Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
14.9.2009, 6:27
Сообщение
#23610
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5 Спасибо сказали: 0 раз |
Какой инструментарий используется (можно найти в сети за деньги или без) для получения пин-кода VAG-овских блоков управления разных лет выпуска?
|
|
|
1 из 2»
|
Ответить |
14.9.2009, 7:59
Сообщение
#23613
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 Спасибо сказали: 0 раз |
Идеальный вариант VAG Commander, продается на Abritus72. Цена после внимательного изучения говорит об альтернативных вариантах. Альтернативой можно частично назвать клоны этой же проги, но качество работы в разы ниже(не поддерживает все заявленные функции). Еще можно пользовать VAG Tacho, но к сожалению она работает только со старыми авто, CAN не поддерживает.
|
|
|
14.9.2009, 12:54
Сообщение
#23618
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5 Спасибо сказали: 0 раз |
Был сейчас на Abritus72.com Нет у коммандера доступа к старым ЭБУ (1995 г. например). Об этом в списке покрытия явно указано. А нужен инструмент, позволяющий и такие блоки читать. И PIN и EEPROM. И оно наверняка есть. Видел дамп с расширением *.e2p. В заголовке служебная инфа, ниже - собственно, данные. Что это могло быть? У меня конкретно сейчас проблема с отключением иммо на A4 29.06.1995г. BOSCH: 0 261 203 938/939 по Audi: 8D0 907 557 CX - не знаю что читать, чем читать и что на это место вписать :) Блок иммо выдран вообще (нет его). ЭБУ двигателя заблокирован. Подскажите, если есть какие мысли.
|
|
|
14.9.2009, 13:02
Сообщение
#23621
|
|
Группа: Админ Сообщений: 973 Спасибо сказали: 122 раза |
Был сейчас на Abritus72.com Нет у коммандера доступа к старым ЭБУ (1995 г. например). Об этом в списке покрытия явно указано. А нужен инструмент, позволяющий и такие блоки читать. И PIN и EEPROM. И оно наверняка есть. Видел дамп с расширением *.e2p. В заголовке служебная инфа, ниже - собственно, данные. Что это могло быть? У меня конкретно сейчас проблема с отключением иммо на A4 29.06.1995г. BOSCH: 0 261 203 938/939 по Audi: 8D0 907 557 CX - не знаю что читать, чем читать и что на это место вписать :) Блок иммо выдран вообще (нет его). ЭБУ двигателя заблокирован. Подскажите, если есть какие мысли. блок иммо бу найди или эмулятор иммо повесь -------------------- https://vk.com/voronservice73
|
|
|
14.9.2009, 13:03
Сообщение
#23622
|
|
Группа: Админ Сообщений: 973 Спасибо сказали: 122 раза |
ваг коммандер у меня оригинал есть (правда далеко не все функции доступны) - но такое оборудование лучше оригинал иметь - дешевле будет
-------------------- https://vk.com/voronservice73
|
|
|
14.9.2009, 13:25
Сообщение
#23624
|
|
Master Группа: Real User Сообщений: 1713 Спасибо сказали: 68 раз |
Об этом в списке покрытия явно указано. А нужен инструмент, позволяющий и такие блоки читать. И PIN и EEPROM. И оно наверняка есть. Прежде чем такое писать, надо знать тему хотя бы азы! Какой пин вы собрались там искать? Там что иммо3? Начните с изучения страницы Росса, раз не хотите читать форумы и учиться... |
|
|
14.9.2009, 13:27
Сообщение
#23625
|
|
Master Группа: Real User Сообщений: 1713 Спасибо сказали: 68 раз |
Видел дамп с расширением *.e2p. В заголовке служебная инфа, ниже - собственно, данные. Что это могло быть? Даный формат использует поник (лошадь) А если но данной машине, то в моторном там ничего не надо, надо работать с иммо!!! |
|
|
14.9.2009, 21:31
Сообщение
#23669
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5 Спасибо сказали: 0 раз |
Даный формат использует поник (лошадь) А если но данной машине, то в моторном там ничего не надо, надо работать с иммо!!! Вся фишка в том, что автомобиль некоторое время (с полгода) полноценно работал в такой вот урезанной комплектации, после чего вдруг неожиданно встал и начал выдавать ошибку "ЭБУ заблокирован" С ним до меня занимался достаточно сильный специалист и каким-то образом заставил машину работать полгода. А насчет того, что знаний по теме у меня мало, можете не напоминать, я и сам в курсе. За ними я сюда и пришел :) За советы спасибо всем. |
|
|
14.9.2009, 23:04
Сообщение
#23681
|
|
Master Группа: Real User Сообщений: 1713 Спасибо сказали: 68 раз |
Вся фишка в том, что автомобиль некоторое время (с полгода) полноценно работал в такой вот урезанной комплектации, после чего вдруг неожиданно встал и начал выдавать ошибку "ЭБУ заблокирован" С ним до меня занимался достаточно сильный специалист и каким-то образом заставил машину работать полгода. Насчет "сильного спецалиста" зачет!!! В данных пепелацах есть стандартная болячка, которая проявляется через день меяц или полгода, то есть периодически. Проблемы там бывают разные, но все связаны с иммошником. Поэтому я, да прости меня боженька и форум, в данных случаях ставлю эмуль, чтобы не травмировать ни себя ни клиента повторками. Благо там деталюшек по стоимости на пару рублей, зато клиент после мытарств месяцы или годы, готов расстаться с любыми бабосами, лишь бы не иметь больше проблем. |
|
|
15.9.2009, 7:30
Сообщение
#23687
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5 Спасибо сказали: 0 раз |
Поэтому я, да прости меня боженька и форум, в данных случаях ставлю эмуль, чтобы не травмировать ни себя ни клиента повторками. Благо там деталюшек по стоимости на пару рублей А где можно добыть схему эмулятора с прошивкой для самостоятельной сборки? Мои поиски дали лишь готовые варианты сего изделия по цене 100-150$ В OTOCHECK лежит дамп безиммовой прошивки, но прошивка там не на 24С02 с конфигурацией а на 27С010 с основной прогаммой. Т. е. надо найти новый чип в корпусе PLCC (вроде) , залить дамп, припаять и попробовать, пойдет ли? Какон-то кривое решение, на мой взгляд. Пробовал втупую очистить 24с02 - результат- ошибка "блок упр. деффективный" |
|
|
10.11.2009, 9:21
Сообщение
#26994
|
|
Группа: Member Сообщений: 116 Спасибо сказали: 0 раз |
А где можно добыть схему эмулятора с прошивкой для самостоятельной сборки? Мои поиски дали лишь готовые варианты сего изделия по цене 100-150$ В OTOCHECK лежит дамп безиммовой прошивки, но прошивка там не на 24С02 с конфигурацией а на 27С010 с основной прогаммой. Т. е. надо найти новый чип в корпусе PLCC (вроде) , залить дамп, припаять и попробовать, пойдет ли? Какон-то кривое решение, на мой взгляд. Пробовал втупую очистить 24с02 - результат- ошибка "блок упр. деффективный" какую машинку делаеш?я сейчас тружусь над vw (5wp4 154)там 93с56.но вроде програмка в 27с010/ -------------------- от каждова по капле-каждому стакан!
|
|
|
13.12.2019, 19:28
Сообщение
#275963
|
|
Группа: Участник Сообщений: 54 Спасибо сказали: 9 раз |
парни а кто сможет помочь, вытащить пин из дампа приборки Шкода Ети 24lс64?
Прикрепленные файлы
|
|
|
13.12.2019, 20:05
Сообщение
#275964
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 1389 Спасибо сказали: 430 раз |
sein, Никто. В этом случае только по диагностике спецоборудованием.
-------------------- chiptuning-ekaterinburg.ru
srs96.ru ежли что....стучитесь в Viber! |
|
|
13.12.2019, 20:58
Сообщение
#275965
|
|
Группа: Участник Сообщений: 54 Спасибо сказали: 9 раз |
понял
уже вычитал тока прибор заставил другим прибором стащить еепром, потом первый его переделал, я его вторым обратно в еепром И после в сервис режиме 1 прибором все увидел Отредактированно sein - 13.12.2019, 20:59
|
|
|
13.12.2019, 21:02
Сообщение
#275966
|
|
Группа: Участник Сообщений: 54 Спасибо сказали: 9 раз |
прибор №1 - абрик
№2 - х прог |
|
|
13.12.2019, 23:24
Сообщение
#275968
|
|
Группа: Real User Сообщений: 803 Спасибо сказали: 211 раз |
Это так, мысли в слух:
Пока такой принцип работает, пионеры цену не уронят. |
|
|
1 из 2»
|
Ответить |
|
5.11.2024, 14:54 Посл. ответ от slalex |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
10.5.2019, 16:43 Посл. ответ от Saveliy |
|
7.11.2024, 12:59 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
6.11.2024, 19:14 Посл. ответ от Александр |
||
|
5.11.2024, 14:54 Посл. ответ от slalex |
||
|
5.11.2024, 13:20 Посл. ответ от Reanimotor |
||
|
5.11.2024, 13:08 Посл. ответ от SERGtroptysh |
Сейчас: 11.11.2024, 0:29 |