X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Ремонт Лексия 3, Ремонт прошивка  
 ice007
сообщение 21.1.2015, 21:16
Сообщение #96962


Группа: Real User

Сообщений: 267
Спасибо сказали: 68 раз

Пошарил по форуму, не нашёл подобной темы и решил создать!
Для работы с новым ДиагБокс 7.хх нужно изменить реферанс шнурка с В на С (для тех кто хочет работать со свежими авто после 2008г.) . Для этого шнур нужно перешить, т.е серийный номер и ревизию
два варианта.
1. через прогер прочитать фуджи и поправить прошивку + прочитать еепромину и сделать тоже самое.
2 можно удаленно, не разбирая (в личку). или наити по форумам франзуца под ником _nlc_ .

1. программатор фуджи.
2 точки подключения
3 расположение элементов
4 Выпаеваем еепром и читаем программатором, правим в НЕХ редакторе.
Что касается правильной работы хвоста, то при подключении в USB - три раза моргает, потом комп определяет устройство.
хвост состоит из двух плат. 1 плата процессора . 2 плата реле (исполнительная).
При ремонте плат обычно соотношение 70 на 30. Это моя статистика при ремонте. Ну как то так. Есть вопросы пишите.
А здесь
Прикрепленный файл  FlashKit29.rar ( 1.94 MB )
      Кол-во скачиваний: 357
можно взять программу Fujitsu FlashKit Programmer, с помощью которой читается содержимое микроконтроллера, правятся нужные блоки и все это сохраняется обратно в микроконтроллер.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  3.jpeg ( 71.57 kB )
      Кол-во скачиваний: 1583
Прикрепленный файл  2.jpeg ( 120.25 kB )
      Кол-во скачиваний: 1546
Прикрепленный файл  1.jpeg ( 112.38 kB )
      Кол-во скачиваний: 1475
Отредактированно Saveliy - 1.3.2015, 16:20
  Пользователя нет на форуме
 
«<16 из 27>»
 
Ответить
Ответов (225 - 240)
 Log_Stas
сообщение 13.5.2016, 8:19
Сообщение #226840


Группа: Участник

Сообщений: 66
Спасибо сказали: 1 раз

ice007, это все косяки или нет? Что сделать то? Подправить, как в правой части? Ну не работал я с дампами никогда в части правки.
  Пользователя нет на форуме
 
 Log_Stas
сообщение 14.5.2016, 11:13
Сообщение #226908


Группа: Участник

Сообщений: 66
Спасибо сказали: 1 раз

В общем, перешил Еепром и Фуджик дампами из темы на Carhelp, дампики чуть подправил. Результата ноль, с авто не связывается, релюшками не клацает. Удалил круглый разъем, заменил межплатный на проводки - тишина. Перешил на всякий случай PIC - также ничего. Дамп своего пика не сохранил конечно же, но это для меня свойственно. :icon_18: Смотрю на ножки пика - активность при идентификации авто есть, выставляет на 595-й регистр какие то данные, а вот на вывод этих данных команды нет, соответственно и релюхи молчат... куда дальше копать, пока не понимаю...
  Пользователя нет на форуме
 
 ice007
сообщение 14.5.2016, 12:09
Сообщение #226912


Группа: Real User

Сообщений: 267
Спасибо сказали: 68 раз

У тебя ПИК не правильно прошивается во время инициализации.
Первый с ошибкой
Второй Ок!
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  screenshot_err.jpg ( 102.3 kB )
      Кол-во скачиваний: 172
Прикрепленный файл  screenshot_ok.jpg ( 101.96 kB )
      Кол-во скачиваний: 166
Отредактированно ice007 - 14.5.2016, 12:11
  Пользователя нет на форуме
 
 Log_Stas
сообщение 14.5.2016, 12:40
Сообщение #226913


Группа: Участник

Сообщений: 66
Спасибо сказали: 1 раз

И каковы причины, по-вашему мнению, этого безобразия?
ice007, и что это еще за MISO и MOSI? Смотрю на PIC и вижу, что для последовательного программирования у него всего две лапы: CLK и DATA I/O. Поясните.
Отредактированно Log_Stas - 14.5.2016, 12:49
  Пользователя нет на форуме
 
 Log_Stas
сообщение 14.5.2016, 15:54
Сообщение #226933


Группа: Участник

Сообщений: 66
Спасибо сказали: 1 раз

Вот такая еще хрень замечена: на ноге питания Пика в такт с опросом модулей машины двойной провал напруги. Думаю, что Пику такое не очень нравится.
Прикрепленный файл  pic.jpg ( 99.27 kB )
      Кол-во скачиваний: 146
  Пользователя нет на форуме
 
 Log_Stas
сообщение 14.5.2016, 17:06
Сообщение #226938


Группа: Участник

Сообщений: 66
Спасибо сказали: 1 раз

Может кто-нить сказать или проверить у себя - на CAN линии при идентификации есть активность? На разъеме OBD или на трансивере MCP2551, где удобнее.
  Пользователя нет на форуме
 
 ice007
сообщение 14.5.2016, 19:41
Сообщение #226946


Группа: Real User

Сообщений: 267
Спасибо сказали: 68 раз

на КАНе активности -нет.
на названия пинов не смотри, это от другого проекта осталось.
сверху вниз это 12 рин 13 пин и помоему 4. ПИКа
Отредактированно ice007 - 14.5.2016, 19:42
  Пользователя нет на форуме
 
 Log_Stas
сообщение 14.5.2016, 20:10
Сообщение #226949


Группа: Участник

Сообщений: 66
Спасибо сказали: 1 раз

С лапами все понятно. Только что мне это дает? Ну шлет ПИКу проц неправильные данные и что? Перепробовал несколько разных дампов и проца и еепрома и пика в разных вариациях, а результата ноль. ЧТО могло произойти с прибором, который пролежал неделю без движений??? Или при последнем отключении от авто крышу у него снесло, я уже не знаю, что и думать. :dumaem:
  Пользователя нет на форуме
 
 ice007
сообщение 14.5.2016, 20:36
Сообщение #226951


Группа: Real User

Сообщений: 267
Спасибо сказали: 68 раз

Цитата(Log_Stas @ 14.5.2016, 20:10) *
С лапами все понятно. Только что мне это дает? Ну шлет ПИКу проц неправильные данные и что? Перепробовал несколько разных дампов и проца и еепрома и пика в разных вариациях, а результата ноль. ЧТО могло произойти с прибором, который пролежал неделю без движений??? Или при последнем отключении от авто крышу у него снесло, я уже не знаю, что и думать. :dumaem:

могу отремонтировать твой хвост, если ты его не добил до конца. Пиши в личку.
  Пользователя нет на форуме
 
 Log_Stas
сообщение 14.5.2016, 20:55
Сообщение #226955


Группа: Участник

Сообщений: 66
Спасибо сказали: 1 раз

:a_aal: Ваши немногословные посты наталкивали на мысль, что в итоге к этому и придем. Нет уж, спасибо, я все-таки поищу причину сам. Найду - поделюсь с другими, может и пригодится кому, не найду - да и черт с ним, шнурком этим, сам виноват, что с китайщиной связался!
  Пользователя нет на форуме
 
 ice007
сообщение 14.5.2016, 21:05
Сообщение #226958


Группа: Real User

Сообщений: 267
Спасибо сказали: 68 раз

Да они сейчас все из Китая, уже года 2 не видел ОРИ.
  Пользователя нет на форуме
 
 Log_Stas
сообщение 14.5.2016, 21:27
Сообщение #226960


Группа: Участник

Сообщений: 66
Спасибо сказали: 1 раз

Китай, так китай. Не суть. Есть полумертвый шнурок, есть кое-какое оборудование, нет информации... Цель понятна, буду искать... :izuchaem:
  Пользователя нет на форуме
 
 ice007
сообщение 14.5.2016, 22:18
Сообщение #226961


Группа: Real User

Сообщений: 267
Спасибо сказали: 68 раз

Цитата(Log_Stas @ 14.5.2016, 21:27) *
Китай, так китай. Не суть. Есть полумертвый шнурок, есть кое-какое оборудование, нет информации... Цель понятна, буду искать... :izuchaem:

Удачи, будем ждать инфы!
  Пользователя нет на форуме
 
 zvm
сообщение 14.5.2016, 23:11
Сообщение #226965


Группа: Real User

Сообщений: 340
Спасибо сказали: 9 раз

Цитата(Log_Stas @ 14.5.2016, 21:27) *
Китай, так китай. Не суть. Есть полумертвый шнурок, есть кое-какое оборудование, нет информации... Цель понятна, буду искать... :izuchaem:

посмотри л.с.


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
 sab
сообщение 14.5.2016, 23:13
Сообщение #226966


Группа: Участник

Сообщений: 47
Спасибо сказали: 1 раз

а пик в коммутаторе закрытый?
  Пользователя нет на форуме
 
«<16 из 27>»
Ответить
17 чел. читают эту тему (гостей: 17, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


> Some topics
 
Нет новых сообщений
Сегодня, 21:52
Посл. ответ от Bodun
Нет новых сообщений
Не знают что делать помогите добрые люди!
Сегодня, 14:47
Посл. ответ от max
Нет новых сообщений
Замена приборной панели.
Сегодня, 7:53
Посл. ответ от Vasilich
Нет новых сообщений
как обмануть TPMS
Сегодня, 7:39
Посл. ответ от Vasilich
Нет новых сообщений
редактор прошивок отключение экологии, EGR, DPF, CAT, SAP, EVAP и др.
Сегодня, 6:23
Посл. ответ от Jonny_D
  Сейчас: 27.11.2024, 23:49