Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]()
Сообщение
#32099
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 1070 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
Есть ли методы борьбы с иммо на новых автомобилях уаз? Блок управления МЕ17.9.7 кроме этого ничего не нашел.
Информационное письмо № 09 - 08 от 25.03. 2008 г. В связи с внедрением электронных противоугонных системы (ЭПС) на автомобилях UAZ Patriot и UAZ Hunter направляю дополнение к описанию работы ЭПС с иммобилайзерами Евро 2/3 на базе контролеров МЕ17.9.7 фирмы «Bosch» и «Микас-11» ООО НПП «АВТЕЛ»: 1. Не допускается производить перестановку контролеров, вынимать и менять транспондеры в ключах между различными автомобилями. Полная информация о режимах работы ЭПС имеется в руководствах по эксплуатации на автомобили UAZ Patriot в РЭ 05808600.103-2005 издание третье 2007 года, на автомобили UAZ Hunter в «Автомобили УАЗ-31519, УАЗ-315194, УАЗ-315195… и их модификации» РЭ 05808600.105-206 издание второе 2008 года. Указанные руководства по эксплуатации автомобилей, включая последующие изменения, размещены на сайте УАЗ. 2. При получении нового автомобиля ... необходимо проверять работоспособность всех прикладываемых ключей, количество зарегистрированных ключей. Если при включении замка зажигания ключ не распознается, то необходимо провести диагностику КМПСУД автомобиля, проверить исправность иммобилайзера и его цепей. 3. При проведении сложных ремонтов КПМСУД с ЭПС Евро 2/3 на базе иммобилайзера (включая выход из строя контролера), утере основных ключей, меняется основной комплект: контролер, замок зажигания с ключами, чипы (транспондеры). При исправности замка зажигания и ключей возможна замена контролера и чипов. При смене основного комплекта для КМПСУД Евро 3 в ключах должны применяться неинициализированные чипы в количестве не менее 3 штук. Обучение ключей проводится при первом включении контролера. Вначале возможно использование 1 чипа, которым допускается провести только 30 свободных запусков двигателя, далее запуски двигателя блокируются. Необходимо провести обучение дополнительных 2-х ключей. При наличии в системе 3-х ключей функции «мастер-ключа» выполняют любые 2 ключа из комплекта. При утере хотя бы одного ключа обязательно должна быть проведена регистрация дополнительных ключей. Это связано с необходимостью наличия минимального количества необходимых ключей (2-х) для выполнения функций управления режимами ЭПС, в том числе режима регистрации дополнительных ключей. При наличии только одного ключа из комплекта (утере 2-х ключей) возможна дальнейшая эксплуатация автомобиля до его утери, при этом регистрация дополнительных ключей невозможна. Максимальное количество обучаемых ключей – 8. При утере мастер-ключа или всех ключей, выходе из строя контролера КМПСУД Евро-2 меняется основной комплект: контролер и выключатель зажигания с комплектом замков дверей. При исправности замка зажигания и ключей возможна замена контролера и 2-х чипов. Режимы работы ЭПС описаны в руководстве по эксплуатации на автомобиль. При смене комплекта в ключах должны применяться только инициализированные чипы типа «Philips». При первом включении контролера начинается автоматическое обучение - первый ключ получает функции мастер-ключа, второй – функции рабочего. В дальнейшем возможно обучения дополнительно до 2 ключей. Максимальное количество обучаемых ключей – 4. Это же маразм менять весь комплект целиком. -------------------- Тише едешь, дело мастера боится.
|
![]() ![]() |
|
1 из 2»
|
Ответить |
![]()
Сообщение
#32107
|
|
![]() Группа: Админ Сообщений: 975 Спасибо сказали: 123 раза ![]() |
блок 17.9.7 разбери - вот это блин маразм
-------------------- https://vk.com/voronservice73
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#32126
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 1070 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
Разбирал, смотрел. Увидел этот маразм ещё летом. Там клиент заказывал на заводе комплект. Думаю спрошу, может за пол года, что то появилось. Там я не нашел отдельно микросхему еепром. Просто обращается уже вторая машина, а помочь не могу.
Отредактированно SHaG - 1.2.2010, 12:37
-------------------- Тише едешь, дело мастера боится.
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#32262
|
|
![]() Владимир Группа: Real User Сообщений: 854 Спасибо сказали: 219 раз ![]() |
Там просто все в проце.
-------------------- С уважением, Владимир. Диагностика, ремонт, обновление и доработка автомобильного оборудования. Viber +79278773282
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#32265
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 1070 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
Так отожж... Лишили куска хлеба, что теперь делать?
-------------------- Тише едешь, дело мастера боится.
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#32266
|
|
![]() Группа: Админ Сообщений: 975 Спасибо сказали: 123 раза ![]() |
-------------------- https://vk.com/voronservice73
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#32268
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 1070 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
Дороже в 3,33 раза по сравнению с UPой. Тритон есть, UPA есть запрещенные на этом форуме программаторы есть, а вот такого ещё нету. Да провались они пропадом эти уазики. Они за спидометр 2000 рублей с трудом дают, а за иммо и подавно удавятся.
-------------------- Тише едешь, дело мастера боится.
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#32321
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 32 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Интересно, что это за программатор за 800 евро?
Отредактированно Dad - 3.2.2010, 12:36
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#32325
|
|
![]() Группа: Админ Сообщений: 975 Спасибо сказали: 123 раза ![]() |
Интересно, что это за программатор за 800 евро? http://infineon.com/cms/en/product/channel.html?channel=db3a304312dc768d0112e71c62150b30 - 800 баксов ,раньше дороже был -------------------- https://vk.com/voronservice73
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#32326
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 1070 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
В упе и то больше запчастей. А если серъезно, то нужен ещё и калькулятор, которого я тоже не нашел.
-------------------- Тише едешь, дело мастера боится.
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#32592
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 1070 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
Вот так это выглядит внутри.
Отредактированно SHaG - 7.2.2010, 22:35
-------------------- Тише едешь, дело мастера боится.
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#32720
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 128 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Я думал похуже будет, а их еще и ремонтировать можно.
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#34560
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 29 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
А шить их через разъем пока не чем? Интересует eeprom
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#34586
|
|
![]() Владимир Группа: Real User Сообщений: 854 Спасибо сказали: 219 раз ![]() |
Байтшутером можно.
-------------------- С уважением, Владимир. Диагностика, ремонт, обновление и доработка автомобильного оборудования. Viber +79278773282
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#34650
|
|
![]() Группа: Админ Сообщений: 975 Спасибо сказали: 123 раза ![]() |
Пробывал?
-------------------- https://vk.com/voronservice73
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#34653
|
|
![]() Владимир Группа: Real User Сообщений: 854 Спасибо сказали: 219 раз ![]() |
Я нет, у меня нет его к сожалению, на адакте сейчас тему то поднимаем, то опускаем... жаль много постов потерто было, изыски продолжаю.
-------------------- С уважением, Владимир. Диагностика, ремонт, обновление и доработка автомобильного оборудования. Viber +79278773282
|
![]() ![]() |
|
1 из 2»
|
Ответить |
![]() |
|
8.7.2025, 0:58 Посл. ответ от slalex |
|
![]() |
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
|
![]() |
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
|
![]() |
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
|
![]() |
|
10.5.2019, 16:43 Посл. ответ от Saveliy |
![]() |
|
Сегодня, 12:32 Посл. ответ от himik33 |
|
![]() |
|
16.7.2025, 21:58 Посл. ответ от Sergeii |
|
![]() |
|
16.7.2025, 2:10 Посл. ответ от slalex |
|
![]() |
|
11.7.2025, 1:29 Посл. ответ от LEGS |
|
![]() |
|
9.7.2025, 9:53 Посл. ответ от eeciv |
Сейчас: 19.7.2025, 16:47 |