирует, если нет то блок в помойку. При активации естественно не соответствует процентам , как крутился максимум так и крутится.Завтра посмотрю импульсы управления. |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#220872
|
|
![]() Группа: Супермодератор Сообщений: 2671 Спасибо сказали: 542 раза ![]() |
Проверяется легко. Отрежь управляющий провод от блока управления вентилятором, на нём появится плюсовое смещение, если плюса нет, то 100% замена вентилятора, если плюс появился, то через прозвонку (с лампочкой) подавай туда минус с той частотой которую только можешь сделать рукой, при исправном блоке обороты будут уменьшаться, если не уменьшаются, то констатация.смерти вентилятора.
У меня сейчас такая машина стоит если что надо могу проверить. При активации естественно не соответствует процентам , как крутился максимум так и крутится.Завтра посмотрю импульсы управления. ШИМа там не будет, так как в моторнике ошибка висит. |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#220937
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 641 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
В общем отрезал управляющий провод на нём около 11вольт, подавал на него минус импульсами, толку нет, вращение не поменялось. Решил посмотреть импульсы осциллографом, подключился , включил зажигание и пипец))), вентилятор не вращается. Сделал АКТИВАЦИЮ всё работает, импульсы замечательные))) Вентилятор слушается оборотов.
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#220943
|
|
![]() Почетный друг форума Группа: Супермодератор Сообщений: 965 Спасибо сказали: 486 раз ![]() |
В общем отрезал управляющий провод на нём около 11вольт, подавал на него минус импульсами, толку нет, вращение не поменялось. Решил посмотреть импульсы осциллографом, подключился , включил зажигание и пипец))), вентилятор не вращается. Сделал АКТИВАЦИЮ всё работает, импульсы замечательные))) Вентилятор слушается оборотов. Мне кажется это не надолго. Чудес не бывает. |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#220944
|
|
![]() Группа: Супермодератор Сообщений: 2671 Спасибо сказали: 542 раза ![]() |
Мне кажется это не надолго. Чудес не бывает. Сто процентов,)) всё равно надо клиенту копить бабки на новый вентилятор. ![]() |
![]() ![]() |
|
1 из 2»
|
Ответить |
![]() |
|
16.5.2025, 18:32 Посл. ответ от tori |
|
![]() |
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
|
![]() |
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
|
![]() |
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
|
![]() |
|
22.3.2015, 3:08 Посл. ответ от Saveliy |
![]() |
|
Вчера, 20:59 Посл. ответ от Doctorplus |
|
![]() |
|
Вчера, 18:45 Посл. ответ от василий |
|
![]() |
|
Вчера, 13:55 Посл. ответ от Максим |
|
![]() |
|
Вчера, 13:18 Посл. ответ от Reanimotor |
|
![]() |
|
Вчера, 10:56 Посл. ответ от cahekmostki |
Сейчас: 22.5.2025, 6:55 |