Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]()
Сообщение
#33069
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 67 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем здравствуйте, проблема следующая - при разборке данного щитка приборов стрелки спидометра и датчика температуры снялись вмести с осями. Много читал про то, как выставить стрелки, чтобы они не дергались, но до конца никак не могу разобраться с данным вопросом, тем более что авто совсем новое. Обмотки моторчика намотаны сверху корпуса, разбирать его или нет? И еще интересует внутреннее устройство данного моторчика, просто в некоторые разделы нет доступа - так что надеюсь на вашу помощь!!!
|
![]() ![]() |
|
Ответить |
![]()
Сообщение
#33100
|
|
![]() Trusty Группа: Админ Сообщений: 1159 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
-------------------- Лучше усомниться и проверить, чем слепо всему верить!
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#33102
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 827 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
А это тебя не убеждает. аааа... ну да, извращение конечно, на мой взгляд блок проще почистить, да и правильнее! ![]() -------------------- +7 917 906 5555
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#33104
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 67 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подтверждаю... тоже попался как то с аккордом 2004 года, по способу Макса все получилось. Вобщем то тема уже обжованная где то есть описалово с фотами. P.S. Вот нашел у себя..., посидел как то, порисовал, вспоминая свой попадос. Идея решения не моя, но я собрал в кучу все это. Смотрим, восстанавливаем и говорим спасибо мне и Максу...... Ну что я могу сказать - всем ОГРОМНОЕ спасибо - ВСЕ получилось. Еще раз СПАСИБО!!! аааа... ну да, извращение конечно, на мой взгляд блок проще почистить, да и правильнее! ![]() В следующий раз так и сделаю. аааа... ну да, извращение конечно, на мой взгляд блок проще почистить, да и правильнее! ![]() В следующий раз так и сделаю. Кстати - в новой Mazda 3 такие же моторы, но их там 2 и стрелки снимаются легко.... |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#33112
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 459 Спасибо сказали: 46 раз ![]() |
Кстати - в новой Mazda 3 такие же моторы, но их там 2 и стрелки снимаются легко.... А к чему на 3хе стрелки снимать? А ну да наверное для того чтобы лампа SRS тухла (типо исправны) ![]() Отредактированно mir12volt - 14.2.2010, 23:36
-------------------- Никого , никогда, ничему нельзя научить , но всякий может всему научиться. www.autodoktor46.ru
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#33113
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 2811 Спасибо сказали: 126 раз ![]() |
Смотрим, восстанавливаем и говорим спасибо liberty75 и Максу.....
[attachment=11558:Восстано...i__Honda.pdf] Сделал, так сказать, в документальном виде. |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#33116
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 67 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А к чему на 3хе стрелки снимать? А ну да наверное для того чтобы лампа SRS тухла (типо исправны) ![]() А ты делаешь пробег внутрисхемно? Тогда не надо....................... |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#33118
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 459 Спасибо сказали: 46 раз ![]() |
А ты делаешь пробег внутрисхемно? Тогда не надо....................... Не хочу обижать, но для того что бы выпаять микроба на Mazde 3 достаточно снять заднюю крышку. -------------------- Никого , никогда, ничему нельзя научить , но всякий может всему научиться. www.autodoktor46.ru
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#33122
|
|
![]() CarDamp Группа: Real User Сообщений: 272 Спасибо сказали: 20 раз ![]() |
Смотрим, восстанавливаем и говорим спасибо liberty75 и Максу..... «Вложение pdf» Сделал, так сказать, в документальном виде. В pdf в низу написано "Инструкция не подлежит свободному распространению." |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#33123
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 388 Спасибо сказали: 27 раз ![]() |
Не хочу обижать, но для того что бы выпаять микроба на Mazde 3 достаточно снять заднюю крышку. «Вложение jpg» На новой мазде 3 два мотора,с какой стороны платы стоит микроб?? |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#33124
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 459 Спасибо сказали: 46 раз ![]() |
Цитата На новой мазде 3 два мотора,с какой стороны платы стоит микроб?? «Вложение jpg» Не заметил что речь шла про новую Mazda 3. Новая пока не попадалась. Поэтому спорить не буду. Отредактированно mir12volt - 15.2.2010, 9:19
-------------------- Никого , никогда, ничему нельзя научить , но всякий может всему научиться. www.autodoktor46.ru
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#33150
|
|
![]() Группа: Member Сообщений: 19 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В pdf в низу написано "Инструкция не подлежит свободному распространению." Не хочу никого обижать, но первые две станицы этого документа в первоисточнике писаны лично мной, поэтому можете их распространять свободно, про остальные не отвечаю. А вообще , можно избежать этих проблем если внимательно и полностью изучить вопрос по этим моторам, так подробно все описано и порекомендовано, что и отвечать лишний раз просто неохота, а если и возниктет необходимость, надо иметь панель на разбор для подобных случаев, чтобы без излишних движений выйти из ситуации. Варианты с перемоткой и случаным подбором положения шестерен считаю возможным , но очень не оправданным методом восстановления. |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#33151
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 2811 Спасибо сказали: 126 раз ![]() |
Не хочу никого обижать, но первые две станицы этого документа в первоисточнике писаны лично мной, поэтому можете их распространять свободно, про остальные не отвечаю. А вообще , можно избежать этих проблем если внимательно и полностью изучить вопрос по этим моторам, так подробно все описано и порекомендовано, что и отвечать лишний раз просто неохота, а если и возниктет необходимость, надо иметь панель на разбор для подобных случаев, чтобы без излишних движений выйти из ситуации. Варианты с перемоткой и случаным подбором положения шестерен считаю возможным , но очень не оправданным методом восстановления. Значит и тебе спасибо как первоисточнику.Если не ошибаюсь, твои - набор фото разобранного моторчика,года три назад выкладывал?. Могу в док добавить как автора, если есть такое желание.Ник тока у тебя трудночитаемый. |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#33152
|
|
![]() Группа: Member Сообщений: 19 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Значит и тебе спасибо как первоисточнику.Если не ошибаюсь, твои - набор фото разобранного моторчика,года три назад выкладывал?. Могу в док добавить как автора, если есть такое желание.Ник тока у тебя трудночитаемый. Да так и есть .Добавлять нет необходимости, я не гордый, обойдусь как нибудь :-))), А ник - "Евгений" в английской раскладке. Как зарегился так и живу на форуме :-). |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#33168
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 827 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Не хочу никого обижать, но первые две станицы этого документа в первоисточнике писаны лично мной, поэтому можете их распространять свободно, про остальные не отвечаю. А вообще , можно избежать этих проблем если внимательно и полностью изучить вопрос по этим моторам, так подробно все описано и порекомендовано, что и отвечать лишний раз просто неохота, а если и возниктет необходимость, надо иметь панель на разбор для подобных случаев, чтобы без излишних движений выйти из ситуации. Варианты с перемоткой и случаным подбором положения шестерен считаю возможным , но очень не оправданным методом восстановления. Так и есть хелп получился многоавторный так сказать.... в 15 сообщении я говорил что идея не моя. Когда то я скачал этот хелп (как выяснилось от tdutybq - Евгений), немного доработал, добавил фото и идею как выставить стрелы от Макса, Sergeii все это красиво переформатировал в ПДФ. Очень мого сообщений было в личку после того как я поднимал этот вопрос со стрелами Аккорда, с которыми я так же попал, и что бы не объяснять каждый раз этот процесс и был создан этот документ.... Вобщем теперь этот вопрос изжован до невозможности и объяснено все "на пальцах" Смотрим, восстанавливаем и говорим спасибо: tdutybq (Евгений), makssik (Mаксим), liberty75 (Юрий) и Sergeii (Сергей Вячеславович) -------------------- +7 917 906 5555
|
![]() ![]() |
|
Ответить |
![]() |
|
Вчера, 13:10 Посл. ответ от slalex |
|
![]() |
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
|
![]() |
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
|
![]() |
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
|
![]() |
|
10.5.2019, 16:43 Посл. ответ от Saveliy |
![]() |
|
Сегодня, 22:23 Посл. ответ от Reanimotor |
|
![]() |
|
Сегодня, 16:47 Посл. ответ от Vasilich |
|
![]() |
|
Сегодня, 16:42 Посл. ответ от Vasilich |
|
![]() |
|
Вчера, 13:10 Посл. ответ от slalex |
|
![]() |
|
4.7.2025, 4:37 Посл. ответ от Алексей |
Сейчас: 6.7.2025, 23:12 |