X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Клиенты уже требуют делать все машины по OBD2, Дуракам закон не писан  
«<3 из 3
 
Ответить
 Fionin777
сообщение 26.11.2014, 18:48
Сообщение #93184


Группа: Пользователи

Сообщений: 26
Спасибо сказали: 0 раз

Хотят быстро дешево сразу таких лесом !!!!
  Пользователя нет на форуме
 
 UgDen
сообщение 26.11.2014, 23:56
Сообщение #93201


Группа: Модератор

Сообщений: 945
Спасибо сказали: 135 раз

У меня тут забавный случай был. Снимаем бокс у одной организации и они в счёт аренды иногда пригоняют свои мафынки починякать. Через манагера (с ним плотно общаемся) их женщина-юрист подсовывает нам своего Лексуса ЛХ570 с проблемой - горит символ датчиков давления в шинах после переобувки. За пару дней до этого я им сказал чтобы все колёса, включая запаску, подкачали до 33psi (как на наклейке указано).
Пригоняют машину... что я вижу? В двух колёсах давление 27 и 29 psi. Говорю, хрен ли не подкачали? Манагер отвечает - подкачивали... тычу ему в цифры и предлагаю подкачать. Прикалываюсь, что если автоэлектрик работает шиномонтажком, то это дорого будет стоить - 1000 за подкачку каждого колеса )) Добиваем давление во всех колёсах до правильных цифр и о чудо! Инициализация и индикатор гаснет. Далее история продолжается... смотрим на экран и видим, что по одному колесу проскакивает цифра то 34 psi, то 1psi... и индикатор начинает мигать. Предполагаю, что при смене колёс шиномонтажник повредил датчик давления или в нём села батарейка (в каком именно колесе - выяснили, переднее правое).
Вчера была развязка этой истории. Юрист сказала, что мы ничего не умеем. Манагер нас защищает, мол люди спецы (сам он у нас не одну свою машину починил)... проедьте, разберите колесо, привезите датчик на проверку... далее вообще цирк - ОНА отвечает, что ей сменили датчики! (наверное всё таки сломали при установке колес). Манагер спрашивает, а где датчики?? Она - в БАРДАЧКЕ!!! То есть получается 5 датчиков на колёсах и неизвестное количество в бардачке. Юрист упирается, что ЕЁ ШИНОМОТАЖНИК сказал, мол невозможно чтобы датчик сломался или села батарейка. В конце концов выясняется, что один датчик у неё был грохнут на этом самом шиномонтаже, этот "спец" заказал ей клон датчика (с тем же номером, чтобы не прописывать) и как тот пришёл - установил, а поломатый засунули в бардачёк. В итоге машина видела оба датчика и читала показания то колёсного датчика, то из бардачка. Этой даме было предложено убрать датчик из бардачка, так она (матерное слово) ещё упиралась два дня. Названивала и жаловалась, что лампа загорается и пищать начинает.
Когда же она убрала всё таки датчик - всё стало нормально работать, но она так и не признала нашу правоту, козу нафуфыренная. Манагер спецом ей перезванивал и интересовался, нормально ли всё, а то звонков что-то долго нету (уже как два-три дня).

Вывод: клиент больше верит каким-то там "спецам" со стороны, чем профессионалам с кучей диагностического (в том числе и оригинального дилерского) оборудования.
  Пользователя нет на форуме
 
«<3 из 3
Ответить
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


> Some topics
 
Нет новых сообщений
Вчера, 13:43
Посл. ответ от alex_bf109
Нет новых сообщений
Как правильно отключить тахограф
Вчера, 0:46
Посл. ответ от shkatovv
Нет новых сообщений
Global TIS Activation for ALL VERSIONS!
25.4.2024, 17:47
Посл. ответ от Motostrelok
Нет новых сообщений
24.4.2024, 15:33
Посл. ответ от Alex
Нет новых сообщений
Последнее поколение Panasonic CF-31
23.4.2024, 13:11
Посл. ответ от Олег
  Сейчас: 28.4.2024, 14:05