Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]()
Сообщение
#63048
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 117 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте! Скручивал пробег на Chevrolet Captiva 2008 года. Столкнулся с проблемой. У этого авто, при включении поворотника, причём только левого - загорается ошибка антипробуксовочной системы. Приборку я перед снятием проверял, но поворотники не включал, проверял главным образом работоспособность моторчиков стрелок (В этой приборке лампочек как грязи). Клиент утверждает что ошибка появилась после моего вмешательства в приборку. Вернул ему старый дамп. Ошибка не пропала! Объясняю ему, что значит неисправен автомобиль и ему нужно ехать к диагностам. На что он мне - я не уеду, пока ты мне не починишь автомобиль! Трудно спорить с тупым челом, можно было бы послать на... , но он в полтора раза выше меня и раза в два минимум тяжелее...
Вопрос вообще такой - кто на что смотрит в первую очередь? Все ли всегда проверяют полностью работу всех лампочек и приборов? Ну и собственно как доказать и чем клиенту, что он не прав? Отредактированно AvtaevAV - 21.2.2012, 17:09
-------------------- И один в поле воин...
|
![]() ![]() |
|
Ответить |
![]()
Сообщение
#92334
|
|
![]() Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13260 Спасибо сказали: 2026 раз ![]() |
Как не объяснял этому барану, никак он не понял. Только одно от него слышал "До тебя ведь работали"! Да, бывают такие. Таких надо кончать на месте. Я правда иногда предупреждаю клиентов, что мол могут лампочки перестать гореть, они чаще отмахиваются, мол ну пофигу, или пару вопросов, а почему так? И все норм, но правда все равно не убережешься от таких, в попыхах просто забудешь про это. Поэтому на таких дибилов все равно нет нет, да нарвешься. |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#92339
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 804 Спасибо сказали: 160 раз ![]() |
завалить его(клиента) техническими терминами грамотно поставленными в логическую цепочку, и добавить еще что нибудь типо "синхрофазатрона", ну и "луна не в фазе", "вспышки на солнце" и т.д.))))
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#92340
|
|
![]() Группа: Супермодератор Сообщений: 1553 Спасибо сказали: 481 раз ![]() |
Да, бывают такие. Таких надо кончать на месте. Не можеш сделать авто? Вали клиента! -------------------- Учиться, учиться и еще раз учиться!!!
"Запрещены любые оскорбления и "подколы" пользователей в любом виде, явно выражающие свое отрицательное отношение к нему, включая такие, как обсуждение уровня мастерства пользователя!!! Администрация-CARLINE.RU |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#92407
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я никогда не отказываю клиенту разобраться в том, на что он на меня грешит, но сразу предупреждаю, что если вина не моя, то беру сумму умножив ее на 2-3 раза, если я окажусь прав! такую порой делигацию собирал с доказательством. как правило если косяк не за мной, а клиент знает, то соскакиват от названной суммы в случаее моей правоты, но это как граммотно еще ему это приподнести перед тем действием. сначала нужно технически приподнести, а потом сделать пример на доступном ему языке! бывает конечно и стечения обстоятельств, но очень редко. обычно где ползал, там и смотри! может он к тебе вовсе приехал после замены ступичного подшипника или шруза! А если моя то работа --- бесплатно!!! ![]() |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#92460
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 186 Спасибо сказали: 67 раз ![]() |
Моя специализация Мерсы и если б я так относился к работе то давно бы чиповал тазики. Если ты спец или таковым себя считаешь то должен докопаться до истины в чем причина и устранить ее. ИМХО с посылом одного клиента ты посылаешь десять. 100% Прав. Не могу не согласиться. Есть правило, для меня на первом месте. Правило 10 клиентов: 10 довольных приведет 10, 10 недавольных уведет 10. -------------------- Самое главное оставаться хорошим человеком.
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#92465
|
|
![]() Группа: Супермодератор Сообщений: 1553 Спасибо сказали: 481 раз ![]() |
Моя специализация Мерсы и если б я так относился к работе то давно бы чиповал тазики. Если ты спец или таковым себя считаешь то должен докопаться до истины в чем причина и устранить ее. Не всегда клиент хочет этого, он просто хочет чтоб сделали авто и как можно быстрее и дешевле, а твое время дорого и этого они не будут понимать никогда!!! Ты проблему будеш искать сутки а заплатить они готовы как за замену лампочки... Вот и ездят всем ипут мозг пока некоторые из них сами не устают... При любом раскладе мы им жопу лизать не должны не нравиться езжай в другое место, там тоже поверьте с ними сюсюкаться не будет никто, мы должны показывать им что не они нам нужны а мы им!!! Практика показывает что им не угодиш никогда и все примеры тут расписанные это всего лишь один процент происходящего, просто у нас нет времени и сил после работы это говно пережевывать сначало на работе потом тут, поэтому тема вяло живет.... Не думаю что кто-то из нас послав на йух клиента сейчас сидит без работы потомучто 10 после этого не приехало... Клиент всегда прав! И клиент всегда пи....... Т! Вот это золотое правило! А из-за уродов которые начитались книг форумов итд. Нам второе приходиться доказывать вместо того чтоб спокойной зарабатывать и придерживаться первого.. -------------------- Учиться, учиться и еще раз учиться!!!
"Запрещены любые оскорбления и "подколы" пользователей в любом виде, явно выражающие свое отрицательное отношение к нему, включая такие, как обсуждение уровня мастерства пользователя!!! Администрация-CARLINE.RU |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#93858
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Полностью согласен со Стасом!нервы и душевное равновесие-оно важней,и клиента лучше распознать на начальной стадии,есть категории клиентов которым лучше сразу выдать барабан,и указать путь во главе колонны людей, идущих на фиг
![]() |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#239993
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 229 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
Не можеш сделать авто? Вали клиента! Из всего написаного по теме ТС , это высказывание пожалуй смачное , более дельного и шуточного совета вопрошавшему "как поступить?" дать нельзя. :) -------------------- Не хватает мозгов работать на себя - работай на дядю .
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#239997
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 50 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Не можеш сделать авто? Вали клиента!
Если когда не будь обзаведусь базой то повешу этот лозунг обязательно чтобы все видели, респект огромный!!!!!!!! |
![]() ![]() |
|
Ответить |
![]() |
|
25.5.2024, 19:29 Посл. ответ от evgegor |
|
![]() |
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
|
![]() |
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
|
![]() |
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
|
![]() |
|
10.5.2019, 16:43 Посл. ответ от Saveliy |
![]() |
|
Сегодня, 5:49 Посл. ответ от neriuks007 |
|
![]() |
|
11.6.2024, 16:13 Посл. ответ от Ник |
|
![]() |
|
10.6.2024, 17:12 Посл. ответ от laruonhik |
|
![]() |
|
10.6.2024, 11:27 Посл. ответ от Алексей |
|
![]() |
|
8.6.2024, 6:00 Посл. ответ от игорь |
Сейчас: 16.6.2024, 9:55 |