Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
17.2.2014, 16:36
Сообщение
#78008
|
|
Группа: Real User Сообщений: 454 Спасибо сказали: 33 раза |
Дай пожалуйста совета... Присматриваю себе прибор для диагностики новых поршей! на piwisII цена конская, :) есть еще durametric но говорят что он не очень.. может кто еще че подскажет и посоветует?
-------------------- Понравилось сообщение не забываем нажимать спасибо. :)
|
|
|
Ответить |
4.3.2014, 0:34
Сообщение
#78993
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13278 Спасибо сказали: 2045 раз |
Ну и хорошо. Вот будет у тебя машина с сажевым и попробуеш. Я написал как можно попробовать от проблемы избавится.А там пусть эту информацию как хотят переваривают. Хи, ты забыл? У меня с сажевым, точнее она была с сажевым))) так что все уже опробовано, поэтому и говорю, дохлый номер, бьют тревогу, когда уже поздно и система запрещает регенерацию. Часть вопросов можно успеть решить через диагнозу, но если ее нет, ручной запуск "педалькой газа" уже обломись) ну естественно темература двигателя должна быть в норме, поднят ручник и всякая хрень по инструкции, иначе тоже не произойдет запуск, даже если еще не поздно. |
|
|
4.3.2014, 0:53
Сообщение
#78996
|
|
Группа: Real User Сообщений: 196 Спасибо сказали: 23 раза |
Дай пожалуйста совета... Присматриваю себе прибор для диагностики новых поршей! на piwisII цена конская, :) есть еще durametric но говорят что он не очень.. может кто еще че подскажет и посоветует? Собственно да. Поддерживаю вопрос. Был 2012 года. VCDS связался с парой блоков, но везде в листе ошибок какой то полный бред... либо анкновн еррорс. |
|
|
4.3.2014, 7:59
Сообщение
#79000
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 1389 Спасибо сказали: 430 раз |
Там в колодке диагностики надо перемкнуть 2 контакта, тогда будет нормально соединяться VCDS. Сейчас точно не помню какие, но 2 раза уже помогало.
-------------------- chiptuning-ekaterinburg.ru
srs96.ru ежли что....стучитесь в Viber! |
|
|
4.3.2014, 8:17
Сообщение
#79002
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 1389 Спасибо сказали: 430 раз |
7 и 8 пин в колодке надо перемыкать. Тогда будет нормально диагностироваться даже мультимарочником.
-------------------- chiptuning-ekaterinburg.ru
srs96.ru ежли что....стучитесь в Viber! |
|
|
4.3.2014, 9:41
Сообщение
#79007
|
|
Группа: Real User Сообщений: 234 Спасибо сказали: 74 раза |
Не путай, для вагкомовского адаптера 7-3 пин надо замыкать, для Каенов до 2007 года. 7-8 пин это для Бмв...
|
|
|
27.8.2014, 10:27
Сообщение
#88661
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 7 Спасибо сказали: 0 раз |
на piwis II цена конская, :) есть еще durametric но говорят что он не очень.. может кто еще че подскажет и посоветует?
У нас в городе самый "новый" это porsche cayenne, их ваг ком легко берёт. |
|
|
19.9.2014, 23:43
Сообщение
#89645
|
|
Группа: Участник Сообщений: 82 Спасибо сказали: 4 раза |
на piwis II цена конская, :) есть еще durametric но говорят что он не очень.. может кто еще че подскажет и посоветует? У нас в городе самый "новый" это porsche cayenne, их ваг ком легко берёт. Китайский ПИВИС2 упал в цене до 1400 у.е. Пока пользуюсь этим- FVDI Porsche V4.1 ABRITES Commander. До 2012 -го года берёт ,выше нет. Так себе.Знать бы по больше как с каналами адаптаций с ним работать(калибровать подвеску) и так далее.По ВАГам вся инфа есть ,по порше нифига.На некоторых машинах, ошибки приходиться расшифровывать ещё,только номера выдаёт. |
|
|
Ответить |
|
30.12.2024, 14:08 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
10.5.2019, 16:43 Посл. ответ от Saveliy |
|
Вчера, 20:41 Посл. ответ от Sergeii |
||
|
8.1.2025, 10:16 Посл. ответ от Egor |
||
|
4.1.2025, 18:53 Посл. ответ от jinoweb |
||
|
3.1.2025, 12:30 Посл. ответ от Jon |
||
|
2.1.2025, 17:14 Посл. ответ от Reanimotor |
Сейчас: 10.1.2025, 0:18 |