X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Новые аппараты для проверки ECU на столе  
 Rosleon
сообщение 12.6.2016, 12:10
Сообщение #228662


Группа: Real User

Сообщений: 673
Спасибо сказали: 126 раз

Привет всем, господа. Решил обновить рабочие инструменты. Интересует аппарат симулятор сигналов для подключения моторника на столе. Затрудняюсь с выбором. У нас пользуют MST 9000+, но у него свои минусы: надо убирать иммо для проб и пользоваться только аппаратом, без подключения к компьютеру. Смотрю, латиносы пользуют аппараты с программами (Crank Wheel Pulser, Fullprob...). Всё управление моторником происходит компьютерной мышкой. Покажу несколько скинов. Так же некоторые используют подключение с ключом от авто, что бы не отключать иммо. Очень удобно. Кто-то пользует такие новшества ? Может подтолкнёте в сторону правильного выбора ?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  pl948331-automobile_sensor_signal_simulation_tool_... ( 50.83 kB )
      Кол-во скачиваний: 358
Прикрепленный файл  Crank_Wheel_Pulser.jpg ( 52.37 kB )
      Кол-во скачиваний: 355
Прикрепленный файл  Arduino.jpg ( 17.86 kB )
      Кол-во скачиваний: 334
Прикрепленный файл  Fullprob.jpg ( 32.68 kB )
      Кол-во скачиваний: 359


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
«<2 из 2
 
Ответить
Ответов (15 - 23)
 Aspid
сообщение 18.6.2016, 22:24
Сообщение #229038


Группа: Супермодератор

Сообщений: 1389
Спасибо сказали: 430 раз

Сам аппарат интересен, но каков бюджет?


--------------------
chiptuning-ekaterinburg.ru
srs96.ru
ежли что....стучитесь в Viber!
  Пользователя нет на форуме
 
 Rosleon
сообщение 18.6.2016, 23:28
Сообщение #229046


Группа: Real User

Сообщений: 673
Спасибо сказали: 126 раз

Цитата(Aspid @ 18.6.2016, 20:24) *
Сам аппарат интересен, но каков бюджет?
Да я написал выше, что видел на аргентинских сайтах по 300 USD. Только я не продавец. Я создал тему что бы обсудить новые девайсы в этом направлении. Интересно, что люди пользуют. Вижу, латиноамериканцы неплохо продвигаются. Теоретически ведь должно быть легко создать эмулятор всех датчиков программно. Ну и подавать эти сигналы на ЭБУ. Странно, что пока имеется так мало разработок данных девайсов. Запрос за FullProb в Аргентину дал, если ответят, отпишусь.
  Пользователя нет на форуме
 
 vadiksky
сообщение 19.6.2016, 1:11
Сообщение #229053


Группа: Real User

Сообщений: 183
Спасибо сказали: 40 раз

Надо к нам на "Абит" написать.
  Пользователя нет на форуме
 
 vadiksky
сообщение 19.6.2016, 1:14
Сообщение #229054


Группа: Real User

Сообщений: 183
Спасибо сказали: 40 раз

Цитата(Ander @ 18.6.2016, 19:43) *
Ну не поспеешь ты за развитием ЭБУ со своими эмуляторами-имитаторами.

На самом деле товарищ прав.
Это банальное углубление разделения труда.
Все правильно. Серьезно заниматься ремонтом ЭБУ в рамках одной мастерской невозможно - нет столько заказов. Не угадаешь, какию детали заказывать впрок. Очень сложно делать наработки по ремонту.
У нас тоже немало людей в стране, плотно сидящих только на ремонте ЭБУ, причем даже могут еще уже - BMW и MB только, только Volvo.
Отредактированно vadiksky - 19.6.2016, 1:16
  Пользователя нет на форуме
 
 Ander
сообщение 19.6.2016, 7:28
Сообщение #229056


Группа: Real User

Сообщений: 54
Спасибо сказали: 9 раз

Yurafeo, как будет сделать по европейски спроси у ТС (сообщение 228999).
Анекдот: Ты не поверишь их доллары, это наши баксы.


--------------------
"Народ, не имеющий национального самосознания,есть навоз, на котором произрастают другие народы". Столыпин П.А.
  Пользователя нет на форуме
 
 mehanic
сообщение 19.6.2016, 10:51
Сообщение #229058


Группа: Участник

Сообщений: 102
Спасибо сказали: 3 раза

Читаю тему и в основном много ответов с каким то сарказмом ДА подколом . . Но коллеги к примеру сканеры которыми вы пользуетесь они тоже отстают и стареют но вы же покупаете их и здесь цена вас не пугает. Да и ежегодное обновление не очень дешевое. Спасибо чиновским поделкам дешевым иначе все мы были в одном известном месте.
Эта тема не касаеться диагностов или выездных спецов или больших мастерен--если вы внятно ее понимаете. Тема для мастеров чисто занимающихся специализацией ремонта еку я ее так понимаю.
  Пользователя нет на форуме
 
 Rosleon
сообщение 25.7.2016, 11:00
Сообщение #230738


Группа: Real User

Сообщений: 673
Спасибо сказали: 126 раз

Цитата(Aspid @ 18.6.2016, 20:24) *
Сам аппарат интересен, но каков бюджет?
Наконец-то дали ответ с Аргентины. Сказали, что моё сообщение в спам залетело и его не видели. Цена прибора FULLPROB без пересылки- 20000 песо. Получается около 1220 евро. Думаю, это слишком дорого для того списка моторников, с которыми он работает.


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
 vidamotors
сообщение 26.7.2016, 2:26
Сообщение #230776


Группа: Real User

Сообщений: 871
Спасибо сказали: 156 раз

Цитата(Rosleon @ 25.7.2016, 8:00) *
Наконец-то дали ответ с Аргентины. Сказали, что моё сообщение в спам залетело и его не видели. Цена прибора FULLPROB без пересылки- 20000 песо. Получается около 1220 евро. Думаю, это слишком дорого для того списка моторников, с которыми он работает.

Это слишком дёшево для работы с блоками, Эти приборы хорошо могут помочь, только при наличии авто, чтобы симитировать какой либо сигнал, так как все современные блоки привязаны к иммо и кан. Работать с блоками этим приборами можно с авто примерно до 96 года. Либо с блоками где можно убрать иммо. Если работать вплотную, то надо примерно пол лимона евро на оборудование потратить, это если хотите по европейски работать, я видел стенд для проверки ECU, плюс база с прошивками.У самого есть мст9000 , могу продать. Можно конечно стенд самому собрать, потратить пару лет, и то сомневаюсь , что будет работать со всеми блоками. Группа инженеров потратила не мало времени на сборку и проект в целом.
  Пользователя нет на форуме
 
«<2 из 2
Ответить
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


  Сейчас: 16.11.2024, 20:20