X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

SKODA Superb 1.8 turbo, AWD, Дымит черным дымом, расход 25 литров, пните в нужном направлении.  
 RUD229
сообщение 15.7.2016, 15:50
Сообщение #230355


Группа: Real User

Сообщений: 456
Спасибо сказали: 66 раз

Всем привет !
SKODA Superb 1.8 turbo, дивгатель AWD.
Проблема такая, резко повысился расход топлива и из глушака при наборе оборотов валит черный дым, рядом с машиной невозможно находиться - сильно газит. Свечи черные.
Пробег за 200т.км.
Что показала диагностика:
Пропуски зажигания, Подогрев второй лябды в обрыве, и P1111 - Лямбда-регулирование (Ряд 1): переобеднение смеси в системе.

Что было сделано: Поменян второй датчика кислорода(хотя это не обязательно нужно было делать)
Поменян клапан ВКГ(мембрана прохудилась). Замер давления топлива(ок). Форсунки проверены на стенде(ок). Подкидывал новый расходомер.
Дым-машиной, проверил на всевозможные утечки(ок) все клапанки на воздушных магистралях, которые дуются в одном направлении (ок), вакумметром проверил клапан сброса избыточного давления, (хотя это не обязательно было делать, туда воздух с турбины задувает), тоже все хорошо.
Катализатор ещё до меня выбили, пропуски естественно из за закапченых свечей.

При отключенном первом кислороднике, машина заметно меньше газит, свечи не закидывает, расход падает до 11.5 по городу(показания бк). Так человек ездил неделю, пока не пришел новый кислородный датчик, поставили его, и все началось заново, свечи закидало за каких то пол часа, сам кислородник оброс махровой черной шапкой.
Снова вылезла ошибка бедной смеси.

Где то заходит неучтенный воздух, вопрос где ? Ещё раз, дыммашиной, проверил всевозможные утечки, под подозрением турбина, так как если подать дым в канал подачи масла, то он сразу же появляется через крыльчатку с холодной стороны, может ли идти подсос неучтенного воздуха через сливной канал масла с турбины ???

Уже всю голову сломал, что , куда ещё залезть проверить ? Договорился с ним на четверг, хочу проверить клапан добавочного воздуха, который на головке стоит под ВКГ, может он до конца не закрыт, тогда почему при проверки впуска на герметичность, в выпуске нет дыма ? или я уже загнался и туплю, и не вижу очевидных вещей ??? .....
  Пользователя нет на форуме
 
 
Ответить
Ответов (1 - 11)
 Solberg
сообщение 15.7.2016, 16:21
Сообщение #230358


Группа: Real User

Сообщений: 830
Спасибо сказали: 246 раз

Эжекционный насос пробуйте отключать, глушить вакуум на нем. И если эльза не врет, то такой мотор на суперБ не ставился. Еще раз уточните год и буквы мотора.
Отредактированно Solberg - 15.7.2016, 16:26


--------------------
VAG наше все.
  Пользователя нет на форуме
 
 yurafeo
сообщение 15.7.2016, 19:43
Сообщение #230361


Группа: Real User

Сообщений: 696
Спасибо сказали: 83 раза

Цитата(RUD229 @ 15.7.2016, 15:50) *
При отключенном первом кислороднике,

Сам-же и ответил на свой вопрос :super_smilies_001:

замени его и забудь эту проблему
  Пользователя нет на форуме
 
 alexir
сообщение 15.7.2016, 22:17
Сообщение #230369


Группа: Real User

Сообщений: 808
Спасибо сказали: 161 раз

Цитата(yurafeo @ 15.7.2016, 20:43) *
Сам-же и ответил на свой вопрос :super_smilies_001:
замени его и забудь эту проблему

Денег бы еще стоил как еврейский универсальный, тогда да)))
  Пользователя нет на форуме
 
 Diagramm
сообщение 15.7.2016, 22:34
Сообщение #230370


Группа: Real User

Сообщений: 894
Спасибо сказали: 148 раз

Видимо кто то в бак салярки залил ! :super_smilies_007:


--------------------
WA +126FCA5A9A - Пин по Вин и другие вопросы
  Пользователя нет на форуме
 
 biemdablw
сообщение 15.7.2016, 22:41
Сообщение #230371


Группа: Real User

Сообщений: 134
Спасибо сказали: 3 раза

Была проблема, на шкоде октавии А5 с мотором BVZ 2,0 fsi, после замены цепи в головке, начала заливать свечи. Заводиш, мотор колбасит, из выхлопной воняет не сгоревшим топливом, датчик разряжения показывает 0,4-0,5 бар во впуске. Отключаешь датчик, мотор выравнивается. Закончилось сбросом адаптации, мотор зашептал, разряжение упало до 0,3.
  Пользователя нет на форуме
 
 vidamotors
сообщение 16.7.2016, 0:52
Сообщение #230381


Группа: Real User

Сообщений: 871
Спасибо сказали: 156 раз

Цитата(yurafeo @ 15.7.2016, 16:43) *
Сам-же и ответил на свой вопрос :super_smilies_001:
замени его и забудь эту проблему

Так он его менял.
  Пользователя нет на форуме
 
 vidamotors
сообщение 17.7.2016, 3:02
Сообщение #230419


Группа: Real User

Сообщений: 871
Спасибо сказали: 156 раз

Проблема может быть в самом блоке управления двигателем
  Пользователя нет на форуме
 
 RUD229
сообщение 18.7.2016, 12:52
Сообщение #230450


Группа: Real User

Сообщений: 456
Спасибо сказали: 66 раз

Цитата(yurafeo @ 15.7.2016, 21:43) *
Сам-же и ответил на свой вопрос :super_smilies_001:
замени его и забудь эту проблему


Кислородник стоит новый.(оригинал)

Цитата(alikdr @ 16.7.2016, 0:34) *
Видимо кто то в бак салярки залил ! :super_smilies_007:


Бенз чистый, да и клиент каждый день на ней ездит, ужебы давно саляру скатал )))

Цитата(Solberg @ 15.7.2016, 18:21) *
Эжекционный насос пробуйте отключать, глушить вакуум на нем. И если эльза не врет, то такой мотор на суперБ не ставился. Еще раз уточните год и буквы мотора.


AWD
Такие буквы выдавлены на отливе головки

Цитата(biemdablw @ 16.7.2016, 0:41) *
Была проблема, на шкоде октавии А5 с мотором BVZ 2,0 fsi, после замены цепи в головке, начала заливать свечи. Заводиш, мотор колбасит, из выхлопной воняет не сгоревшим топливом, датчик разряжения показывает 0,4-0,5 бар во впуске. Отключаешь датчик, мотор выравнивается. Закончилось сбросом адаптации, мотор зашептал, разряжение упало до 0,3.


На этом моторе нет датчика разряжения в коллекторе, только датчик давления наддува.

На днях приедет, буду снимать клапан добавочного воздуха(эжекционного насоса) на головке.
  Пользователя нет на форуме
 
 RUD229
сообщение 18.7.2016, 12:55
Сообщение #230451


Группа: Real User

Сообщений: 456
Спасибо сказали: 66 раз

Цитата(vidamotors @ 17.7.2016, 5:02) *
Проблема может быть в самом блоке управления двигателем


Как в этом убедиться, помимо подкидывания блока с заведомо исправной машины ?
  Пользователя нет на форуме
 
 vidamotors
сообщение 19.7.2016, 1:46
Сообщение #230468


Группа: Real User

Сообщений: 871
Спасибо сказали: 156 раз

Цитата(RUD229 @ 18.7.2016, 9:55) *
Как в этом убедиться, помимо подкидывания блока с заведомо исправной машины ?

Попробуйте отключать разные датчики во время диагностики, посмотрите адекватно ли реагирует. Хотя таким способом все равно точно не проверить. Блок по свмодиагностике может работать, а на образование смеси может быть сбой.


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
 yurafeo
сообщение 19.7.2016, 7:37
Сообщение #230470


Группа: Real User

Сообщений: 696
Спасибо сказали: 83 раза

сброс адаптаций может помочь...да обычно всегда и помогает в подобных случаях,
Посмотри в данных, на интгратор лямды, если упёрся в 25% то и думать нечего, адаптация убежала, нужен сброс


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
Ответить
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


  Сейчас: 22.12.2024, 19:04