X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Как восстановить свечную резьбу не снимая головку?  
 perec3
сообщение 9.6.2014, 17:19
Сообщение #84972


Группа: Real User

Сообщений: 71
Спасибо сказали: 23 раза

Несколько раз приходилось нарезать резьбу М18 и ставить бронзовую втулку, но на снятой головке.
Хотелось бы сэкономить время, потраченное на разборку и сборку двигателя .
Да и прокладки могут быть недешевыми.
Есть ли у кого положительный опыт решения этой проблемы?
  Пользователя нет на форуме
 
1 из 2>»
 
Ответить
Ответов (1 - 15)
 7777
сообщение 9.6.2014, 17:32
Сообщение #84973


Группа: Real User

Сообщений: 79
Спасибо сказали: 3 раза

Цитата(perec3 @ 9.6.2014, 18:19) *
Несколько раз приходилось нарезать резьбу М18 и ставить бронзовую втулку, но на снятой головке.
Хотелось бы сэкономить время, потраченное на разборку и сборку двигателя .
Да и прокладки могут быть недешевыми.
Есть ли у кого положительный опыт решения этой проблемы?

матор какой.
  Пользователя нет на форуме
 
 perec3
сообщение 9.6.2014, 17:45
Сообщение #84975


Группа: Real User

Сообщений: 71
Спасибо сказали: 23 раза

Цитата(7777 @ 9.6.2014, 16:32) *
матор какой.

Двигатель Renault K7M , но это непринципиально.
  Пользователя нет на форуме
 
 Myshyak
сообщение 9.6.2014, 17:46
Сообщение #84976


Группа: Real User

Сообщений: 51
Спасибо сказали: 8 раз

можно воспользоваться спец набором, например, таким

только проблема с удалением стружки : какая-то часть все равно в цилиндре останется

Прикрепленный файл  20140609_183855.jpg ( 198.93 kB )
      Кол-во скачиваний: 2
  Пользователя нет на форуме
 
 perec3
сообщение 9.6.2014, 18:10
Сообщение #84977


Группа: Real User

Сообщений: 71
Спасибо сказали: 23 раза

Цитата(Myshyak @ 9.6.2014, 16:46) *
можно воспользоваться спец набором, например, таким
только проблема с удалением стружки : какая-то часть все равно в цилиндре останется«Вложение jpg»

Картинку пока посмотреть не могу.
Стружка если останется, то все равно вскрывать.
  Пользователя нет на форуме
 
 Myshyak
сообщение 9.6.2014, 18:20
Сообщение #84980


Группа: Real User

Сообщений: 51
Спасибо сказали: 8 раз

поищи набор Licota ATA-0342


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
 7777
сообщение 9.6.2014, 18:25
Сообщение #84982


Группа: Real User

Сообщений: 79
Спасибо сказали: 3 раза

Цитата(perec3 @ 9.6.2014, 18:45) *
Двигатель Renault K7M , но это непринципиально.

нареж смело потом залей немножко растварителья или нефраса и продуй воздухом цилиндр тонкой трубкой круговым движением завади без свечи но не понял что за матор некоторые маторы не вазможно делать из за кампактности расположении клапанов седлы можно задеть


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
 killex2
сообщение 9.6.2014, 21:14
Сообщение #84988


Группа: Real User

Сообщений: 90
Спасибо сказали: 17 раз

Остатки стружки хорошо к липучке или пластилину липнут, обычную термоусадку возьми, прогрей, ужмётся, станет эластичной, приклей липучку и просунь в цилиндр , покатай по окружности цилиндра, продуй, можешь так пару раз сделать и заводи, желательно поменять масло.


--------------------
Нет двигателя, который невозможно завести!
  Пользователя нет на форуме
 
 SHaG
сообщение 9.6.2014, 22:25
Сообщение #84990


Группа: Real User

Сообщений: 1070
Спасибо сказали: 32 раза

Я когда поправляю резьбу, обильно смазываю метчик литолом. Стружка прилипает к литолу и не падает во внутрь.


--------------------
Тише едешь, дело мастера боится.
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 9.6.2014, 22:51
Сообщение #84993


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13257
Спасибо сказали: 2026 раз

Очень интересно, а чем может навредить алюминивая стружка? Сколько нарезал, моторы ходят и ходят после этого без каких либо проблем. Основная часть стружки вылетит, остатки абсолютно безопасны, т.к. блок цилиндров сделан из более твердого металла, также как и сами кольца, и сама стружка превратится в пыль прежде, чем она сможет навредить. В масло она не попадет, тем более опасными порциями, кольца не дадут., ну а если уже на то пошло, то в масле всегда есть процент алюминиевой пыли от износа деталей двигателя. Для успокоения души мы нарезали с пылесосом, просто сделав дырку в угловой маленькой щеточке. Это так, чисто мое мнение, оно может отличаться от другого, но физика есть физика.
  Пользователя нет на форуме
 
 Mainulmen
сообщение 10.6.2014, 0:04
Сообщение #85000


Группа: Real User

Сообщений: 97
Спасибо сказали: 8 раз

делаю намного проще из перечисленных выше способов. ставлю поршень в среднее положение затем через свечное отверстие вставляю(засовываю) х/б ткань много, затем подвожу поршень к ВМТ или почти к ВМТ(всё зависит от приблуды которой работаю)... делаю дела, затем извлекаю ветошь, ничего не остаётся, стружка острыми краями цепляется за тряпку и извлекается.
Отредактированно Mainulmen - 10.6.2014, 0:06


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 10.6.2014, 0:11
Сообщение #85002


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13257
Спасибо сказали: 2026 раз

Тоже вариант! Золотая голова всегда найдет выход! )))
  Пользователя нет на форуме
 
 perec3
сообщение 10.6.2014, 0:58
Сообщение #85004


Группа: Real User

Сообщений: 71
Спасибо сказали: 23 раза

Разбирал двигатель, который проехал 100 км со стружкой- в нем неудачно выкрутили две свечи.
Гильзы в этих двух цилиндрах были сильно поцарапаны.
Стружка залипает между поршнем и цилиндром выше компрессионного кольца и набивает серьезные канавы на цилиндре.

А соревнование между сталью и алюминием я проводил - победил алюминий (распредвал проработал без смазки два часа, на нем небыло живого места а алюминевое посадочное место осталось почти нетронутое.
  Пользователя нет на форуме
 
 perec3
сообщение 10.6.2014, 1:42
Сообщение #85005


Группа: Real User

Сообщений: 71
Спасибо сказали: 23 раза

Цитата(Saveliy @ 9.6.2014, 21:51) *
Очень интересно, а чем может навредить алюминивая стружка? Сколько нарезал, моторы ходят и ходят после этого без каких либо проблем. Основная часть стружки вылетит, остатки абсолютно безопасны, т.к. блок цилиндров сделан из более твердого металла, также как и сами кольца, и сама стружка превратится в пыль прежде, чем она сможет навредить. В масло она не попадет, тем более опасными порциями, кольца не дадут., ну а если уже на то пошло, то в масле всегда есть процент алюминиевой пыли от износа деталей двигателя. Для успокоения души мы нарезали с пылесосом, просто сделав дырку в угловой маленькой щеточке. Это так, чисто мое мнение, оно может отличаться от другого, но физика есть физика.


Слово "пылесос" помогло разработать новый метод.
1. Выставить распредвал чтобы впускной клапан в нужном цилиндре был открыт, в остальных закрыты.
2. Взять пылесос с функцией выдува и подать воздух в открытую дроссельную заслонку.
Можно смело нарезать резьбу, вся стружка вылетает наружу.


Лень двигатель прогресса!
  Пользователя нет на форуме
 
 velcom
сообщение 10.6.2014, 8:20
Сообщение #85007


Группа: Real User

Сообщений: 70
Спасибо сказали: 3 раза

Не понял, сфера деятельности прогеров уже не актуальна? Продавать прогеры и закупать мечики?
  Пользователя нет на форуме
 
 7777
сообщение 10.6.2014, 8:37
Сообщение #85011


Группа: Real User

Сообщений: 79
Спасибо сказали: 3 раза

Цитата(Saveliy @ 9.6.2014, 23:51) *
Очень интересно, а чем может навредить алюминивая стружка? Сколько нарезал, моторы ходят и ходят после этого без каких либо проблем. Основная часть стружки вылетит, остатки абсолютно безопасны, т.к. блок цилиндров сделан из более твердого металла, также как и сами кольца, и сама стружка превратится в пыль прежде, чем она сможет навредить. В масло она не попадет, тем более опасными порциями, кольца не дадут., ну а если уже на то пошло, то в масле всегда есть процент алюминиевой пыли от износа деталей двигателя. Для успокоения души мы нарезали с пылесосом, просто сделав дырку в угловой маленькой щеточке. Это так, чисто мое мнение, оно может отличаться от другого, но физика есть физика.

не согласен что безопасно остатки стружки прилипает на клапан и не дает закрыватса клапану последствие понятно по этому надо обезжирть паверхность.это из проктики
  Пользователя нет на форуме
 
1 из 2>»
Ответить
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


> Some topics
 
Нет новых сообщений
Вчера, 13:43
Посл. ответ от alex_bf109
Нет новых сообщений
Как правильно отключить тахограф
Вчера, 0:46
Посл. ответ от shkatovv
Нет новых сообщений
Global TIS Activation for ALL VERSIONS!
25.4.2024, 17:47
Посл. ответ от Motostrelok
Нет новых сообщений
24.4.2024, 15:33
Посл. ответ от Alex
Нет новых сообщений
Последнее поколение Panasonic CF-31
23.4.2024, 13:11
Посл. ответ от Олег
  Сейчас: 28.4.2024, 20:29