Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
26.7.2019, 15:17
Сообщение
#273189
|
|
Группа: Real User Сообщений: 730 Спасибо сказали: 17 раз |
Всем привет. Даже не знаю с чего начать...))) В дружественном сервисе меняли на авто масло, воздушный фильтр и топливный фильтр. Со слов сервисменов и хозяина(он присутствовал) после данного ТО хотели запустить двигатель. Два раза покрутили стартером, а на третий раз стартер уже не включался. Притащили на галстуке. Начал разбираться и сразу обратил внимание на лампу чек, она не горит. Соответственно мотор на связь со сканером не выходит. Нашел сгоревший предохранитель в салоне под номером 13(10А). Заменил. После этого появилась связь с ЭБУ и заработал чек, ну и стартер соответственно. Но мотор не заводится. Постоянно висит одна ошибка P0611. Давление топлива в момент попытки запустить показывает 25-30-40мПа, но примерно через пару секунд после начала прокрутки стартером оно падает на нет. Я так понимаю из-за того, что запуск не произошел.
На сгоревшем предохранителе висят: ДМРВ, датчик воды в топливном фильтре и ЭБУ. И больше он не сгорал ни разу. Мне не до конца понятна эта ошибка(P0611). По информации в сети это замыкание в цепи форсунок. Проводку проверил. С дизелями опыта особо нет. Какое напряжение долно подходить к форсункам? Как проверить есть ли импульсы? У моего недоосцилографа максимальное входное напряжение 20в.))) Естьи мысли, что из-за какой-нибудь форсунки могло вышибить ЭБУ, а тот в свою очередь предохранитель. Форсунки проверял тестером на пробой на корпус, как бы все в порядке. Может кто сталкивался с такой проблемой? Буду рад любой информации. Иммо в авто нет. |
|
|
Ответить |
26.7.2019, 15:55
Сообщение
#273192
|
|
Группа: Real User Сообщений: 808 Спасибо сказали: 161 раз |
топливную прокачайте после замены фильтра, может все просто как обычно
|
|
|
26.7.2019, 16:15
Сообщение
#273193
|
|
Группа: Real User Сообщений: 730 Спасибо сказали: 17 раз |
Так давление же при прокрутке 25-30-40. 25 минимально достаточно для запуска. Фильтр прокачан. С форсунок с обратки идёт соляра.
|
|
|
28.7.2019, 11:06
Сообщение
#273211
|
|
Группа: Real User Сообщений: 894 Спасибо сказали: 147 раз |
Мне не до конца понятна эта ошибка(P0611). По информации в сети это замыкание в цепи форсунок. Скинь управление с форсунок и в этот момент потри ошибки, если висит то что висело - блок в ремонт -------------------- WA +126FCA5A9A - Пин по Вин и другие вопросы
|
|
|
28.7.2019, 11:10
Сообщение
#273212
|
|
Группа: Real User Сообщений: 730 Спасибо сказали: 17 раз |
Уже пробовал. Ошибка так и висит. Что блок в ремонт это понятно. Но не понятна причина. Главное, что бы после ремонта это вновь не случилось...)))
|
|
|
28.7.2019, 11:28
Сообщение
#273213
|
|
Группа: Real User Сообщений: 894 Спасибо сказали: 147 раз |
Думаю в самом сервисе что то не аккуратно сделали и закоротили.
Вот если бы ее не трогали а это произошло , то можно было бы призадуматся! -------------------- WA +126FCA5A9A - Пин по Вин и другие вопросы
|
|
|
29.7.2019, 23:21
Сообщение
#273225
|
|
Почетный друг форума Группа: Супермодератор Сообщений: 965 Спасибо сказали: 486 раз |
Две релюшечки в блоке предохранилелей под капотом местами поменяли, ну или само реле контакты подгорели. ( под капотом с лева) Не хватает еще одного питания на эбу. Ну а если это в порядке то Epcos в блоке под замену.
|
|
|
29.7.2019, 23:46
Сообщение
#273226
|
|
Группа: Real User Сообщений: 730 Спасибо сказали: 17 раз |
Сегодня уже разобрался.
|
|
|
30.7.2019, 18:04
Сообщение
#273241
|
|
Master Группа: Админ Сообщений: 3046 Спасибо сказали: 418 раз |
А рассказать?
|
|
|
30.7.2019, 18:45
Сообщение
#273244
|
|
Группа: Real User Сообщений: 730 Спасибо сказали: 17 раз |
Товарищи «гайковёрты» поменяли реле. Главное реле. С виду оно обычное пятиконтактное, а на самом деле оно двойное. Когда уже стал глубже разберут мы, то выяснил. Получалось при включённом зажигании подавался только один плюс на ЭБУ, а второй начинал подаваться при выключенном зажигании. В одной плюс как раз питает инвертор для форсунок. А предохранитель №13 сгорел из-за замыкания на входе в датчик Воды в топливном фильтре. Гофра снаружи целая, а внутри трали-вали.)))
Прикрепленные файлы
|
|
|
Ответить |
|
30.10.2024, 14:40 Посл. ответ от 033173 |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
22.3.2015, 3:08 Посл. ответ от Saveliy |
|
Вчера, 7:20 Посл. ответ от Валерий |
||
|
1.11.2024, 17:38 Посл. ответ от Dima-sid |
||
|
1.11.2024, 11:58 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
1.11.2024, 11:11 Посл. ответ от Олег |
||
|
30.10.2024, 14:40 Посл. ответ от 033173 |
Сейчас: 3.11.2024, 16:21 |