X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

NEW Mazda 6 2009 года, Стрелки вышли с осями  
 casper
сообщение 14.2.2010, 16:06
Сообщение #33069


Группа: Real User

Сообщений: 67
Спасибо сказали: 0 раз

Всем здравствуйте, проблема следующая - при разборке данного щитка приборов стрелки спидометра и датчика температуры снялись вмести с осями. Много читал про то, как выставить стрелки, чтобы они не дергались, но до конца никак не могу разобраться с данным вопросом, тем более что авто совсем новое. Обмотки моторчика намотаны сверху корпуса, разбирать его или нет? И еще интересует внутреннее устройство данного моторчика, просто в некоторые разделы нет доступа - так что надеюсь на вашу помощь!!!
  Пользователя нет на форуме
 
«<2 из 2
 
Ответить
Ответов (15 - 29)
 Valiks
сообщение 14.2.2010, 19:50
Сообщение #33100


Trusty

Группа: Админ

Сообщений: 1159
Спасибо сказали: 7 раз

Цитата(casper @ 14.2.2010, 18:14) *
Я знаю, что прав :icon_superschnute:


А это тебя не убеждает.


--------------------
Лучше усомниться и проверить, чем слепо всему верить!
  Пользователя нет на форуме
 
 liberty75
сообщение 14.2.2010, 19:56
Сообщение #33102


Группа: Real User

Сообщений: 827
Спасибо сказали: 38 раз

Цитата(Valiks @ 14.2.2010, 19:50) *
А это тебя не убеждает.

аааа... ну да, извращение конечно, на мой взгляд блок проще почистить, да и правильнее! :molot:


--------------------
+7 917 906 5555
  Пользователя нет на форуме
 
 casper
сообщение 14.2.2010, 20:03
Сообщение #33104


Группа: Real User

Сообщений: 67
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(liberty75 @ 14.2.2010, 19:07) *
подтверждаю... тоже попался как то с аккордом 2004 года, по способу Макса все получилось.
Вобщем то тема уже обжованная где то есть описалово с фотами.
P.S.
Вот нашел у себя..., посидел как то, порисовал, вспоминая свой попадос. Идея решения не моя, но я собрал в кучу все это.
Смотрим, восстанавливаем и говорим спасибо мне и Максу......

Ну что я могу сказать - всем ОГРОМНОЕ спасибо - ВСЕ получилось. Еще раз СПАСИБО!!!

Цитата(liberty75 @ 14.2.2010, 19:56) *
аааа... ну да, извращение конечно, на мой взгляд блок проще почистить, да и правильнее! :molot:

В следующий раз так и сделаю.


Цитата(liberty75 @ 14.2.2010, 19:56) *
аааа... ну да, извращение конечно, на мой взгляд блок проще почистить, да и правильнее! :molot:

В следующий раз так и сделаю.

Кстати - в новой Mazda 3 такие же моторы, но их там 2 и стрелки снимаются легко....
  Пользователя нет на форуме
 
 mir12volt
сообщение 14.2.2010, 22:56
Сообщение #33112


Группа: Real User

Сообщений: 459
Спасибо сказали: 46 раз

Цитата(casper @ 14.2.2010, 20:03) *
Кстати - в новой Mazda 3 такие же моторы, но их там 2 и стрелки снимаются легко....

А к чему на 3хе стрелки снимать? А ну да наверное для того чтобы лампа SRS тухла (типо исправны) :icon_hihi:
Отредактированно mir12volt - 14.2.2010, 23:36


--------------------
Никого , никогда, ничему нельзя научить , но всякий может всему научиться. www.autodoktor46.ru
  Пользователя нет на форуме
 
 Sergeii
сообщение 14.2.2010, 23:27
Сообщение #33113




Группа: Real User

Сообщений: 2811
Спасибо сказали: 126 раз

Смотрим, восстанавливаем и говорим спасибо liberty75 и Максу.....
[attachment=11558:Восстано...i__Honda.pdf]
Сделал, так сказать, в документальном виде.
  Пользователь на форуме!
 
 casper
сообщение 14.2.2010, 23:52
Сообщение #33116


Группа: Real User

Сообщений: 67
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(mir12volt @ 14.2.2010, 22:56) *
А к чему на 3хе стрелки снимать? А ну да наверное для того чтобы лампа SRS тухла (типо исправны) :icon_hihi:

А ты делаешь пробег внутрисхемно? Тогда не надо.......................
  Пользователя нет на форуме
 
 mir12volt
сообщение 15.2.2010, 1:15
Сообщение #33118


Группа: Real User

Сообщений: 459
Спасибо сказали: 46 раз

Цитата(casper @ 14.2.2010, 23:52) *
А ты делаешь пробег внутрисхемно? Тогда не надо.......................

Не хочу обижать, но для того что бы выпаять микроба на Mazde 3 достаточно снять заднюю крышку.
Прикрепленный файл  s93C56_soic_.jpg ( 134.39 kB )
      Кол-во скачиваний: 120


--------------------
Никого , никогда, ничему нельзя научить , но всякий может всему научиться. www.autodoktor46.ru
  Пользователя нет на форуме
 
 Coldun
сообщение 15.2.2010, 6:40
Сообщение #33122


CarDamp

Группа: Real User

Сообщений: 272
Спасибо сказали: 20 раз

Цитата(Sergeii @ 15.2.2010, 1:27) *
Смотрим, восстанавливаем и говорим спасибо liberty75 и Максу.....
«Вложение pdf»
Сделал, так сказать, в документальном виде.

В pdf в низу написано "Инструкция не подлежит свободному распространению."
  Пользователя нет на форуме
 
 maxx343
сообщение 15.2.2010, 8:57
Сообщение #33123


Группа: Real User

Сообщений: 388
Спасибо сказали: 27 раз

Цитата(mir12volt @ 15.2.2010, 3:15) *
Не хочу обижать, но для того что бы выпаять микроба на Mazde 3 достаточно снять заднюю крышку.
«Вложение jpg»

На новой мазде 3 два мотора,с какой стороны платы стоит микроб??
Прикрепленный файл  мазда_3.jpg ( 2.82 kB )
      Кол-во скачиваний: 19
  Пользователя нет на форуме
 
 mir12volt
сообщение 15.2.2010, 9:15
Сообщение #33124


Группа: Real User

Сообщений: 459
Спасибо сказали: 46 раз

Цитата
На новой мазде 3 два мотора,с какой стороны платы стоит микроб??
«Вложение jpg»

Не заметил что речь шла про новую Mazda 3. Новая пока не попадалась. Поэтому спорить не буду.
Отредактированно mir12volt - 15.2.2010, 9:19


--------------------
Никого , никогда, ничему нельзя научить , но всякий может всему научиться. www.autodoktor46.ru
  Пользователя нет на форуме
 
 tdutybq
сообщение 15.2.2010, 15:32
Сообщение #33150


Группа: Member

Сообщений: 19
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(Coldun @ 15.2.2010, 7:40) *
В pdf в низу написано "Инструкция не подлежит свободному распространению."


Не хочу никого обижать, но первые две станицы этого документа в первоисточнике писаны лично мной, поэтому можете их распространять свободно, про остальные не отвечаю.
А вообще , можно избежать этих проблем если внимательно и полностью изучить вопрос по этим моторам, так подробно все описано и порекомендовано, что и отвечать лишний раз просто неохота, а если и возниктет необходимость, надо иметь панель на разбор для подобных случаев, чтобы без излишних движений выйти из ситуации.
Варианты с перемоткой и случаным подбором положения шестерен считаю возможным , но очень не оправданным методом восстановления.
  Пользователя нет на форуме
 
 Sergeii
сообщение 15.2.2010, 15:50
Сообщение #33151




Группа: Real User

Сообщений: 2811
Спасибо сказали: 126 раз

Цитата(tdutybq @ 15.2.2010, 14:32) *
Не хочу никого обижать, но первые две станицы этого документа в первоисточнике писаны лично мной, поэтому можете их распространять свободно, про остальные не отвечаю.
А вообще , можно избежать этих проблем если внимательно и полностью изучить вопрос по этим моторам, так подробно все описано и порекомендовано, что и отвечать лишний раз просто неохота, а если и возниктет необходимость, надо иметь панель на разбор для подобных случаев, чтобы без излишних движений выйти из ситуации.
Варианты с перемоткой и случаным подбором положения шестерен считаю возможным , но очень не оправданным методом восстановления.


Значит и тебе спасибо как первоисточнику.Если не ошибаюсь, твои - набор фото разобранного моторчика,года три назад выкладывал?. Могу в док добавить как автора, если есть такое желание.Ник тока у тебя трудночитаемый.
  Пользователь на форуме!
 
 tdutybq
сообщение 15.2.2010, 15:55
Сообщение #33152


Группа: Member

Сообщений: 19
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(Sergeii @ 15.2.2010, 16:50) *
Значит и тебе спасибо как первоисточнику.Если не ошибаюсь, твои - набор фото разобранного моторчика,года три назад выкладывал?. Могу в док добавить как автора, если есть такое желание.Ник тока у тебя трудночитаемый.

Да так и есть .Добавлять нет необходимости, я не гордый, обойдусь как нибудь :-))),
А ник - "Евгений" в английской раскладке. Как зарегился так и живу на форуме :-).
  Пользователя нет на форуме
 
 liberty75
сообщение 15.2.2010, 20:18
Сообщение #33168


Группа: Real User

Сообщений: 827
Спасибо сказали: 38 раз

Цитата(tdutybq @ 15.2.2010, 15:32) *
Не хочу никого обижать, но первые две станицы этого документа в первоисточнике писаны лично мной, поэтому можете их распространять свободно, про остальные не отвечаю.
А вообще , можно избежать этих проблем если внимательно и полностью изучить вопрос по этим моторам, так подробно все описано и порекомендовано, что и отвечать лишний раз просто неохота, а если и возниктет необходимость, надо иметь панель на разбор для подобных случаев, чтобы без излишних движений выйти из ситуации.
Варианты с перемоткой и случаным подбором положения шестерен считаю возможным , но очень не оправданным методом восстановления.

Так и есть хелп получился многоавторный так сказать.... в 15 сообщении я говорил что идея не моя. Когда то я скачал этот хелп (как выяснилось от tdutybq - Евгений), немного доработал, добавил фото и идею как выставить стрелы от Макса, Sergeii все это красиво переформатировал в ПДФ.
Очень мого сообщений было в личку после того как я поднимал этот вопрос со стрелами Аккорда, с которыми я так же попал, и что бы не объяснять каждый раз этот процесс и был создан этот документ....
Вобщем теперь этот вопрос изжован до невозможности и объяснено все "на пальцах"
Смотрим, восстанавливаем и говорим спасибо: tdutybq (Евгений), makssik (Mаксим), liberty75 (Юрий) и Sergeii (Сергей Вячеславович)


--------------------
+7 917 906 5555
  Пользователя нет на форуме
 
«<2 из 2
Ответить
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


  Сейчас: 6.7.2025, 23:12