X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Читаем PIN код VAG, инструментарий  
 NACK
сообщение 14.9.2009, 6:27
Сообщение #23610


Группа: Пользователи

Сообщений: 5
Спасибо сказали: 0 раз

Какой инструментарий используется (можно найти в сети за деньги или без) для получения пин-кода VAG-овских блоков управления разных лет выпуска?
  Пользователя нет на форуме
 
1 из 2>»
 
Ответить
Ответов (1 - 15)
 Ragday
сообщение 14.9.2009, 7:59
Сообщение #23613


Группа: Пользователи

Сообщений: 1
Спасибо сказали: 0 раз

Идеальный вариант VAG Commander, продается на Abritus72. Цена после внимательного изучения говорит об альтернативных вариантах. Альтернативой можно частично назвать клоны этой же проги, но качество работы в разы ниже(не поддерживает все заявленные функции). Еще можно пользовать VAG Tacho, но к сожалению она работает только со старыми авто, CAN не поддерживает.
  Пользователя нет на форуме
 
 NACK
сообщение 14.9.2009, 12:54
Сообщение #23618


Группа: Пользователи

Сообщений: 5
Спасибо сказали: 0 раз

Был сейчас на Abritus72.com Нет у коммандера доступа к старым ЭБУ (1995 г. например). Об этом в списке покрытия явно указано. А нужен инструмент, позволяющий и такие блоки читать. И PIN и EEPROM. И оно наверняка есть. Видел дамп с расширением *.e2p. В заголовке служебная инфа, ниже - собственно, данные. Что это могло быть? У меня конкретно сейчас проблема с отключением иммо на A4 29.06.1995г. BOSCH: 0 261 203 938/939 по Audi: 8D0 907 557 CX - не знаю что читать, чем читать и что на это место вписать :) Блок иммо выдран вообще (нет его). ЭБУ двигателя заблокирован. Подскажите, если есть какие мысли.
  Пользователя нет на форуме
 
 vampire
сообщение 14.9.2009, 13:02
Сообщение #23621




Группа: Админ

Сообщений: 973
Спасибо сказали: 122 раза

Цитата(NACK @ 14.9.2009, 12:54) *
Был сейчас на Abritus72.com Нет у коммандера доступа к старым ЭБУ (1995 г. например). Об этом в списке покрытия явно указано. А нужен инструмент, позволяющий и такие блоки читать. И PIN и EEPROM. И оно наверняка есть. Видел дамп с расширением *.e2p. В заголовке служебная инфа, ниже - собственно, данные. Что это могло быть? У меня конкретно сейчас проблема с отключением иммо на A4 29.06.1995г. BOSCH: 0 261 203 938/939 по Audi: 8D0 907 557 CX - не знаю что читать, чем читать и что на это место вписать :) Блок иммо выдран вообще (нет его). ЭБУ двигателя заблокирован. Подскажите, если есть какие мысли.

блок иммо бу найди или эмулятор иммо повесь


--------------------
https://vk.com/voronservice73
  Пользователя нет на форуме
 
 vampire
сообщение 14.9.2009, 13:03
Сообщение #23622




Группа: Админ

Сообщений: 973
Спасибо сказали: 122 раза

ваг коммандер у меня оригинал есть (правда далеко не все функции доступны) - но такое оборудование лучше оригинал иметь - дешевле будет


--------------------
https://vk.com/voronservice73
  Пользователя нет на форуме
 
 goga
сообщение 14.9.2009, 13:25
Сообщение #23624


Master

Группа: Real User

Сообщений: 1713
Спасибо сказали: 68 раз

Цитата(NACK @ 14.9.2009, 13:54) *
Об этом в списке покрытия явно указано. А нужен инструмент, позволяющий и такие блоки читать. И PIN и EEPROM. И оно наверняка есть.

Прежде чем такое писать, надо знать тему хотя бы азы! Какой пин вы собрались там искать? Там что иммо3? Начните с изучения страницы Росса, раз не хотите читать форумы и учиться... :icon_20050121:
  Пользователя нет на форуме
 
 goga
сообщение 14.9.2009, 13:27
Сообщение #23625


Master

Группа: Real User

Сообщений: 1713
Спасибо сказали: 68 раз

Цитата(NACK @ 14.9.2009, 13:54) *
Видел дамп с расширением *.e2p. В заголовке служебная инфа, ниже - собственно, данные. Что это могло быть?

Даный формат использует поник (лошадь) :icon_megafreu: А если но данной машине, то в моторном там ничего не надо, надо работать с иммо!!!
  Пользователя нет на форуме
 
 NACK
сообщение 14.9.2009, 21:31
Сообщение #23669


Группа: Пользователи

Сообщений: 5
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(goga @ 14.9.2009, 14:27) *
Даный формат использует поник (лошадь) :icon_megafreu: А если но данной машине, то в моторном там ничего не надо, надо работать с иммо!!!

Вся фишка в том, что автомобиль некоторое время (с полгода) полноценно работал в такой вот урезанной комплектации, после чего вдруг неожиданно встал и начал выдавать ошибку "ЭБУ заблокирован" С ним до меня занимался достаточно сильный специалист и каким-то образом заставил машину работать полгода. А насчет того, что знаний по теме у меня мало, можете не напоминать, я и сам в курсе. За ними я сюда и пришел :) За советы спасибо всем.
  Пользователя нет на форуме
 
 goga
сообщение 14.9.2009, 23:04
Сообщение #23681


Master

Группа: Real User

Сообщений: 1713
Спасибо сказали: 68 раз

Цитата(NACK @ 14.9.2009, 22:31) *
Вся фишка в том, что автомобиль некоторое время (с полгода) полноценно работал в такой вот урезанной комплектации, после чего вдруг неожиданно встал и начал выдавать ошибку "ЭБУ заблокирован" С ним до меня занимался достаточно сильный специалист и каким-то образом заставил машину работать полгода.

Насчет "сильного спецалиста" зачет!!! В данных пепелацах есть стандартная болячка, которая проявляется через день меяц или полгода, то есть периодически. Проблемы там бывают разные, но все связаны с иммошником. Поэтому я, да прости меня боженька и форум, в данных случаях ставлю эмуль, чтобы не травмировать ни себя ни клиента повторками. Благо там деталюшек по стоимости на пару рублей, зато клиент после мытарств месяцы или годы, готов расстаться с любыми бабосами, лишь бы не иметь больше проблем. :icon_20050121:
  Пользователя нет на форуме
 
 NACK
сообщение 15.9.2009, 7:30
Сообщение #23687


Группа: Пользователи

Сообщений: 5
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(goga @ 15.9.2009, 0:04) *
Поэтому я, да прости меня боженька и форум, в данных случаях ставлю эмуль, чтобы не травмировать ни себя ни клиента повторками. Благо там деталюшек по стоимости на пару рублей

А где можно добыть схему эмулятора с прошивкой для самостоятельной сборки? Мои поиски дали лишь готовые варианты сего изделия по цене 100-150$
В OTOCHECK лежит дамп безиммовой прошивки, но прошивка там не на 24С02 с конфигурацией а на 27С010 с основной прогаммой. Т. е. надо найти новый чип в корпусе PLCC (вроде) , залить дамп, припаять и попробовать, пойдет ли? Какон-то кривое решение, на мой взгляд. Пробовал втупую очистить 24с02 - результат- ошибка "блок упр. деффективный"
  Пользователя нет на форуме
 
 also
сообщение 10.11.2009, 9:21
Сообщение #26994


Группа: Member

Сообщений: 116
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(NACK @ 15.9.2009, 7:30) *
А где можно добыть схему эмулятора с прошивкой для самостоятельной сборки? Мои поиски дали лишь готовые варианты сего изделия по цене 100-150$
В OTOCHECK лежит дамп безиммовой прошивки, но прошивка там не на 24С02 с конфигурацией а на 27С010 с основной прогаммой. Т. е. надо найти новый чип в корпусе PLCC (вроде) , залить дамп, припаять и попробовать, пойдет ли? Какон-то кривое решение, на мой взгляд. Пробовал втупую очистить 24с02 - результат- ошибка "блок упр. деффективный"

какую машинку делаеш?я сейчас тружусь над vw (5wp4 154)там 93с56.но вроде програмка в 27с010/


--------------------
от каждова по капле-каждому стакан!
  Пользователя нет на форуме
 
 sein
сообщение 13.12.2019, 19:28
Сообщение #275963


Группа: Участник

Сообщений: 54
Спасибо сказали: 9 раз

парни а кто сможет помочь, вытащить пин из дампа приборки Шкода Ети 24lс64?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1.bin ( 8 kB )
      Кол-во скачиваний: 1
  Пользователя нет на форуме
 
 Aspid
сообщение 13.12.2019, 20:05
Сообщение #275964


Группа: Супермодератор

Сообщений: 1389
Спасибо сказали: 430 раз

sein, Никто. В этом случае только по диагностике спецоборудованием.


--------------------
chiptuning-ekaterinburg.ru
srs96.ru
ежли что....стучитесь в Viber!
  Пользователя нет на форуме
 
 sein
сообщение 13.12.2019, 20:58
Сообщение #275965


Группа: Участник

Сообщений: 54
Спасибо сказали: 9 раз

понял
уже вычитал
тока прибор заставил другим прибором стащить еепром, потом первый его переделал, я его вторым обратно в еепром
И после в сервис режиме 1 прибором все увидел
Отредактированно sein - 13.12.2019, 20:59
  Пользователя нет на форуме
 
 sein
сообщение 13.12.2019, 21:02
Сообщение #275966


Группа: Участник

Сообщений: 54
Спасибо сказали: 9 раз

прибор №1 - абрик
№2 - х прог
  Пользователя нет на форуме
 
 Dima-sid
сообщение 13.12.2019, 23:24
Сообщение #275968


Группа: Real User

Сообщений: 803
Спасибо сказали: 211 раз

Это так, мысли в слух:
Пока такой принцип работает, пионеры цену не уронят.
  Пользователя нет на форуме
 
1 из 2>»
Ответить
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


  Сейчас: 11.11.2024, 0:29