Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
22.12.2016, 19:30
Сообщение
#238423
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 2670 Спасибо сказали: 542 раза |
Всем привет!! VW Polo 2012 года, утопленник, машина заводится, но не работает половина дисплея. Есть с таким же номером (6RU 920 860 D) б/у. Замена 24lc32 ни чем не помогла, всё как я понял в проце. Чем его читать?? Я даже datasheet на него не нашел нигде (A2C00286400). Или есть какой-то другой вариант замены приборки.
|
|
|
1 из 2»
|
22.12.2016, 19:37
Сообщение
#238424
|
|
Группа: Участник Сообщений: 638 Спасибо сказали: 88 раз |
экран там клеяный помойму? тогда може пару перекинуть камень и епром, конечно утопленик это плохо могут и ноги отвалиться потом и заводится перестанет!
|
|
|
22.12.2016, 19:38
Сообщение
#238425
|
|
Группа: Real User Сообщений: 208 Спасибо сказали: 44 раза |
Всем привет!! VW Polo 2012 года, утопленник, машина заводится, но не работает половина дисплея. Есть с таким же номером (6RU 920 860 D) б/у. Замена 24lc32 ни чем не помогла, всё как я понял в проце. Чем его читать?? Я даже datasheet на него не нашел нигде (A2C00286400). Или есть какой-то другой вариант замены приборки. А если вместе с неком махнуть, попробовать? Rakul опередил :) Отредактированно Integra - 22.12.2016, 19:39
|
|
|
22.12.2016, 20:06
Сообщение
#238426
|
|
Группа: Real User Сообщений: 462 Спасибо сказали: 126 раз |
Всем привет!! VW Polo 2012 года, утопленник, машина заводится, но не работает половина дисплея. Есть с таким же номером (6RU 920 860 D) б/у. Замена 24lc32 ни чем не помогла, всё как я понял в проце. Чем его читать?? Я даже datasheet на него не нашел нигде (A2C00286400). Или есть какой-то другой вариант замены приборки. Прочитай иммодата на старом щитке и залей в новый |
|
|
22.12.2016, 20:07
Сообщение
#238427
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 2670 Спасибо сказали: 542 раза |
экран там клеяный помойму? Не, не клеенный, на резинках токопроводящих. А если вместе с неком махнуть, попробовать? Datasheet я на проц не нашел, но подозрение что в проц сразу встроенно управление дисплеем и там накрылась часть портов которые управляют нижней частью дисплея. Хотя попробовать можно перекинуть, но думаю толку не будет. |
|
|
22.12.2016, 20:08
Сообщение
#238428
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 2670 Спасибо сказали: 542 раза |
Прочитай иммодата на старом щитке и залей в новый Вот это я и хотел узнать, а чем?? |
|
|
22.12.2016, 20:18
Сообщение
#238430
|
|
Группа: Real User Сообщений: 462 Спасибо сказали: 126 раз |
Вот это я и хотел узнать, а чем?? Много примеров FVDI. VVDI, VVDI-2, AVDI, Iprog+ .................. Просто заменить 24с32 не поможет ну или в связке с NEC Отредактированно u-vovchika - 23.12.2016, 11:07
|
|
|
22.12.2016, 20:43
Сообщение
#238433
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 1389 Спасибо сказали: 430 раз |
u-vovchika,
VVDI2 забыл -------------------- chiptuning-ekaterinburg.ru
srs96.ru ежли что....стучитесь в Viber! |
|
|
23.12.2016, 12:25
Сообщение
#238454
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 2670 Спасибо сказали: 542 раза |
Всё оказалось проще, заменил сам дисплей и всё заработало (всегда считал, что дисплею вода не страшна). Но теперь новое развлечение, из-за перепайки eeprom, почему-то в ABS слетела кодировка.
|
|
|
23.12.2016, 13:06
Сообщение
#238455
|
|
Группа: Участник Сообщений: 68 Спасибо сказали: 43 раза |
кодировка слетает из-за отключения приборки, перепайка eeprom не причем.
|
|
|
23.12.2016, 13:15
Сообщение
#238457
|
|
Master Группа: Админ Сообщений: 3046 Спасибо сказали: 418 раз |
А почему не пробывал привязать б\у доску по двум пинам, они тянутся с 24с32?
|
|
|
23.12.2016, 13:17
Сообщение
#238458
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 2670 Спасибо сказали: 542 раза |
А почему не пробывал привязать б\у доску по двум пинам, они тянутся с 24с32? Тогда и ключи новые нужно делать. |
|
|
23.12.2016, 13:43
Сообщение
#238459
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 2670 Спасибо сказали: 542 раза |
кодировка слетает из-за отключения приборки, перепайка eeprom не причем. Много раз в других машинах снимал приборку, ничего не происходило, а сейчас пишет в ABS: блок не закодирован и в блоке чужой VIN (коды ошибок не помню). |
|
|
23.12.2016, 14:06
Сообщение
#238463
|
|
Группа: Участник Сообщений: 68 Спасибо сказали: 43 раза |
у самого никогда не слетала, но в инструкции к некоторым приборам написано: перед отключением панели приборов, всегда сохраняйте кодировку ABS.
|
|
|
23.12.2016, 15:28
Сообщение
#238469
|
|
Группа: Участник Сообщений: 448 Спасибо сказали: 21 раз |
кодировка слетает из-за отключения приборки, перепайка eeprom не причем. Никогда и ниразу кодировка АВС не слетала и не слетит из-за отключения приборки. Всё правильно сказал Easy - из за перепайки.. Если без понятия то лучше не вводить в заблуждение.. |
|
|
1 из 2»
|
|
23.12.2024, 17:08 Посл. ответ от Ilyamiass |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
10.5.2019, 16:43 Посл. ответ от Saveliy |
|
24.12.2024, 15:53 Посл. ответ от Reanimotor |
||
|
24.12.2024, 9:05 Посл. ответ от Vasilich |
||
|
23.12.2024, 17:26 Посл. ответ от Алексей |
||
|
23.12.2024, 17:08 Посл. ответ от Ilyamiass |
||
|
21.12.2024, 11:07 Посл. ответ от jinoweb |
Сейчас: 27.12.2024, 13:40 |