Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
4.9.2015, 9:47
Сообщение
#109588
|
|
Группа: Real User Сообщений: 894 Спасибо сказали: 147 раз |
Добрый день! Нужна помощь! Ситуация такая, Машина простояла пару недель, я посмотрел на заряд АКБ =90% ,завел поехал на заправку и через 20 мин поставил авто возле дома, на следующий день пришел начал заводить провернул ключ на табло засветился желтым АКБ , я провернул ключ на запуск, двигатель крутит запуска нет ! и так несколько раз пока АКБ не сел. Принес пуско-зарядник подзаредил АКБ мин 30 и вместе с ним попытался завести. Но и с ним тоже ничего не вышло!
Подключил ODIS глянуть что там, показал ошибки по АКБ,G85 (датчик угла поворота рулевого колеса), я подтер но выходя из ODIS создается код готовности так вот он у меня стал не правильный ! [attachment=34555:odis-error.jpg] Подключил Ваську [attachment=34556:vaska1.jpg] [attachment=34557:vaska2.jpg] Что делать ?!! Куда копать ? Отредактированно alikdr - 4.9.2015, 9:59
-------------------- WA +126FCA5A9A - Пин по Вин и другие вопросы
|
|
|
1 из 3»
|
Ответить |
4.9.2015, 10:12
Сообщение
#109589
|
|
Группа: Real User Сообщений: 599 Спасибо сказали: 51 раз |
В моторнике ошибки висят? Давление топлива посмотри в рампе.
|
|
|
4.9.2015, 11:07
Сообщение
#109591
|
|
Группа: Участник Сообщений: 119 Спасибо сказали: 28 раз |
При удалении ошибок автоматом удаляется и код готовности, затем в процессе эксплуатации проверяются системы двигателя, тем самым создается этот код готовности. Ничего страшного в этом нет. Генерировать(создавать) его принудительно необязательно. По незапуску нужны ошибки, лучше полный скан а\м. Думаю иммо здесь не причем.
-------------------- Связь без брака - цель радиста, что не делай - делай чисто.
|
|
|
4.9.2015, 13:21
Сообщение
#109594
|
|
Группа: Real User Сообщений: 894 Спасибо сказали: 147 раз |
Спасибо! понял скоро выложу.
-------------------- WA +126FCA5A9A - Пин по Вин и другие вопросы
|
|
|
4.9.2015, 14:52
Сообщение
#109599
|
|
Группа: Real User Сообщений: 894 Спасибо сказали: 147 раз |
Проверили давление в рампе ноль! Датчик давления в рампе проверили - рабочий
Отредактированно alikdr - 4.9.2015, 14:55
-------------------- WA +126FCA5A9A - Пин по Вин и другие вопросы
|
|
|
4.9.2015, 16:44
Сообщение
#109605
|
|
Группа: Real User Сообщений: 803 Спасибо сказали: 211 раз |
Насос скорее помер.
|
|
|
4.9.2015, 17:24
Сообщение
#109609
|
|
Группа: Real User Сообщений: 117 Спасибо сказали: 77 раз |
Скорее не насос а ремень насоса
-------------------- Всю жись учись.
|
|
|
4.9.2015, 17:30
Сообщение
#109610
|
|
Группа: Real User Сообщений: 803 Спасибо сказали: 211 раз |
Подкачивающий насос.
|
|
|
4.9.2015, 19:08
Сообщение
#109616
|
|
Группа: Real User Сообщений: 894 Спасибо сказали: 147 раз |
Работает! на фильтре болт откручиваем, включаем зажигание - салярка льет !
-------------------- WA +126FCA5A9A - Пин по Вин и другие вопросы
|
|
|
4.9.2015, 20:20
Сообщение
#109617
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 1553 Спасибо сказали: 482 раза |
Работает! на фильтре болт откручиваем, включаем зажигание - салярка льет ! давление в рампе там диагностируеться и его прекрасно видно в диагностике, ремень на насосе цел? -------------------- Учиться, учиться и еще раз учиться!!!
"Запрещены любые оскорбления и "подколы" пользователей в любом виде, явно выражающие свое отрицательное отношение к нему, включая такие, как обсуждение уровня мастерства пользователя!!! Администрация-CARLINE.RU |
|
|
4.9.2015, 21:16
Сообщение
#109619
|
|
Группа: Real User Сообщений: 808 Спасибо сказали: 161 раз |
Работает! на фильтре болт откручиваем, включаем зажигание - салярка льет ! не TDI чтоб болты откручивать , ремень сверху все доступно,в моем случае не порвался стал "гладкий". из под кожужа аж зубья ремня вылетели, ремень не порвался и был гладкий как коленка, а вот мотор работал и довез хозю до автосервиса, по давлению - ЭБУ даже не заглушил - просто не дал на газ давить Отредактированно alexir - 4.9.2015, 21:18
|
|
|
4.9.2015, 23:23
Сообщение
#109625
|
|
Группа: Real User Сообщений: 894 Спасибо сказали: 147 раз |
давление в рампе там диагностируеться и его прекрасно видно в диагностике, ремень на насосе цел? По диагностике давление в рампе 0, ремень цел. Ощущения что иммо отключил клапан ! Как его включить вопрос? Почитал что через Васю можно снять блокировку иммо, но не знаю пин, карта потеряна давно! К од принципиально не повезу! Настрадался! Подскажите как получить пин в блок 01? Думаю разгадка там! Отредактированно alikdr - 4.9.2015, 23:33
-------------------- WA +126FCA5A9A - Пин по Вин и другие вопросы
|
|
|
5.9.2015, 9:09
Сообщение
#109628
|
|
Группа: Real User Сообщений: 579 Спасибо сказали: 103 раза |
Вы очень замудрились, проблема 100% не в иммо. У вас просто нет давления в рампе и это надо проверять.
-------------------- +7920два50сорок949
skype: potent1985 autodiagrama.ru |
|
|
5.9.2015, 9:35
Сообщение
#109629
|
|
Группа: Real User Сообщений: 803 Спасибо сказали: 211 раз |
Какие ошибки при включении зажигания (не после удаления)? Прокрутку эбу видит?
|
|
|
5.9.2015, 10:58
Сообщение
#109630
|
|
Группа: Real User Сообщений: 894 Спасибо сказали: 147 раз |
отключили клапан давления на тнвд и подключили на прямую (включился) ! пошла салярка с тнвд в рампу! акб сдох... сидим курим жаряжаем акб !
скорее всего эбу не дает открыться клапану.... -------------------- WA +126FCA5A9A - Пин по Вин и другие вопросы
|
|
|
5.9.2015, 12:18
Сообщение
#109632
|
|
Группа: Real User Сообщений: 894 Спасибо сказали: 147 раз |
Какие ошибки при включении зажигания (не после удаления)? Прокрутку эбу видит? Прокрутку видит в районе 200 -------------------- WA +126FCA5A9A - Пин по Вин и другие вопросы
|
|
|
1 из 3»
|
Ответить |
|
Вчера, 21:52 Посл. ответ от Bodun |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
22.3.2015, 3:08 Посл. ответ от Saveliy |
|
Вчера, 21:52 Посл. ответ от Bodun |
||
|
Вчера, 14:47 Посл. ответ от max |
||
|
Вчера, 7:53 Посл. ответ от Vasilich |
||
|
Вчера, 7:39 Посл. ответ от Vasilich |
||
|
Вчера, 6:23 Посл. ответ от Jonny_D |
Сейчас: 28.11.2024, 2:03 |