X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Диагностика LR/Jaguar, Предоставляю услуги по активации SDD в оффлан режиме, генерации пароле  
 jinoweb
сообщение 11.3.2016, 15:54
Сообщение #221735


Группа: Участник

Сообщений: 1571
Спасибо сказали: 1165 раз

Предоставляю услуги:
  • активация SDD и Pathfinder в оффлайн режиме
  • калькулятор паролей для инженерки SDD
  • редактор CCF/VBF для Pathfinder и Cloud Agent

JLR SDD
v.165 можно скачать SDD_v165.002

Установка Pathfinder на данный момент возможна только неофициальным способом, так как его поддержка полностью прекращена и он больше недоступен.
Мной сделан установщик Pathfinder на основе последней доступной версии.
Offline Установщик Pathfinder - PAF_Offline

Требования:
  • Windows 7 или 10. Windows 11 можно настроить, но не рекомендуется к использованию с SDD.
  • Internet Explorer 11
  • Acrobat Reader DC
  • Минимум 80 Gb свободного места для SDD и 250 Gb для Pathfinder
  • конфликтует с Mazda/Honda/Ford IDS
Для работы SDD/Pathfinder нужна соответствующая подписка в TOPIX или патч для работы в оффлайне.

Порядок установки  SDD версии 156+ на чистую систему:
  1. Поставить Windows 10 IOT LTSC, так как в ней не прекращена поддержка IE11
  2. Перед установкой SDD ОБЯЗАТЕЛЬНО установить все обновления на Windows, если используется Windows 7
  3. Установить Acrobat Reader.
  4. Установить Visual C++ redistributable 
    Прикрепленный файл  Visual-C-Runtimes-All-in-One-Nov-2023.zip ( 95.42 MB )
          Кол-во скачиваний: 82
    Для 64 битной Windows установить оба 32 и 64 бит redistributable.
  5. Установка полной версии программы SDD_{version}.00_FULL.exe
  6. Установка обновлений SDD_{version}.**.exe
  7. Установить драйверы на устройство согласования.
  8. Для полноценной работы SDD под Win10 необходимо чтобы SDD запускался в IE, а не EDGE. Чтобы разрешить запуск IE в панели управления "Свойства обозревателя" на вкладке "Дополнительно" снимаем флаг "Разрешение сторонних расширений обозревателя" -
    Прикрепленный файл  Win10_IE_Mode.png ( 31.34 kB )
          Кол-во скачиваний: 926

Поддерживаемые устройства:
  • Mongoose PRO JLR
  • VCM I (работает только в Windows 7)
  • VCM II
  • Da-Dongle J2534 VCI (пришел на смену VCM I)
  • JLR VCI (Jaguar Land Rover Approved SAE J2534 Pass-Thru Interface)
  • JLR DoIP
  • Различные китайские приборы наподобие VCX SE JLR


Драйвера для некоторых устройств:

Функции, которые могут быть открыты при помощи пароля к инженерке
Land Rover/Range Rover:
  • CCF Editor
  • Taiwan Vehicle Update
  • Software Download
  • L316/L322 Odometer
  • L322 Recover Keys
  • L322 Erase Keys
  • Option 8

Jaguar
  • VIN Bypass
  • VID Block Eitor
  • CCF Editor
  • Software download
  • X150/X250/X351 Odometer
  • X351 Recover Keys
Документация:

Руководство для начинающих по работе с SDD
Прикрепленный файл  LR_SDD_Student_Guide_-_Russian.pdf ( 37.23 MB )
      Кол-во скачиваний: 1443

Бюллетени -
Прикрепленный файл  LR-Bulletins.zip ( 8.38 MB )
      Кол-во скачиваний: 556

Предоставляю:
  • активации SDD и Pathfinder в оффлайн режиме
  • калькулятор для инженерки SDD
  • редактор CCF/VBF для Pathfinder

Калькулятор спец. функций SDD:
Прикрепленный файл  JLR_Calc_LR.png ( 32.03 kB )
      Кол-во скачиваний: 4925
Прикрепленный файл  JLR_Calc_Jaguar.png ( 31.59 kB )
      Кол-во скачиваний: 4472

SDD:
Прикрепленный файл  SDD_Starting.png ( 96.17 kB )
      Кол-во скачиваний: 4337
Прикрепленный файл  SDD_Main.png ( 183.27 kB )
      Кол-во скачиваний: 4375
Прикрепленный файл  Continue_Session.png ( 175.04 kB )
      Кол-во скачиваний: 4348
Прикрепленный файл  SDD_Main_Diagnostic.png ( 271.96 kB )
      Кол-во скачиваний: 4364
Прикрепленный файл  SDD_Datalogger.png ( 173.97 kB )
      Кол-во скачиваний: 4325
Прикрепленный файл  SDD_Download.png ( 226 kB )
      Кол-во скачиваний: 4389

Для машин с 2017 по 2023 год необходимо использовать новую диагностическую систему "Pathfinder".
Начиная с машин 2023 года JLR прекратили поддержку оффлайн диагностики и запустили облачную диагностику. Машины до 2023 года и часть машин 2023 года все еще могут работать с Pathfinder, но все более новые машины только через облачную диагностику. Таким образом для работы с новыми авто необходимо покупать официальный аккаунт к Topix.
Также существуют сторонние решения для работы с новыми авто. Тут отличились китайцы и создали приложения для работы с машинами по DoIP и своими серверами с данными. Я знаю два таких приложения (они могут перепродаваться под другими именами):
  • Pluto
  • SX-tool
По сути эти приложения тоже работают только онлайн как и Cloud Agent.


Диагностическая система PathFinder

Прикрепленный файл  JLR_Panel_new.jpg ( 115.88 kB )
      Кол-во скачиваний: 4318
Прикрепленный файл  Pathfinder_updater.png ( 29.19 kB )
      Кол-во скачиваний: 4205
Прикрепленный файл  Pathfinder_main.jpg ( 119.61 kB )
      Кол-во скачиваний: 4256
Прикрепленный файл  Pathfinder_ask_connection.png ( 78.47 kB )
      Кол-во скачиваний: 4199
Прикрепленный файл  Pathfinder_VIN_Manual.png ( 90.59 kB )
      Кол-во скачиваний: 4177
Прикрепленный файл  Pathfinder_manual_vehicle_list.png ( 120.89 kB )
      Кол-во скачиваний: 4242
Прикрепленный файл  Pathfinder_vehicle_main.png ( 222.18 kB )
      Кол-во скачиваний: 4240
Прикрепленный файл  Pathfinder_vehicle_ecu_diagnostic.png ( 138.85 kB )
      Кол-во скачиваний: 4234


CCF Editor
Предлагаю свой редактор CCF для машин, которые диагностируются в Pathfinder и Cloud Agent, а так же SDD.
Возможности:
  • позволяет изменять любой параметр в CCF
  • встроена гибкая система поиска и фильтрации параметров
  • есть возможность закреплять выбранные параметры в начале для быстрого доступа
  • сравнение двух CCF файлов в любой комбинации
  • поддержка загрузки файлов AsBuilt и AsIs с сервера JLR
  • Поддержка загрузки модифицированных файлов AsIs и AsBuilt на сервер JLR
  • Одновременная работа с несколькими файлами для редактирования или сравнения
  • на данный момент есть все параметра до 992 включительно
  • поддержка редактирования CCF для старых машин (2005-2016)

Прикрепленный файл  ccfedit_2.png ( 223.75 kB )
      Кол-во скачиваний: 3897
Прикрепленный файл  CCF_Choose_compare.png ( 136.26 kB )
      Кол-во скачиваний: 3616
Прикрепленный файл  ccf_multi_compare.png ( 170.7 kB )
      Кол-во скачиваний: 850
Прикрепленный файл  ccf_multi_compare_diff.png ( 220.46 kB )
      Кол-во скачиваний: 847
Прикрепленный файл  ccf_multi_open.png ( 153.51 kB )
      Кол-во скачиваний: 836
Прикрепленный файл  ccf_multi_modules_edit.png ( 139.44 kB )
      Кол-во скачиваний: 836
Прикрепленный файл  ccf_multi_filter.png ( 196.21 kB )
      Кол-во скачиваний: 836
Прикрепленный файл  E597CACD-7D58-4A71-BDC3-FEA315AE8F0A.png ( 225.46 kB )
      Кол-во скачиваний: 2292
Прикрепленный файл  0506BD90-E529-42AA-A013-418A3C05A4B1.png ( 143.58 kB )
      Кол-во скачиваний: 2255
Прикрепленный файл  EAEBFC45-EC4F-4F95-8685-D347D2656A9C.png ( 145.09 kB )
      Кол-во скачиваний: 2248
Редактор предлагается исключительно на USB ключе

Редактор VBF
Редактор включает в себя редактор CCF. Возможности:
  • редактирование структуры VBF
  • редактирование CCF
  • сравнение CCF файлов
  • поддерживает упаковку/распаковку прошивок на лету с "Data format identifier = 0x10"

Прикрепленный файл  vbfedit1.png ( 134.04 kB )
      Кол-во скачиваний: 3688
Прикрепленный файл  vbfedit2.png ( 261.88 kB )
      Кол-во скачиваний: 3603
Прикрепленный файл  vbfedit3.png ( 226.79 kB )
      Кол-во скачиваний: 3603
Прикрепленный файл  vbfedit4.png ( 267.86 kB )
      Кол-во скачиваний: 3588
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Wub_v1.8.zip ( 1.02 MB )
      Кол-во скачиваний: 65
  Пользователя нет на форуме
 
«<4 из 28>»
 
Ответить
Ответов (45 - 60)
 sergeiii
сообщение 26.5.2016, 10:58
Сообщение #227690


Группа: Участник

Сообщений: 9
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(ddk_f @ 26.5.2016, 9:32) *
Относительно других шнурков стантарда J2534, сейчас практически любой новый софт работает с ОЕМ интерфейсами. Только какой смысл делать эксперименты, цена (уже меньше 40 баксов) китайского клона "Mongoose PRO JLR" который работает очень нормально плюс кряк на новый софт делает диагностику очень доступной. Инженерный доступ не очень нужно, сам софт без инженерки если надо примет решение ( по ДТС) то предложит перефлешировать блок а если делать замену блока то и ключи запрограмирует если требуется (менее 2-х ключей) то пустит в програмирование.
Например сам шнурок Mongoose PRO JLR как оригинал самый доступный среди оригинальных шнурков. Если не ставить цель как работать с новыми авто 2016-2017 годов то для ремонта и диагностики оригинальный софт JLR по сравнению с другими брендами очень удобный софт.

С нанокомом и соколинным глазом работали? как прописать брелок для трансмиссии у дискавери 2
  Пользователя нет на форуме
 
 Graffon
сообщение 26.5.2016, 16:54
Сообщение #227728


Группа: Участник

Сообщений: 132
Спасибо сказали: 17 раз

Цитата(jinoweb @ 26.5.2016, 11:40) *
Вот не далее как вчера человек просил инженерку для редактирования VID блока ягуара. Вот типа этого:


Это на ягуаре только работает или на LR тоже..... Просто не так давно менял несколько блоков в LR Evoque 2012г,так там нужно было поменять VID,.....т.к диагностика ругалась на них...
Хочу спросить на будущее - через инженерку и LR и Ягуар так делаются?... Год выпуска авто имеет значение?
  Пользователя нет на форуме
 
 jinoweb
сообщение 26.5.2016, 17:02
Сообщение #227729


Группа: Участник

Сообщений: 1571
Спасибо сказали: 1165 раз

Цитата(Graffon @ 26.5.2016, 17:54) *
Это на ягуаре только работает или на LR тоже..... Просто не так давно менял несколько блоков в LR Evoque 2012г,так там нужно было поменять VID,.....т.к диагностика ругалась на них...
Хочу спросить на будущее - через инженерку и LR и Ягуар так делаются?... Год выпуска авто имеет значение?


VID блок только для Ягуаров таким образом редактируется


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
 cipher
сообщение 26.5.2016, 17:23
Сообщение #227731


Группа: Участник

Сообщений: 25
Спасибо сказали: 2 раза

Tак программирование работает без инженерки? А если блок меняешь на БУ, то надо инженерка со своими паролями?
  Пользователя нет на форуме
 
 jinoweb
сообщение 26.5.2016, 17:32
Сообщение #227733


Группа: Участник

Сообщений: 1571
Спасибо сказали: 1165 раз

Цитата(cipher @ 26.5.2016, 18:23) *
Tак программирование работает без инженерки? А если блок меняешь на БУ, то надо инженерка со своими паролями?


Нет ты можешь и без инженерки блоки менять.
  Пользователя нет на форуме
 
 ddk_f
сообщение 26.5.2016, 21:31
Сообщение #227744


Группа: Участник

Сообщений: 15
Спасибо сказали: 13 раз

Цитата(cipher @ 26.5.2016, 16:23) *
Tак программирование работает без инженерки? А если блок меняешь на БУ, то надо инженерка со своими паролями?

При запуске некоторых функции софт SDD сам определяет проверить ли обязательно залитый софт и если есть новый то предлагает обновить до последней, но возможно отказаться и продолжить какую-то процедуру адаптации и для этого не нужно расширенного доступа.

В стандартном доступе есть в сервисных функциях установить новый блок и софт адаптирует его к автомобилю если блок б/у то он его воспринимает как "новый" и проделывает все операции как с новым и если блок не критичный то привязывает по полной програме. Удавалось адаптировать блоки от Евока 2014 года к L405 2015 года - главное чтобы ядро блока было одинаковое. Блоки по сути универсальные все зависит только от прошивки, очень неплохая задумка бренда РОВЕРа.
Отредактированно jinoweb - 26.5.2016, 21:39


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
 per2per
сообщение 27.5.2016, 1:35
Сообщение #227749


Группа: Real User

Сообщений: 931
Спасибо сказали: 108 раз

Цитата(ddk_f @ 26.5.2016, 22:31) *
При запуске некоторых функции софт SDD сам определяет проверить ли обязательно залитый софт и если есть новый то предлагает обновить до последней, но возможно отказаться и продолжить какую-то процедуру адаптации и для этого не нужно расширенного доступа.
В стандартном доступе есть в сервисных функциях установить новый блок и софт адаптирует его к автомобилю если блок б/у то он его воспринимает как "новый" и проделывает все операции как с новым и если блок не критичный то привязывает по полной програме. Удавалось адаптировать блоки от Евока 2014 года к L405 2015 года - главное чтобы ядро блока было одинаковое. Блоки по сути универсальные все зависит только от прошивки, очень неплохая задумка бренда РОВЕРа.

Смотря какие блоки. На дискавери у меня гора бу блоков ABS. Кодируются только новые а если не кодирнуть то на щитке лампа горит, но антибукс работает. Без инженерки поменять комплектацию не получится. Если работаешь с бу то всегда нужны и кодирование и программирование я про ключи не говорю уже.
Отредактированно per2per - 27.5.2016, 1:37


--------------------
“Two things are infinite: the universe and human stupidity; and I'm not sure about the universe.” Albert Einstein



  Пользователя нет на форуме
 
 jinoweb
сообщение 27.5.2016, 5:27
Сообщение #227754


Группа: Участник

Сообщений: 1571
Спасибо сказали: 1165 раз

Цитата(per2per @ 27.5.2016, 2:35) *
Смотря какие блоки. На дискавери у меня гора бу блоков ABS. Кодируются только новые а если не кодирнуть то на щитке лампа горит, но антибукс работает. Без инженерки поменять комплектацию не получится. Если работаешь с бу то всегда нужны и кодирование и программирование я про ключи не говорю уже.


Для программирования новых ключей инженерка не нужна
  Пользователя нет на форуме
 
 ddk_f
сообщение 27.5.2016, 20:16
Сообщение #227796


Группа: Участник

Сообщений: 15
Спасибо сказали: 13 раз

Цитата(per2per @ 27.5.2016, 0:35) *
Смотря какие блоки.

Любые блоки возможно, имея интерфейс AVDI от ABRITES в ручном режиме подачи команд по КАНу и зная пароли возможно войти в память блока и подправить еепром с любого блока и возможно сделать "новый" для софта SDD.
  Пользователя нет на форуме
 
 per2per
сообщение 27.5.2016, 20:24
Сообщение #227798


Группа: Real User

Сообщений: 931
Спасибо сказали: 108 раз

Цитата(ddk_f @ 27.5.2016, 21:16) *
Любые блоки возможно, имея интерфейс AVDI от ABRITES в ручном режиме подачи команд по КАНу и зная пароли возможно войти в память блока и подправить еепром с любого блока и возможно сделать "новый" для софта SDD.

Остаётся купить новый блок, подключиться кан анализатором через AVDI, который тоже не всесилен во всех блоках. В реальности всё гораздо сложнее. Всё упирается в финансы. После покупки нового блока если есть инструмент считывается дамп и заливается в донор. Всё просто как будто на первый взгляд. Но тот кто это этим занимается знают что не всё так гладко.
Отредактированно per2per - 27.5.2016, 20:48


--------------------
“Two things are infinite: the universe and human stupidity; and I'm not sure about the universe.” Albert Einstein



  Пользователя нет на форуме
 
 ddk_f
сообщение 28.5.2016, 14:56
Сообщение #227838


Группа: Участник

Сообщений: 15
Спасибо сказали: 13 раз

Цитата(per2per @ 27.5.2016, 19:24) *
подключиться кан анализатором через AVDI, который тоже не всесилен во всех блоках.

В софте SDD есть очень хороший анализатор КАНа может работать отдельно от головного софта а интерфейс AVDI не дружит с ним , нехватает быстродейстия.
  Пользователя нет на форуме
 
 miramax73
сообщение 28.5.2016, 16:16
Сообщение #227840


Группа: Участник

Сообщений: 82
Спасибо сказали: 4 раза

Цитата(ddk_f @ 28.5.2016, 15:56) *
В софте SDD есть очень хороший анализатор КАНа может работать отдельно от головного софта а интерфейс AVDI не дружит с ним , нехватает быстродейстия.

В оффлайн режиме этот анализатор активен?
  Пользователя нет на форуме
 
 ddk_f
сообщение 29.5.2016, 10:27
Сообщение #227867


Группа: Участник

Сообщений: 15
Спасибо сказали: 13 раз

Цитата(miramax73 @ 28.5.2016, 15:16) *
В оффлайн режиме этот анализатор активен?

Да активен и очень удобно делать анализ даже других брендов, единственое что нужно брать во внимание что КАН Hi speed есть со стандартными параметрами как по пинам так и по скорости а вот другой полключается к ОЕМ пинам (по стандартам) и в РОВЕРах скорость 125кГц а в других брендах и скорости другие или К-лайн подобные линии под напряжением более 5 вольт.
КАН монитор "Can Link Monitor " если запускать отдельно а не з меню софта SDD (в верхнем правом углу выборка) возможно выбрать любую маску в фильтре .
С китайским мангустом выхватывает с КАНа практически все пакеты по двум КАНам одновременно , выхватывает даже пакеты между какими интервал мене 200 микро сек.
Интересно то что в меню КАН монитора есть новые модели L560 L462 L663 а с 2014 года были Х760 и Х761
  Пользователя нет на форуме
 
 cipher
сообщение 30.5.2016, 1:03
Сообщение #227893


Группа: Участник

Сообщений: 25
Спасибо сказали: 2 раза

Цитата(ddk_f @ 29.5.2016, 2:27) *
Да активен и очень удобно делать анализ даже других брендов, единственое что нужно брать во внимание что КАН Hi speed есть со стандартными параметрами как по пинам так и по скорости а вот другой полключается к ОЕМ пинам (по стандартам) и в РОВЕРах скорость 125кГц а в других брендах и скорости другие или К-лайн подобные линии под напряжением более 5 вольт.
КАН монитор "Can Link Monitor " если запускать отдельно а не з меню софта SDD (в верхнем правом углу выборка) возможно выбрать любую маску в фильтре .
С китайским мангустом выхватывает с КАНа практически все пакеты по двум КАНам одновременно , выхватывает даже пакеты между какими интервал мене 200 микро сек.
Интересно то что в меню КАН монитора есть новые модели L560 L462 L663 а с 2014 года были Х760 и Х761

Интересно, но это всё в теории или можно применять для конкретных задач? Пример использования, откуда знать команды кана и т.д.
Абритус имеется, там есть возможность посылать свои команды, никогда не пользовался за незнанием.

К примеру, есть у меня такое
, по Мерседесу, ну так тут же понятно какое применение...

Можно какими-то наглядными наработками поделиться?
  Пользователя нет на форуме
 
 ddk_f
сообщение 30.5.2016, 8:18
Сообщение #227895


Группа: Участник

Сообщений: 15
Спасибо сказали: 13 раз

Цитата(cipher @ 30.5.2016, 0:03) *
Интересно, но это всё в теории или можно применять для конкретных задач? Пример использования, откуда знать команды кана и т.д.
Абритус имеется, там есть возможность посылать свои команды, никогда не пользовался за незнанием.


Все команды что и как описано в стандартах ISO , SAE от KWP2000 до UDS и все работает четко по стандарту.

А китайский мангуст плюс софт SDD по цене переплюнет многие специализироване анализаторы и плюс еще диагностика остается .
  Пользователя нет на форуме
 
«<4 из 28>»
Ответить
28 чел. читают эту тему (гостей: 27, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 1 Данил
Режим отображения: ·


> Some topics
 
Нет новых сообщений
Не знают что делать помогите добрые люди!
Сегодня, 14:47
Посл. ответ от max
Нет новых сообщений
Замена приборной панели.
Сегодня, 7:53
Посл. ответ от Vasilich
Нет новых сообщений
как обмануть TPMS
Сегодня, 7:39
Посл. ответ от Vasilich
Нет новых сообщений
редактор прошивок отключение экологии, EGR, DPF, CAT, SAP, EVAP и др.
Сегодня, 6:23
Посл. ответ от Jonny_D
Нет новых сообщений
Предоставляю услуги по активации SDD в оффлан режиме, генерации пароле
Вчера, 21:12
Посл. ответ от jinoweb
  Сейчас: 27.11.2024, 19:00