X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Alfa Romeo 156 1,9 бензин 1999 г., Неисправность в системе управления двигателя  
 vertoletchik
сообщение 15.2.2009, 2:21
Сообщение #11827


Группа: Пользователи

Сообщений: 9
Спасибо сказали: 0 раз

Неисправность проявляется в нарушении работы двигателя через некоторое время после запуска. Запуск, как холодного, так и прогретого двигателя нормальный. После 10-15 мин. работы на холостом ходу движок начинает "колотить" вплоть до полного останова. На ходу (под нагрузкой) двигатель "тупеет" еще быстрее. Есть подозрение на лямда-датчик (не прозванивается внутренняя спираль накала). Может быть кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Как проверить верность предположения без замены датчика на заведомо исправный, или подскажите что еще посмотреть.
  Пользователя нет на форуме
 
 
Ответить
Ответов (1 - 4)
 boltrts
сообщение 15.2.2009, 13:44
Сообщение #11845


Группа: Real User

Сообщений: 730
Спасибо сказали: 17 раз

Цитата(vertoletchik @ 15.2.2009, 2:21) *
Неисправность проявляется в нарушении работы двигателя через некоторое время после запуска. Запуск, как холодного, так и прогретого двигателя нормальный. После 10-15 мин. работы на холостом ходу движок начинает "колотить" вплоть до полного останова. На ходу (под нагрузкой) двигатель "тупеет" еще быстрее. Есть подозрение на лямда-датчик (не прозванивается внутренняя спираль накала). Может быть кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Как проверить верность предположения без замены датчика на заведомо исправный, или подскажите что еще посмотреть.

Ну если накал не прозванивается, до лямбдик в любом случае под замену.
  Пользователя нет на форуме
 
 ypiter
сообщение 15.2.2009, 23:35
Сообщение #11978


Группа: Real User

Сообщений: 157
Спасибо сказали: 33 раза

Померять бы СО для начала
  Пользователя нет на форуме
 
 Valiks
сообщение 16.2.2009, 0:26
Сообщение #11981


Trusty

Группа: Админ

Сообщений: 1159
Спасибо сказали: 7 раз

какое может быть СО?, если двигатель "колотит", нужно для начала сканером проверить движок, компрессию, давление топлива, предположения не помогут.


--------------------
Лучше усомниться и проверить, чем слепо всему верить!
  Пользователя нет на форуме
 
 vlad13
сообщение 21.2.2009, 9:45
Сообщение #12491


Группа: Пользователи

Сообщений: 2
Спасибо сказали: 0 раз

для начала проверь то что советовали выше,если все исправно поменяй Air flow meter
проверь нет ли подсоса воздуха на входе,и не забита ли выхлопная труба-имеется ввиду
катализатор-отсоедини его(если он там еще имеется вообще)и дай точно месяц изготовления
вышлю схему(коробка какая)
  Пользователя нет на форуме
 
Ответить
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


> Some topics
 
Нет новых сообщений
ELIMINAR IMMO ECU 37820-P9L-E12
Сегодня, 16:07
Посл. ответ от Alejandro
Нет новых сообщений
Вчера, 13:35
Посл. ответ от Reanimotor
Нет новых сообщений
Модернизация прошивки приборки
Вчера, 0:04
Посл. ответ от stepan_v
Нет новых сообщений
Флешь приборки.
30.5.2025, 8:02
Посл. ответ от TuningSpets
Нет новых сообщений
как обмануть TPMS
29.5.2025, 18:20
Посл. ответ от Vitaliy
  Сейчас: 3.6.2025, 17:52