X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Hyundai Grand Starex H1 2008 2.5TDI(EDC16CP39), Не заводится  
 boltrts
сообщение 26.7.2019, 15:17
Сообщение #273189


Группа: Real User

Сообщений: 730
Спасибо сказали: 17 раз

Всем привет. Даже не знаю с чего начать...))) В дружественном сервисе меняли на авто масло, воздушный фильтр и топливный фильтр. Со слов сервисменов и хозяина(он присутствовал) после данного ТО хотели запустить двигатель. Два раза покрутили стартером, а на третий раз стартер уже не включался. Притащили на галстуке. Начал разбираться и сразу обратил внимание на лампу чек, она не горит. Соответственно мотор на связь со сканером не выходит. Нашел сгоревший предохранитель в салоне под номером 13(10А). Заменил. После этого появилась связь с ЭБУ и заработал чек, ну и стартер соответственно. Но мотор не заводится. Постоянно висит одна ошибка P0611. Давление топлива в момент попытки запустить показывает 25-30-40мПа, но примерно через пару секунд после начала прокрутки стартером оно падает на нет. Я так понимаю из-за того, что запуск не произошел.
На сгоревшем предохранителе висят: ДМРВ, датчик воды в топливном фильтре и ЭБУ. И больше он не сгорал ни разу. Мне не до конца понятна эта ошибка(P0611). По информации в сети это замыкание в цепи форсунок. Проводку проверил.
С дизелями опыта особо нет. Какое напряжение долно подходить к форсункам? Как проверить есть ли импульсы? У моего недоосцилографа максимальное входное напряжение 20в.)))
Естьи мысли, что из-за какой-нибудь форсунки могло вышибить ЭБУ, а тот в свою очередь предохранитель. Форсунки проверял тестером на пробой на корпус, как бы все в порядке.
Может кто сталкивался с такой проблемой? Буду рад любой информации.
Иммо в авто нет.
  Пользователя нет на форуме
 
 
Ответить
Ответов (1 - 9)
 alexir
сообщение 26.7.2019, 15:55
Сообщение #273192


Группа: Real User

Сообщений: 808
Спасибо сказали: 161 раз

топливную прокачайте после замены фильтра, может все просто как обычно
  Пользователь на форуме!
 
 boltrts
сообщение 26.7.2019, 16:15
Сообщение #273193


Группа: Real User

Сообщений: 730
Спасибо сказали: 17 раз

Так давление же при прокрутке 25-30-40. 25 минимально достаточно для запуска. Фильтр прокачан. С форсунок с обратки идёт соляра.
  Пользователя нет на форуме
 
 Diagramm
сообщение 28.7.2019, 11:06
Сообщение #273211


Группа: Real User

Сообщений: 894
Спасибо сказали: 147 раз

Цитата (boltrts @ 26.7.2019, 15:17)  *
Мне не до конца понятна эта ошибка(P0611). По информации в сети это замыкание в цепи форсунок.

Скинь управление с форсунок и в этот момент потри ошибки, если висит то что висело - блок в ремонт


--------------------
WA +126FCA5A9A - Пин по Вин и другие вопросы
  Пользователя нет на форуме
 
 boltrts
сообщение 28.7.2019, 11:10
Сообщение #273212


Группа: Real User

Сообщений: 730
Спасибо сказали: 17 раз

Уже пробовал. Ошибка так и висит. Что блок в ремонт это понятно. Но не понятна причина. Главное, что бы после ремонта это вновь не случилось...)))
  Пользователя нет на форуме
 
 Diagramm
сообщение 28.7.2019, 11:28
Сообщение #273213


Группа: Real User

Сообщений: 894
Спасибо сказали: 147 раз

Думаю в самом сервисе что то не аккуратно сделали и закоротили.
Вот если бы ее не трогали а это произошло , то можно было бы призадуматся!


--------------------
WA +126FCA5A9A - Пин по Вин и другие вопросы
  Пользователя нет на форуме
 
 profecor
сообщение 29.7.2019, 23:21
Сообщение #273225


Почетный друг форума

Группа: Супермодератор

Сообщений: 965
Спасибо сказали: 486 раз

Две релюшечки в блоке предохранилелей под капотом местами поменяли, ну или само реле контакты подгорели. ( под капотом с лева) Не хватает еще одного питания на эбу. Ну а если это в порядке то Epcos в блоке под замену.


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
 boltrts
сообщение 29.7.2019, 23:46
Сообщение #273226


Группа: Real User

Сообщений: 730
Спасибо сказали: 17 раз

Сегодня уже разобрался.
  Пользователя нет на форуме
 
 Doctortehno
сообщение 30.7.2019, 18:04
Сообщение #273241


Master

Группа: Админ

Сообщений: 3046
Спасибо сказали: 418 раз

А рассказать?
  Пользователя нет на форуме
 
 boltrts
сообщение 30.7.2019, 18:45
Сообщение #273244


Группа: Real User

Сообщений: 730
Спасибо сказали: 17 раз

Товарищи «гайковёрты» поменяли реле. Главное реле. С виду оно обычное пятиконтактное, а на самом деле оно двойное. Когда уже стал глубже разберут мы, то выяснил. Получалось при включённом зажигании подавался только один плюс на ЭБУ, а второй начинал подаваться при выключенном зажигании. В одной плюс как раз питает инвертор для форсунок. А предохранитель №13 сгорел из-за замыкания на входе в датчик Воды в топливном фильтре. Гофра снаружи целая, а внутри трали-вали.)))
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1B6A1F46-29E7-4FA8-A564-34EBBC0C460C.png ( 660.2 kB )
      Кол-во скачиваний: 143
  Пользователя нет на форуме
 
Ответить
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


  Сейчас: 3.11.2024, 16:21