Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
28.10.2015, 16:07
Сообщение
#112511
|
|
Группа: Real User Сообщений: 205 Спасибо сказали: 23 раза |
ошибка c1231, до этой ошибки выскакивает с1336 zero point она калибруется и после поворота руля выскакивает с1231 steering angel sensor circuit, Подскажите есть решение по этой неисправности????
Отредактированно Andrei007 - 28.10.2015, 16:10
|
|
|
1 из 2»
|
Ответить |
28.10.2015, 17:21
Сообщение
#112521
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2042 раза |
подскажите как удалить эту тему? не там создал, она в разной электронике В разной электронике тема удалена. А здесь как раз ей место. |
|
|
28.10.2015, 17:23
Сообщение
#112522
|
|
Любопытный Группа: Супермодератор Сообщений: 3331 Спасибо сказали: 1233 раза |
вот поэтому там удалил, здесь ей место :)
|
|
|
28.10.2015, 17:40
Сообщение
#112528
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2042 раза |
|
|
|
28.10.2015, 17:42
Сообщение
#112529
|
|
Группа: Real User Сообщений: 136 Спасибо сказали: 20 раз |
Процедура во вложении
Прикрепленные файлы
|
|
|
28.10.2015, 18:48
Сообщение
#112534
|
|
Группа: Real User Сообщений: 205 Спасибо сказали: 23 раза |
вопрос? калибровка проходит успешно, выключаю, включаю зажигание завожу автомобиль, при повороте руля право, лево снова загорается с 1231
кстати если я не ошибаюсь, автомобиль стоит, в текущих параметрах sterring angel sensor показывает 1150 deg, только когда автомобиль разгоняется свыше 35,40км показывает текущий градус. Это верно??? Что же это может быть прям загадка) |
|
|
28.10.2015, 19:16
Сообщение
#112537
|
|
Группа: Модератор Сообщений: 462 Спасибо сказали: 329 раз |
Дамп наверно sas
При выходе за пределы 1150 это уже много |
|
|
28.10.2015, 21:36
Сообщение
#112541
|
|
Группа: Real User Сообщений: 803 Спасибо сказали: 211 раз |
Может бред прозвучит, но аккум хороший? была похожая петрушка с ауди.
|
|
|
28.10.2015, 21:39
Сообщение
#112543
|
|
Группа: Real User Сообщений: 205 Спасибо сказали: 23 раза |
Дамп наверно sas При выходе за пределы 1150 это уже много Что значит sas, и сколько градусов должно быть? 1150 Deg на включенное зажигание, машина стоит! Что значит sas, и сколько градусов должно быть? 1150 Deg на включенное зажигание, машина стоит! Насколько я знаю, градусы меняются после 35, 40 км в.час Может бред прозвучит, но аккум хороший? была похожая петрушка с ауди. ) аккум в норме ) аккум в норме Если кто знает, текушие показания, когда машина на порковке, и в движении отпишитесь, завтра буду рыть дальше, заранее всем спасибо |
|
|
28.10.2015, 23:19
Сообщение
#112567
|
|
Группа: Модератор Сообщений: 945 Спасибо сказали: 135 раз |
Всё у тебя правильно показывает. Датчик угла руля сдох. Ауди сюда приплетать не надо - абсолютно другая схемотехника.
Калибровку ты делаешь не датчику поворота руля, а нулевой точке G-сенсора (YAW-сенсор). Сам же датчик представляет из себя некую вещь, с каким-то имитатором кан-шины на выходе (сразу 3 канала), один операционный усилитель и после него 3 независимых каскада на полевиках. Работает только на передачу. Один канал уходит в АБС и моторник, второй уходит в AHC, третий висит незадействованным. Кстати, угол поворота руля ты можешь поглядеть как раз в блоке AHC и странным образом у Тоёты один оборот руля равен 510 градусов (и это нормально... у всех одно и то же). Что именно накрывается в датчике неизвестно, но АБС перестаёт нравится сигнал с этого датчика, а AHC всё устраивает. Меняешь на новый - и всё ОК. Смотрел осциллограммы - визуально всё одинаково у неисправного и целого. Досконально не сравнивал. По текущей дате - тоже всё верно. Изначально показывает 1150 градусов. Потому что ноль для АБС "отлавливается" при скорости около 40 км/ч, при движении по прямой. Это на машине надо ехать и смотреть в сканер. Если после набора минимальной нужной скорости в дате не появился ноль, то датчик под замену (предварительно в блоке АНС смотрим, что показания с датчика меняются при повороте руля, этим мы исключаем повреждения в проводке). Так что не мучайся и меняй датчик. Я целый день убил на эксперименты, причём ещё донорную машину вызывал. Ей подкидывал неисправный датчик. А с неё ставил на пациента. Пропаивал сам датчик. Пытался вызвонить, какой элемент сдох - ничего не получилось. Поэтому заказали новый датчик - полчаса на замену и всё. |
|
|
28.10.2015, 23:28
Сообщение
#112569
|
|
Группа: Real User Сообщений: 808 Спасибо сказали: 161 раз |
типо как на бэмвэ "неисправность скользящего контакта" замена!
|
|
|
28.10.2015, 23:33
Сообщение
#112570
|
|
Почетный друг форума Группа: Супермодератор Сообщений: 965 Спасибо сказали: 486 раз |
типо как на бэмвэ "неисправность скользящего контакта" замена! На BMW это лечится. |
|
|
29.10.2015, 0:29
Сообщение
#112573
|
|
Любопытный Группа: Супермодератор Сообщений: 3331 Спасибо сказали: 1233 раза |
На BMW это лечится. Оооо а мы тут меняем :( Стукнусь в личку. Интересно как лечится. |
|
|
29.10.2015, 6:16
Сообщение
#112585
|
|
Группа: Real User Сообщений: 205 Спасибо сказали: 23 раза |
Всё у тебя правильно показывает. Датчик угла руля сдох. Ауди сюда приплетать не надо - абсолютно другая схемотехника. Калибровку ты делаешь не датчику поворота руля, а нулевой точке G-сенсора (YAW-сенсор). Сам же датчик представляет из себя некую вещь, с каким-то имитатором кан-шины на выходе (сразу 3 канала), один операционный усилитель и после него 3 независимых каскада на полевиках. Работает только на передачу. Один канал уходит в АБС и моторник, второй уходит в AHC, третий висит незадействованным. Кстати, угол поворота руля ты можешь поглядеть как раз в блоке AHC и странным образом у Тоёты один оборот руля равен 510 градусов (и это нормально... у всех одно и то же). Что именно накрывается в датчике неизвестно, но АБС перестаёт нравится сигнал с этого датчика, а AHC всё устраивает. Меняешь на новый - и всё ОК. Смотрел осциллограммы - визуально всё одинаково у неисправного и целого. Досконально не сравнивал. По текущей дате - тоже всё верно. Изначально показывает 1150 градусов. Потому что ноль для АБС "отлавливается" при скорости около 40 км/ч, при движении по прямой. Это на машине надо ехать и смотреть в сканер. Если после набора минимальной нужной скорости в дате не появился ноль, то датчик под замену (предварительно в блоке АНС смотрим, что показания с датчика меняются при повороте руля, этим мы исключаем повреждения в проводке). Так что не мучайся и меняй датчик. Я целый день убил на эксперименты, причём ещё донорную машину вызывал. Ей подкидывал неисправный датчик. А с неё ставил на пациента. Пропаивал сам датчик. Пытался вызвонить, какой элемент сдох - ничего не получилось. Поэтому заказали новый датчик - полчаса на замену и всё. Самое, что интерестно на ходу он показывает 6 градусов, всетаки попробую проводку прозвонить, если бы он был не исправен он бы показывал совсем другие параметры |
|
|
29.10.2015, 8:00
Сообщение
#112586
|
|
Группа: Модератор Сообщений: 945 Спасибо сказали: 135 раз |
в смысле 6 градусов? А потом при повороте руля меняется или нет?
Может машине делали развал схождение? И при прямом положении колёс, руль не становится прямо? В общем данныху вас полно, чтобы решить этот вопрос) На крайняк можно TSB на ошибку поискать... |
|
|
29.10.2015, 9:08
Сообщение
#112590
|
|
Группа: Real User Сообщений: 205 Спасибо сказали: 23 раза |
в смысле 6 градусов? А потом при повороте руля меняется или нет? Может машине делали развал схождение? И при прямом положении колёс, руль не становится прямо? В общем данныху вас полно, чтобы решить этот вопрос) На крайняк можно TSB на ошибку поискать... Да меняется, клиент сказал, что развал идеальный, руль стоит ровно |
|
|
1 из 2»
|
Ответить |
|
16.11.2024, 16:02 Посл. ответ от Mohammed Fadhil |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
10.5.2019, 16:43 Посл. ответ от Saveliy |
|
Сегодня, 8:11 Посл. ответ от Фёдор |
||
|
Сегодня, 7:53 Посл. ответ от Vasilich |
||
|
Сегодня, 7:39 Посл. ответ от Vasilich |
||
|
Сегодня, 6:23 Посл. ответ от Jonny_D |
||
|
Вчера, 21:12 Посл. ответ от jinoweb |
Сейчас: 27.11.2024, 13:13 |