Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
12.6.2016, 12:10
Сообщение
#228662
|
|
Группа: Real User Сообщений: 673 Спасибо сказали: 126 раз |
Привет всем, господа. Решил обновить рабочие инструменты. Интересует аппарат симулятор сигналов для подключения моторника на столе. Затрудняюсь с выбором. У нас пользуют MST 9000+, но у него свои минусы: надо убирать иммо для проб и пользоваться только аппаратом, без подключения к компьютеру. Смотрю, латиносы пользуют аппараты с программами (Crank Wheel Pulser, Fullprob...). Всё управление моторником происходит компьютерной мышкой. Покажу несколько скинов. Так же некоторые используют подключение с ключом от авто, что бы не отключать иммо. Очень удобно. Кто-то пользует такие новшества ? Может подтолкнёте в сторону правильного выбора ?
Прикрепленные файлы
|
|
|
Ответить |
18.6.2016, 22:24
Сообщение
#229038
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 1389 Спасибо сказали: 430 раз |
Сам аппарат интересен, но каков бюджет?
-------------------- chiptuning-ekaterinburg.ru
srs96.ru ежли что....стучитесь в Viber! |
|
|
18.6.2016, 23:28
Сообщение
#229046
|
|
Группа: Real User Сообщений: 673 Спасибо сказали: 126 раз |
Сам аппарат интересен, но каков бюджет? Да я написал выше, что видел на аргентинских сайтах по 300 USD. Только я не продавец. Я создал тему что бы обсудить новые девайсы в этом направлении. Интересно, что люди пользуют. Вижу, латиноамериканцы неплохо продвигаются. Теоретически ведь должно быть легко создать эмулятор всех датчиков программно. Ну и подавать эти сигналы на ЭБУ. Странно, что пока имеется так мало разработок данных девайсов. Запрос за FullProb в Аргентину дал, если ответят, отпишусь.
|
|
|
19.6.2016, 1:11
Сообщение
#229053
|
|
Группа: Real User Сообщений: 183 Спасибо сказали: 40 раз |
Надо к нам на "Абит" написать.
|
|
|
19.6.2016, 1:14
Сообщение
#229054
|
|
Группа: Real User Сообщений: 183 Спасибо сказали: 40 раз |
Ну не поспеешь ты за развитием ЭБУ со своими эмуляторами-имитаторами. На самом деле товарищ прав. Это банальное углубление разделения труда. Все правильно. Серьезно заниматься ремонтом ЭБУ в рамках одной мастерской невозможно - нет столько заказов. Не угадаешь, какию детали заказывать впрок. Очень сложно делать наработки по ремонту. У нас тоже немало людей в стране, плотно сидящих только на ремонте ЭБУ, причем даже могут еще уже - BMW и MB только, только Volvo. Отредактированно vadiksky - 19.6.2016, 1:16
|
|
|
19.6.2016, 7:28
Сообщение
#229056
|
|
Группа: Real User Сообщений: 54 Спасибо сказали: 9 раз |
Yurafeo, как будет сделать по европейски спроси у ТС (сообщение 228999).
Анекдот: Ты не поверишь их доллары, это наши баксы. -------------------- "Народ, не имеющий национального самосознания,есть навоз, на котором произрастают другие народы". Столыпин П.А.
|
|
|
19.6.2016, 10:51
Сообщение
#229058
|
|
Группа: Участник Сообщений: 102 Спасибо сказали: 3 раза |
Читаю тему и в основном много ответов с каким то сарказмом ДА подколом . . Но коллеги к примеру сканеры которыми вы пользуетесь они тоже отстают и стареют но вы же покупаете их и здесь цена вас не пугает. Да и ежегодное обновление не очень дешевое. Спасибо чиновским поделкам дешевым иначе все мы были в одном известном месте.
Эта тема не касаеться диагностов или выездных спецов или больших мастерен--если вы внятно ее понимаете. Тема для мастеров чисто занимающихся специализацией ремонта еку я ее так понимаю. |
|
|
25.7.2016, 11:00
Сообщение
#230738
|
|
Группа: Real User Сообщений: 673 Спасибо сказали: 126 раз |
Сам аппарат интересен, но каков бюджет? Наконец-то дали ответ с Аргентины. Сказали, что моё сообщение в спам залетело и его не видели. Цена прибора FULLPROB без пересылки- 20000 песо. Получается около 1220 евро. Думаю, это слишком дорого для того списка моторников, с которыми он работает.
|
|
|
26.7.2016, 2:26
Сообщение
#230776
|
|
Группа: Real User Сообщений: 871 Спасибо сказали: 156 раз |
Наконец-то дали ответ с Аргентины. Сказали, что моё сообщение в спам залетело и его не видели. Цена прибора FULLPROB без пересылки- 20000 песо. Получается около 1220 евро. Думаю, это слишком дорого для того списка моторников, с которыми он работает. Это слишком дёшево для работы с блоками, Эти приборы хорошо могут помочь, только при наличии авто, чтобы симитировать какой либо сигнал, так как все современные блоки привязаны к иммо и кан. Работать с блоками этим приборами можно с авто примерно до 96 года. Либо с блоками где можно убрать иммо. Если работать вплотную, то надо примерно пол лимона евро на оборудование потратить, это если хотите по европейски работать, я видел стенд для проверки ECU, плюс база с прошивками.У самого есть мст9000 , могу продать. Можно конечно стенд самому собрать, потратить пару лет, и то сомневаюсь , что будет работать со всеми блоками. Группа инженеров потратила не мало времени на сборку и проект в целом. |
|
|
Ответить |
|
Сегодня, 16:02 Посл. ответ от Mohammed Fadhil |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
10.5.2019, 16:43 Посл. ответ от Saveliy |
|
Сегодня, 16:02 Посл. ответ от Mohammed Fadhil |
||
|
Вчера, 18:31 Посл. ответ от slalex |
||
|
14.11.2024, 19:12 Посл. ответ от jody |
||
|
13.11.2024, 15:30 Посл. ответ от wwwww71 |
||
|
13.11.2024, 13:19 Посл. ответ от Роман |
Сейчас: 16.11.2024, 20:20 |