X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Какое устройство лучше приобрести?  
 rafael
сообщение 25.2.2009, 18:39
Сообщение #12695


Группа: Пользователи

Сообщений: 4
Спасибо сказали: 0 раз

Я новичек в этом деле и хочу посоветоваться специалистами которые занимаются корректировкой не один год. Существует много готовых устройств по корректировке стоимостью от 500 до 13000$. Есть оригиналы и подделки. Так как это форум профессионалов подскажите что лучше приобрести и в чем преимущество одного устройства. Предлагают с китая Tacho Universal 2008 за 500 $, a в Германии DigaPro за 11300. Вообщем :icon_superschnute:
  Пользователя нет на форуме
 
1 из 2>»
 
Ответить
Ответов (1 - 15)
 Valiks
сообщение 25.2.2009, 18:51
Сообщение #12696


Trusty

Группа: Админ

Сообщений: 1159
Спасибо сказали: 7 раз

Цитата(rafael @ 25.2.2009, 18:39) *
Я новичек в этом деле и хочу посоветоваться специалистами которые занимаются корректировкой не один год. Существует много готовых устройств по корректировке стоимостью от 500 до 13000$. Есть оригиналы и подделки. Так как это форум профессионалов подскажите что лучше приобрести и в чем преимущество одного устройства. Предлагают с китая Tacho Universal 2008 за 500 $, a в Германии DigaPro за 11300. Вообщем :icon_superschnute:

Посмотри здесь http://www.spidometrs.com/forum/index.php?showtopic=186 уже обсуждалось.


--------------------
Лучше усомниться и проверить, чем слепо всему верить!
  Пользователя нет на форуме
 
 papapasha
сообщение 25.2.2009, 19:29
Сообщение #12698


Master

Группа: Real User

Сообщений: 753
Спасибо сказали: 41 раз

Цитата(rafael @ 25.2.2009, 17:39) *