Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
6.11.2007, 12:06
Сообщение
#23
|
|
Группа: Member Сообщений: 59 Спасибо сказали: 0 раз |
Коллеги, предлагаю как-то обсудить и объединиться по вопросам ценообразования. Тема возникает потому, что на некоторых машинах работа через диагнозу равна стоимости работы с платой (разборка, сборка, пайка) по другим маркам. Идея в том, чтобы более сложные машины стоили соответственно, тем более что колбаса в магазине постоянно дорожает...
Предлагаю делиться тут своими мыслями на этот счёт |
|
|
Ответить |
29.11.2007, 14:49
Сообщение
#196
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2042 раза |
Просьба рассмотреть прайс по Dodge !!!
Интересуют количество точек, где две, где одна. Машин таких мало и информации недостаточно. |
|
|
10.1.2008, 18:18
Сообщение
#444
|
|
Группа: Member Сообщений: 59 Спасибо сказали: 0 раз |
Вот и настал 2008-й. Сегодня был на заправке и увидел 5 литров незамерзайки ЗА 999руб!!! + ещё ходят слухи, что литр 95-го будет стоить 27руб.
Коллеги, может настал момент объединения и повышения цен??? p.s. лично мне нравится фраза кого-то из великих: "Не надо бояться больших расходов, а надо остерегаться маленьких доходов". А вам? |
|
|
10.1.2008, 20:41
Сообщение
#445
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2042 раза |
p.s. лично мне нравится фраза кого-то из великих: "Не надо бояться больших расходов, а надо остерегаться маленьких доходов". А вам? Этот великий был Билл Гейтс :D |
|
|
11.1.2008, 10:55
Сообщение
#446
|
|
Группа: Админ Сообщений: 973 Спасибо сказали: 122 раза |
Этот великий был Билл Гейтс :D бородатый анектод - Билл гей ...тс :D я за повышение однозначно. хотя и так делаю дороже чем в нашем прайсе -------------------- https://vk.com/voronservice73
|
|
|
6.2.2008, 23:09
Сообщение
#617
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2042 раза |
Народ!
Подсобите со списком моделей на Land Rover, а то не могу прайс-листы доделать! |
|
|
11.2.2008, 20:52
Сообщение
#751
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2042 раза |
Я в шоке! Звонит сегодня чел и спрашивает, сколько стоит сделать BMW E39 2000г? Я ему, 7500р. А он говорит, что ему предложили 5000р другие. О****ь!!! Это кто же у нас делает бэхи с чипом M35080 и остальной начинкой за пять косарей?? За пять штук только оптовикам и то до 1999 г модели. Я в шоке, работаю, делаю по 7500, а сегодня выясняется, что кто то делает по 5000! Мож и мерин W211 будем делать за трешку??
|
|
|
11.2.2008, 20:59
Сообщение
#753
|
|
Группа: Member Сообщений: 59 Спасибо сказали: 0 раз |
Я в шоке! Звонит сегодня чел и спрашивает, сколько стоит сделать BMW E39 2000г? Я ему, 7500р. А он говорит, что ему предложили 5000р другие. О****ь!!! Это кто же у нас делает бэхи с чипом M35080 и остальной начинкой за пять косарей?? За пять штук только оптовикам и то до 1999 г модели. Я в шоке, работаю, делаю по 7500, а сегодня выясняется, что кто то делает по 5000! Мож и мерин W211 будем делать за трешку?? 2Saveliy: Мне люди тоже стали называть 1000р на машины, которые по диагнозе не крутятся!!! Короч, доделывай прайс, а дальше будем искать таких героев - беседы вести и не только ;) З.Ы. о своей готовности по г. Москве я писал в теме про новичков |
|
|
11.2.2008, 21:14
Сообщение
#755
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2042 раза |
2Saveliy: Мне люди тоже стали называть 1000р на машины, которые по диагнозе не крутятся!!! Короч, доделывай прайс, а дальше будем искать таких героев - беседы вести и не только ;) З.Ы. о своей готовности по г. Москве я писал в теме про новичков Мы не одиноки, нас много, поддержка есть. Мы еще летом собирались, но из-за моих личных проблем мы не тогда так никуда и не поехали. Теперь соберемся. Такие герои будут взяты на контроль, и один вариант нормально работать будет, это держать цены. Если производитель выпустил товар, то у него есть своя минимальная цена для всех, и дешевле не найдешь! А у нас минимальная цена выходит за рамки всего. Бизнес, есть бизнес. Вопрос на контроле. |
|
|
11.2.2008, 22:18
Сообщение
#757
|
|
Группа: Админ Сообщений: 973 Спасибо сказали: 122 раза |
Мы не одиноки, нас много, поддержка есть. Мы еще летом собирались, но из-за моих личных проблем мы не тогда так никуда и не поехали. Теперь соберемся. Такие герои будут взяты на контроль, и один вариант нормально работать будет, это держать цены. Если производитель выпустил товар, то у него есть своя минимальная цена для всех, и дешевле не найдешь! А у нас минимальная цена выходит за рамки всего. Бизнес, есть бизнес. Вопрос на контроле. как интересно это проконтролировать? вывает какой-нибудь инженер или радиолюбитель от нечего делать начинает приборки мотать - например черри за 500 р . или ваги за 800 р . ему-то пох - он прогер сам собрал (из запчастей потратился рублей на сто) ,а ты прогер за 15 косарей ,станцию за пятерку и т.д. и т.п.(насадочки,пинцетики) - как с этим бороться???? СВД ??? путь буду сидеть без работы - но иносранки меньше чем за 1500 р мотать не буду. продам прогеры и оборудование - но не буду. -------------------- https://vk.com/voronservice73
|
|
|
11.2.2008, 23:59
Сообщение
#762
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2042 раза |
как интересно это проконтролировать? вывает какой-нибудь инженер или радиолюбитель от нечего делать начинает приборки мотать - например черри за 500 р . или ваги за 800 р . ему-то пох - он прогер сам собрал (из запчастей потратился рублей на сто) ,а ты прогер за 15 косарей ,станцию за пятерку и т.д. и т.п.(насадочки,пинцетики) - как с этим бороться???? СВД ??? путь буду сидеть без работы - но иносранки меньше чем за 1500 р мотать не буду. продам прогеры и оборудование - но не буду. А всех и не надо контролировать, разговор только о тех, кто работает масштабно и кто на виду. Именно они и являются кариесом. Обычных гаражников и частных радиолюбителей не берем в расчет, о них кроме своих клиентов никто не знает. И если мы от кого-то и слышали о Дяде Васе, который мотает жигулевский щиток за 200р, то не видели и не знаем, где искать, равно, как и клиент этого не знает. |
|
|
12.4.2008, 17:34
Сообщение
#1974
|
|
Группа: Real User Сообщений: 111 Спасибо сказали: 1 раз |
у меня другая проблемка, в Калининграде много очень кто мотает, на потоке, обычно все машины стоят 500 руб, если надо помучаться с разборкой то 700, максимум 1000. я про народные машины, дорогие пока что не делаю :rolleyes: это одна проблема что много кто мотает, а вторая поляки и литовцы они держат такие же цены и с ними никакога диалога млин быть не может, это вторая проблема.
здесь о ценах в вашем прайсе можно тока мечтать! |
|
|
12.4.2008, 20:45
Сообщение
#1976
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2042 раза |
у меня другая проблемка, в Калининграде много очень кто мотает, на потоке, обычно все машины стоят 500 руб, если надо помучаться с разборкой то 700, максимум 1000. я про народные машины, дорогие пока что не делаю :rolleyes: это одна проблема что много кто мотает, а вторая поляки и литовцы они держат такие же цены и с ними никакога диалога млин быть не может, это вторая проблема. здесь о ценах в вашем прайсе можно тока мечтать! Вопрос в объемах, а это одна из точек проблем. Поэтому некоторые "коллеги", боясь, что остануться без работы, и одновременно думая, что таким образом будет больше работы, цены опускают до безобразия. Вообщем при тех объемах, что сейчас у нас на рынке, скоро они пойдут просто гайки крутить и менять колодки при своих ценах, а мы переключимся на что то другое, потому что человек, который ценит свою работу, время и в первую очередь себя, никогда цену не отпустит от рыночной местной цены. За замену переднй подвески на машине, с меня взяли 15000р, а людям разбери, смотай, собери, купи оборудование и еще скинь цену... Так что, не знаю, как у вас, а у нас битва за это. Все дорожает (нефть, продукты и т.п.), а у нас все дешевеет, неправильно это... |
|
|
13.4.2008, 0:22
Сообщение
#1977
|
|
Группа: Real User Сообщений: 111 Спасибо сказали: 1 раз |
Вопрос в объемах, а это одна из точек проблем. Поэтому некоторые "коллеги", боясь, что остануться без работы, и одновременно думая, что таким образом будет больше работы, цены опускают до безобразия. Вообщем при тех объемах, что сейчас у нас на рынке, скоро они пойдут просто гайки крутить и менять колодки при своих ценах, а мы переключимся на что то другое, потому что человек, который ценит свою работу, время и в первую очередь себя, никогда цену не отпустит от рыночной местной цены. За замену переднй подвески на машине, с меня взяли 15000р, а людям разбери, смотай, собери, купи оборудование и еще скинь цену... Так что, не знаю, как у вас, а у нас битва за это. Все дорожает (нефть, продукты и т.п.), а у нас все дешевеет, неправильно это... я так цены не скидываю, держу на одном уровне, иногда самых наглых делаю дороже, не нравиться едь через пол города, стой в очереди, теряешь короче несколько часов а выгода 100 руб ))) непонимаю я их, а некоторые из-зи 50 и едут. |
|
|
9.7.2008, 1:05
Сообщение
#3387
|
|
Группа: Real User Сообщений: 541 Спасибо сказали: 42 раза |
Есть маленький вопросик по ценообразованию.
Изучается рынок и появлятся вопросы. Например возьмем Форд Фокус 2, я обзвонил объявления в газете "Из рук в руки" средняя цена 2000 рублей. Вопрос такой из каких сообржений складывается цена корректировки пробега. Считывании на Форд Фокус 2 происходит без всякой выпайки, по четырем проводам. Ведь при выпайке eeproma затрачивается намного больше усилий чем при чтении внутрисхемно, соответственно и цена должна быть дороже, а получается наоборот. У меня как у начинающего пользователя калька совесть не позволяет опуститься ниже ваших цен. Но хочется поняять из чего складывается цена. |
|
|
9.7.2008, 1:35
Сообщение
#3388
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2042 раза |
Есть маленький вопросик по ценообразованию. Изучается рынок и появлятся вопросы. Например возьмем Форд Фокус 2, я обзвонил объявления в газете "Из рук в руки" средняя цена 2000 рублей. Вопрос такой из каких сообржений складывается цена корректировки пробега. Считывании на Форд Фокус 2 происходит без всякой выпайки, по четырем проводам. Ведь при выпайке eeproma затрачивается намного больше усилий чем при чтении внутрисхемно, соответственно и цена должна быть дороже, а получается наоборот. У меня как у начинающего пользователя калька совесть не позволяет опуститься ниже ваших цен. Но хочется поняять из чего складывается цена. Вопрос цены и легкости работ достаточно сложен, но что касается форда фокуса 2, то могу сказать так. Честно и открыто, порядочные мастера и коллеги не падают ниже 3000р, кто крутит по 2000р, это отшельники, которые боятся, что останутся без работы. Я держу такие цены, о которых многие мечтают и не падаю!!! А почему? Потому, что работы завал и спать некогда, так зачем мне опускать цену?? Когда начинал, было тяжело поначалу морально, мол клиент уйдет.. А оказалось все наоборот. Потом насчет фокуса.. Ни разу не делал его ниже 3000р и никто не отказался!!! Более того, еще осенью прошлого года, спокойно их крутил по 4500р, пока резко и неожиданно народ действительно перестал ехать. А причина проста. Некоторые "коллеги", не буду называть кто, шибко считают себя умными и хитрыми, устроили вал цен.. В том числе и не постесняюсь назвать одно лицо, это Леня, который крутит мерседесы от 1500р до 4500р. Это пипец!!! Сами не могут нормально жить и работать, так и другим не дают. Но это ладно, этот вопрос решим на общей встрече, не приедет, сами приедем. Вопрос стоит остро и он решается. Но тем не менее далее по фокусу. На данный момент отказов за три тысячи я не встречал, более того, например Nissan Pathfinder 2007 9S12H128 с тем же процессором до сих пор удается спокойно делать за 4500р-6000р, и мазды 6 кстати говоря также, 4000р-6000р, хотя что касается мазды, то некоторые клиенты все же говорят, что нашли цену за 2500р, но это не многие говорят. А как приятно, когда сделал две мазды 6 и положил 8 штук в карман.. Кто меня знает лично, а таких здесь немало, подтвердят, что я говорю правду. Да и честно сказать, все дорожает, наши услуги дешевеют, это не верно и неправильно. Если мы опустимся до тысячи на машину, то поверьте, сладко не будет никому.. Превратив из бизнеса обычную захудалую мастерскую.. Тогда засучивайте рукава и вперед крутить гаечи и ставить дешевые сигналочки.. |
|
|
Ответить |
|
Сегодня, 21:52 Посл. ответ от Bodun |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
22.3.2015, 3:08 Посл. ответ от Saveliy |
|
Сегодня, 21:52 Посл. ответ от Bodun |
||
|
Сегодня, 14:47 Посл. ответ от max |
||
|
Сегодня, 7:53 Посл. ответ от Vasilich |
||
|
Сегодня, 7:39 Посл. ответ от Vasilich |
||
|
Сегодня, 6:23 Посл. ответ от Jonny_D |
Сейчас: 27.11.2024, 22:41 |