Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
9.6.2014, 17:19
Сообщение
#84972
|
|
Группа: Real User Сообщений: 71 Спасибо сказали: 23 раза |
Несколько раз приходилось нарезать резьбу М18 и ставить бронзовую втулку, но на снятой головке.
Хотелось бы сэкономить время, потраченное на разборку и сборку двигателя . Да и прокладки могут быть недешевыми. Есть ли у кого положительный опыт решения этой проблемы? |
|
|
1 из 2»
|
Ответить |
9.6.2014, 17:32
Сообщение
#84973
|
|
Группа: Real User Сообщений: 79 Спасибо сказали: 3 раза |
Несколько раз приходилось нарезать резьбу М18 и ставить бронзовую втулку, но на снятой головке. Хотелось бы сэкономить время, потраченное на разборку и сборку двигателя . Да и прокладки могут быть недешевыми. Есть ли у кого положительный опыт решения этой проблемы? матор какой. |
|
|
9.6.2014, 17:46
Сообщение
#84976
|
|
Группа: Real User Сообщений: 51 Спасибо сказали: 8 раз |
можно воспользоваться спец набором, например, таким
только проблема с удалением стружки : какая-то часть все равно в цилиндре останется |
|
|
9.6.2014, 18:10
Сообщение
#84977
|
|
Группа: Real User Сообщений: 71 Спасибо сказали: 23 раза |
можно воспользоваться спец набором, например, таким только проблема с удалением стружки : какая-то часть все равно в цилиндре останется«Вложение jpg» Картинку пока посмотреть не могу. Стружка если останется, то все равно вскрывать. |
|
|
9.6.2014, 18:20
Сообщение
#84980
|
|
Группа: Real User Сообщений: 51 Спасибо сказали: 8 раз |
поищи набор Licota ATA-0342
|
|
|
9.6.2014, 18:25
Сообщение
#84982
|
|
Группа: Real User Сообщений: 79 Спасибо сказали: 3 раза |
Двигатель Renault K7M , но это непринципиально. нареж смело потом залей немножко растварителья или нефраса и продуй воздухом цилиндр тонкой трубкой круговым движением завади без свечи но не понял что за матор некоторые маторы не вазможно делать из за кампактности расположении клапанов седлы можно задеть |
|
|
9.6.2014, 21:14
Сообщение
#84988
|
|
Группа: Real User Сообщений: 90 Спасибо сказали: 18 раз |
Остатки стружки хорошо к липучке или пластилину липнут, обычную термоусадку возьми, прогрей, ужмётся, станет эластичной, приклей липучку и просунь в цилиндр , покатай по окружности цилиндра, продуй, можешь так пару раз сделать и заводи, желательно поменять масло.
-------------------- Нет двигателя, который невозможно завести!
|
|
|
9.6.2014, 22:25
Сообщение
#84990
|
|
Группа: Real User Сообщений: 1070 Спасибо сказали: 32 раза |
Я когда поправляю резьбу, обильно смазываю метчик литолом. Стружка прилипает к литолу и не падает во внутрь.
-------------------- Тише едешь, дело мастера боится.
|
|
|
9.6.2014, 22:51
Сообщение
#84993
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13273 Спасибо сказали: 2036 раз |
Очень интересно, а чем может навредить алюминивая стружка? Сколько нарезал, моторы ходят и ходят после этого без каких либо проблем. Основная часть стружки вылетит, остатки абсолютно безопасны, т.к. блок цилиндров сделан из более твердого металла, также как и сами кольца, и сама стружка превратится в пыль прежде, чем она сможет навредить. В масло она не попадет, тем более опасными порциями, кольца не дадут., ну а если уже на то пошло, то в масле всегда есть процент алюминиевой пыли от износа деталей двигателя. Для успокоения души мы нарезали с пылесосом, просто сделав дырку в угловой маленькой щеточке. Это так, чисто мое мнение, оно может отличаться от другого, но физика есть физика.
|
|
|
10.6.2014, 0:04
Сообщение
#85000
|
|
Группа: Real User Сообщений: 97 Спасибо сказали: 8 раз |
делаю намного проще из перечисленных выше способов. ставлю поршень в среднее положение затем через свечное отверстие вставляю(засовываю) х/б ткань много, затем подвожу поршень к ВМТ или почти к ВМТ(всё зависит от приблуды которой работаю)... делаю дела, затем извлекаю ветошь, ничего не остаётся, стружка острыми краями цепляется за тряпку и извлекается.
Отредактированно Mainulmen - 10.6.2014, 0:06
|
|
|
10.6.2014, 0:11
Сообщение
#85002
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13273 Спасибо сказали: 2036 раз |
Тоже вариант! Золотая голова всегда найдет выход! )))
|
|
|
10.6.2014, 0:58
Сообщение
#85004
|
|
Группа: Real User Сообщений: 71 Спасибо сказали: 23 раза |
Разбирал двигатель, который проехал 100 км со стружкой- в нем неудачно выкрутили две свечи.
Гильзы в этих двух цилиндрах были сильно поцарапаны. Стружка залипает между поршнем и цилиндром выше компрессионного кольца и набивает серьезные канавы на цилиндре. А соревнование между сталью и алюминием я проводил - победил алюминий (распредвал проработал без смазки два часа, на нем небыло живого места а алюминевое посадочное место осталось почти нетронутое. |
|
|
10.6.2014, 1:42
Сообщение
#85005
|
|
Группа: Real User Сообщений: 71 Спасибо сказали: 23 раза |
Очень интересно, а чем может навредить алюминивая стружка? Сколько нарезал, моторы ходят и ходят после этого без каких либо проблем. Основная часть стружки вылетит, остатки абсолютно безопасны, т.к. блок цилиндров сделан из более твердого металла, также как и сами кольца, и сама стружка превратится в пыль прежде, чем она сможет навредить. В масло она не попадет, тем более опасными порциями, кольца не дадут., ну а если уже на то пошло, то в масле всегда есть процент алюминиевой пыли от износа деталей двигателя. Для успокоения души мы нарезали с пылесосом, просто сделав дырку в угловой маленькой щеточке. Это так, чисто мое мнение, оно может отличаться от другого, но физика есть физика. Слово "пылесос" помогло разработать новый метод. 1. Выставить распредвал чтобы впускной клапан в нужном цилиндре был открыт, в остальных закрыты. 2. Взять пылесос с функцией выдува и подать воздух в открытую дроссельную заслонку. Можно смело нарезать резьбу, вся стружка вылетает наружу. Лень двигатель прогресса! |
|
|
10.6.2014, 8:20
Сообщение
#85007
|
|
Группа: Real User Сообщений: 70 Спасибо сказали: 3 раза |
Не понял, сфера деятельности прогеров уже не актуальна? Продавать прогеры и закупать мечики?
|
|
|
10.6.2014, 8:37
Сообщение
#85011
|
|
Группа: Real User Сообщений: 79 Спасибо сказали: 3 раза |
Очень интересно, а чем может навредить алюминивая стружка? Сколько нарезал, моторы ходят и ходят после этого без каких либо проблем. Основная часть стружки вылетит, остатки абсолютно безопасны, т.к. блок цилиндров сделан из более твердого металла, также как и сами кольца, и сама стружка превратится в пыль прежде, чем она сможет навредить. В масло она не попадет, тем более опасными порциями, кольца не дадут., ну а если уже на то пошло, то в масле всегда есть процент алюминиевой пыли от износа деталей двигателя. Для успокоения души мы нарезали с пылесосом, просто сделав дырку в угловой маленькой щеточке. Это так, чисто мое мнение, оно может отличаться от другого, но физика есть физика. не согласен что безопасно остатки стружки прилипает на клапан и не дает закрыватса клапану последствие понятно по этому надо обезжирть паверхность.это из проктики |
|
|
1 из 2»
|
Ответить |
|
Вчера, 13:50 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
10.5.2019, 16:43 Посл. ответ от Saveliy |
|
Вчера, 17:29 Посл. ответ от Reanimotor |
||
|
Вчера, 13:50 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
Вчера, 13:47 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
Вчера, 13:39 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
Вчера, 13:34 Посл. ответ от Saveliy |
Сейчас: 12.11.2024, 11:40 |