X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Toyota Land Cruiser 100 датчик поворота руля, Ошибка C1231 нужна помощь  
 Andrei007
сообщение 28.10.2015, 16:07
Сообщение #112511


Группа: Real User

Сообщений: 204
Спасибо сказали: 23 раза

ошибка c1231, до этой ошибки выскакивает с1336 zero point она калибруется и после поворота руля выскакивает с1231 steering angel sensor circuit, Подскажите есть решение по этой неисправности????
Отредактированно Andrei007 - 28.10.2015, 16:10
  Пользователя нет на форуме
 
1 из 2>»
 
Ответить
Ответов (1 - 15)
 Saveliy
сообщение 28.10.2015, 17:21
Сообщение #112521


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13257
Спасибо сказали: 2026 раз

Цитата(Andrei007 @ 28.10.2015, 16:13) *
подскажите как удалить эту тему? не там создал, она в разной электронике

В разной электронике тема удалена. А здесь как раз ей место.


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
 Zmeiarm
сообщение 28.10.2015, 17:23
Сообщение #112522


Любопытный

Группа: Супермодератор

Сообщений: 3331
Спасибо сказали: 1230 раз

вот поэтому там удалил, здесь ей место :)
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 28.10.2015, 17:40
Сообщение #112528


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13257
Спасибо сказали: 2026 раз

Цитата(Zmeiarm @ 28.10.2015, 17:23) *
вот поэтому там удалил, здесь ей место :)

Вобще-то я удалил))
  Пользователя нет на форуме
 
 AlexBob
сообщение 28.10.2015, 17:42
Сообщение #112529


Группа: Real User

Сообщений: 136
Спасибо сказали: 20 раз

Процедура во вложении
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  калибровка.pdf ( 101.4 kB )
      Кол-во скачиваний: 159


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
 Andrei007
сообщение 28.10.2015, 18:48
Сообщение #112534


Группа: Real User

Сообщений: 204
Спасибо сказали: 23 раза

вопрос? калибровка проходит успешно, выключаю, включаю зажигание завожу автомобиль, при повороте руля право, лево снова загорается с 1231

кстати если я не ошибаюсь, автомобиль стоит, в текущих параметрах sterring angel sensor показывает 1150 deg, только когда автомобиль разгоняется свыше 35,40км показывает текущий градус. Это верно??? Что же это может быть прям загадка)
  Пользователя нет на форуме
 
 diagdan
сообщение 28.10.2015, 19:16
Сообщение #112537


Группа: Модератор

Сообщений: 462
Спасибо сказали: 327 раз

Дамп наверно sas
При выходе за пределы 1150 это уже много
  Пользователя нет на форуме
 
 Dima-sid
сообщение 28.10.2015, 21:36
Сообщение #112541


Группа: Real User

Сообщений: 799
Спасибо сказали: 209 раз

Может бред прозвучит, но аккум хороший? была похожая петрушка с ауди.
  Пользователя нет на форуме
 
 Andrei007
сообщение 28.10.2015, 21:39
Сообщение #112543


Группа: Real User

Сообщений: 204
Спасибо сказали: 23 раза

Цитата(diagdan @ 28.10.2015, 22:16) *
Дамп наверно sas
При выходе за пределы 1150 это уже много

Что значит sas, и сколько градусов должно быть?
1150 Deg на включенное зажигание, машина стоит!

Цитата(Andrei007 @ 29.10.2015, 0:39) *
Что значит sas, и сколько градусов должно быть?
1150 Deg на включенное зажигание, машина стоит!

Насколько я знаю, градусы меняются после 35, 40 км в.час

Цитата(dima-sid @ 29.10.2015, 0:36) *
Может бред прозвучит, но аккум хороший? была похожая петрушка с ауди.

) аккум в норме

Цитата(Andrei007 @ 29.10.2015, 0:42) *
) аккум в норме

Если кто знает, текушие показания, когда машина на порковке, и в движении отпишитесь, завтра буду рыть дальше, заранее всем спасибо
  Пользователя нет на форуме
 
 UgDen
сообщение 28.10.2015, 23:19
Сообщение #112567


Группа: Модератор

Сообщений: 945
Спасибо сказали: 135 раз

Всё у тебя правильно показывает. Датчик угла руля сдох. Ауди сюда приплетать не надо - абсолютно другая схемотехника.
Калибровку ты делаешь не датчику поворота руля, а нулевой точке G-сенсора (YAW-сенсор).
Сам же датчик представляет из себя некую вещь, с каким-то имитатором кан-шины на выходе (сразу 3 канала), один операционный усилитель и после него 3 независимых каскада на полевиках. Работает только на передачу. Один канал уходит в АБС и моторник, второй уходит в AHC, третий висит незадействованным.
Кстати, угол поворота руля ты можешь поглядеть как раз в блоке AHC и странным образом у Тоёты один оборот руля равен 510 градусов (и это нормально... у всех одно и то же). Что именно накрывается в датчике неизвестно, но АБС перестаёт нравится сигнал с этого датчика, а AHC всё устраивает. Меняешь на новый - и всё ОК. Смотрел осциллограммы - визуально всё одинаково у неисправного и целого. Досконально не сравнивал.

По текущей дате - тоже всё верно. Изначально показывает 1150 градусов. Потому что ноль для АБС "отлавливается" при скорости около 40 км/ч, при движении по прямой. Это на машине надо ехать и смотреть в сканер. Если после набора минимальной нужной скорости в дате не появился ноль, то датчик под замену (предварительно в блоке АНС смотрим, что показания с датчика меняются при повороте руля, этим мы исключаем повреждения в проводке).
Так что не мучайся и меняй датчик. Я целый день убил на эксперименты, причём ещё донорную машину вызывал. Ей подкидывал неисправный датчик. А с неё ставил на пациента. Пропаивал сам датчик. Пытался вызвонить, какой элемент сдох - ничего не получилось. Поэтому заказали новый датчик - полчаса на замену и всё.


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
 alexir
сообщение 28.10.2015, 23:28
Сообщение #112569


Группа: Real User

Сообщений: 804
Спасибо сказали: 159 раз

типо как на бэмвэ "неисправность скользящего контакта" :super_smilies_002: замена!
  Пользователя нет на форуме
 
 profecor
сообщение 28.10.2015, 23:33
Сообщение #112570


Почетный друг форума

Группа: Супермодератор

Сообщений: 965
Спасибо сказали: 484 раза

Цитата(alexir @ 28.10.2015, 23:28) *
типо как на бэмвэ "неисправность скользящего контакта" :super_smilies_002: замена!

На BMW это лечится.


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
 Zmeiarm
сообщение 29.10.2015, 0:29
Сообщение #112573


Любопытный

Группа: Супермодератор

Сообщений: 3331
Спасибо сказали: 1230 раз

Цитата(profecor @ 28.10.2015, 21:33) *
На BMW это лечится.



Оооо а мы тут меняем :(
Стукнусь в личку. Интересно как лечится.
  Пользователя нет на форуме
 
 Andrei007
сообщение 29.10.2015, 6:16
Сообщение #112585


Группа: Real User

Сообщений: 204
Спасибо сказали: 23 раза

Цитата(UgDen @ 29.10.2015, 2:19) *
Всё у тебя правильно показывает. Датчик угла руля сдох. Ауди сюда приплетать не надо - абсолютно другая схемотехника.
Калибровку ты делаешь не датчику поворота руля, а нулевой точке G-сенсора (YAW-сенсор).
Сам же датчик представляет из себя некую вещь, с каким-то имитатором кан-шины на выходе (сразу 3 канала), один операционный усилитель и после него 3 независимых каскада на полевиках. Работает только на передачу. Один канал уходит в АБС и моторник, второй уходит в AHC, третий висит незадействованным.
Кстати, угол поворота руля ты можешь поглядеть как раз в блоке AHC и странным образом у Тоёты один оборот руля равен 510 градусов (и это нормально... у всех одно и то же). Что именно накрывается в датчике неизвестно, но АБС перестаёт нравится сигнал с этого датчика, а AHC всё устраивает. Меняешь на новый - и всё ОК. Смотрел осциллограммы - визуально всё одинаково у неисправного и целого. Досконально не сравнивал.
По текущей дате - тоже всё верно. Изначально показывает 1150 градусов. Потому что ноль для АБС "отлавливается" при скорости около 40 км/ч, при движении по прямой. Это на машине надо ехать и смотреть в сканер. Если после набора минимальной нужной скорости в дате не появился ноль, то датчик под замену (предварительно в блоке АНС смотрим, что показания с датчика меняются при повороте руля, этим мы исключаем повреждения в проводке).
Так что не мучайся и меняй датчик. Я целый день убил на эксперименты, причём ещё донорную машину вызывал. Ей подкидывал неисправный датчик. А с неё ставил на пациента. Пропаивал сам датчик. Пытался вызвонить, какой элемент сдох - ничего не получилось. Поэтому заказали новый датчик - полчаса на замену и всё.

Самое, что интерестно на ходу он показывает 6 градусов, всетаки попробую проводку прозвонить, если бы он был не исправен он бы показывал совсем другие параметры
  Пользователя нет на форуме
 
 UgDen
сообщение 29.10.2015, 8:00
Сообщение #112586


Группа: Модератор

Сообщений: 945
Спасибо сказали: 135 раз

в смысле 6 градусов? А потом при повороте руля меняется или нет?
Может машине делали развал схождение? И при прямом положении колёс, руль не становится прямо?
В общем данныху вас полно, чтобы решить этот вопрос)
На крайняк можно TSB на ошибку поискать...
  Пользователя нет на форуме
 
 Andrei007
сообщение 29.10.2015, 9:08
Сообщение #112590


Группа: Real User

Сообщений: 204
Спасибо сказали: 23 раза

Цитата(UgDen @ 29.10.2015, 11:00) *
в смысле 6 градусов? А потом при повороте руля меняется или нет?
Может машине делали развал схождение? И при прямом положении колёс, руль не становится прямо?
В общем данныху вас полно, чтобы решить этот вопрос)
На крайняк можно TSB на ошибку поискать...

Да меняется, клиент сказал, что развал идеальный, руль стоит ровно
  Пользователя нет на форуме
 
1 из 2>»
Ответить
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


> Some topics
 
Нет новых сообщений
Как правильно отключить тахограф
Сегодня, 0:46
Посл. ответ от shkatovv
Нет новых сообщений
Global TIS Activation for ALL VERSIONS!
25.4.2024, 17:47
Посл. ответ от Motostrelok
Нет новых сообщений
24.4.2024, 15:33
Посл. ответ от Alex
Нет новых сообщений
Последнее поколение Panasonic CF-31
23.4.2024, 13:11
Посл. ответ от Олег
Нет новых сообщений
23.4.2024, 12:05
Посл. ответ от Алексей
  Сейчас: 27.4.2024, 11:03