X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

VW Transporter T5, Схема климата  
 k-koloya
сообщение 3.8.2015, 19:30
Сообщение #108307


Группа: Real User

Сообщений: 477
Спасибо сказали: 64 раза

Не могу найти электрическую схему на vw transporter t5, климат контроля. Если у кого есть, поделитесь пожалуста. 2005 год, кузов 7HZ, TD 2.5 128лс. VW2ZZZ7HZ6H032559, климат автоматический. Схемы что я нашел в elsa и автодата не подходят. Там указано что на блоке климата на разъеме С 16 пин должен быть зелено-черный это управление реле муфты компрессора, но на этом пине провод фиолетовый, так же по схеме под АКБ реле номер 6 это муфта АС, но по факту это главное реле или что то типа того. На самом компрессоре провода черный и коричнего белый, что тоже расходится с имеющейся схемой. Если у кого есть правильная схема, пожалуйста поделитесь.
  Пользователя нет на форуме
 
2 страниц V  1 2 >  
Ответить
Ответов (1 - 15)
 alexir
сообщение 3.8.2015, 20:02
Сообщение #108311


Группа: Real User

Сообщений: 729
Спасибо сказали: 137 раз

в ельзе все правильно, может вы выбираете что то не то :super_smilies_005:
  Пользователь на форуме!
 
 k-koloya
сообщение 3.8.2015, 21:26
Сообщение #108323


Группа: Real User

Сообщений: 477
Спасибо сказали: 64 раза

Цитата(alexir @ 3.8.2015, 21:02) *
в ельзе все правильно, может вы выбираете что то не то :super_smilies_005:

Так то не первый раз пользуюсь, но цвета проводов и расположение реле в моторном отсеке упорно не хотят совпадать с схемами. Вообще в недоумении. Как так то. Ельза у меня старенькая. Может есть кто с дилера, заскринил бы.
  Пользователя нет на форуме
 
 Solberg
сообщение 3.8.2015, 21:57
Сообщение #108325


Группа: Real User

Сообщений: 811
Спасибо сказали: 231 раз

Цитата(k-koloya @ 3.8.2015, 21:26) *
Так то не первый раз пользуюсь, но цвета проводов и расположение реле в моторном отсеке упорно не хотят совпадать с схемами. Вообще в недоумении. Как так то. Ельза у меня старенькая. Может есть кто с дилера, заскринил бы.

Объясните суть проблемы. Дело в том, что на этом компрессоре нет никакой муфты, это новый тип компрессоров с клапаном внутри. На этих моторах очень часто рвет резиновую муфту передачи крутящего момента на вал. Проверьте ее, если там все зубья срезало, то придется менять ее и саму обгонную муфту которая стоит на валу.


--------------------
VAG наше все.
  Пользователя нет на форуме
 
 Doctortehno
сообщение 3.8.2015, 22:13
Сообщение #108326


Master

Группа: Админ

Сообщений: 2976
Спасибо сказали: 381 раз

У меня тоже в памяти что на этом авто, без муфты, постоянного вращения!
  Пользователя нет на форуме
 
 alexir
сообщение 3.8.2015, 22:20
Сообщение #108327


Группа: Real User

Сообщений: 729
Спасибо сказали: 137 раз

ну да клапан регулировки, а завтра офф письмо покладу про муфту, митчел бывает очень помогает
  Пользователь на форуме!
 
 Solberg
сообщение 3.8.2015, 22:28
Сообщение #108329


Группа: Real User

Сообщений: 811
Спасибо сказали: 231 раз

Вот этот много-страдательный комплект.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  parts_vw_transporter.jpg ( 29.55 kB )
      Кол-во скачиваний: 2


--------------------
VAG наше все.
  Пользователя нет на форуме
 
 alexir
сообщение 3.8.2015, 22:41
Сообщение #108330


Группа: Real User

Сообщений: 729
Спасибо сказали: 137 раз

с клапаном никакого РЕЛЕ быть не может, управляется ШИМ сигналом, был амарок беда была в разъеме за бардачком и эльза на зти авто даже в цвете провода показывает, диагностика то что шепчет?
  Пользователь на форуме!
 
 k-koloya
сообщение 4.8.2015, 0:21
Сообщение #108349


Группа: Real User

Сообщений: 477
Спасибо сказали: 64 раза

Диагноза дает "00003 неисправность блока управления". Со слов клиента после замены какой то трубки, и заправки, кондей проработал пару часов. Я так и понял, что шим управление, но схему не могу найти. Буду очень признателен если кто выложит схему
  Пользователя нет на форуме
 
 alexir
сообщение 4.8.2015, 8:31
Сообщение #108357


Группа: Real User

Сообщений: 729
Спасибо сказали: 137 раз

вот посмотри, может то что нужно, и по муфте немного
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Printing_from_Tmplt6.pdf ( 1.32 MB )
      Кол-во скачиваний: 11
Прикрепленный файл  tpi2011410.pdf ( 548.92 kB )
      Кол-во скачиваний: 7
Отредактированно alexir - 4.8.2015, 8:34


Спасибо сказали:
  Пользователь на форуме!
 
 k-koloya
сообщение 4.8.2015, 10:06
Сообщение #108364


Группа: Real User

Сообщений: 477
Спасибо сказали: 64 раза

Цитата(alexir @ 4.8.2015, 9:31) *
вот посмотри, может то что нужно, и по муфте немного

То что нужно. Спасибо.
  Пользователя нет на форуме
 
 Solberg
сообщение 4.8.2015, 12:20
Сообщение #108370


Группа: Real User

Сообщений: 811
Спасибо сказали: 231 раз

Цитата(k-koloya @ 4.8.2015, 0:21) *
Диагноза дает "00003 неисправность блока управления". Со слов клиента после замены какой то трубки, и заправки, кондей проработал пару часов. Я так и понял, что шим управление, но схему не могу найти. Буду очень признателен если кто выложит схему

Это "плохая" ошибка. Как бы перешивать не пришлось. Или пропаивать.
Отредактированно Solberg - 4.8.2015, 12:26


--------------------
VAG наше все.
  Пользователя нет на форуме
 
 k-koloya
сообщение 4.8.2015, 13:08
Сообщение #108373


Группа: Real User

Сообщений: 477
Спасибо сказали: 64 раза

Цитата(Solberg @ 4.8.2015, 13:20) *
Это "плохая" ошибка. Как бы перешивать не пришлось. Или пропаивать.

Из за нее может не работать компрессор? Заслонки, печка все работает исправно. Такая ошибка лечится пропайкой или перепрогом?
  Пользователя нет на форуме
 
 Solberg
сообщение 4.8.2015, 13:23
Сообщение #108374


Группа: Real User

Сообщений: 811
Спасибо сказали: 231 раз

Цитата(k-koloya @ 4.8.2015, 13:08) *
Из за нее может не работать компрессор? Заслонки, печка все работает исправно. Такая ошибка лечится пропайкой или перепрогом?

Вот смотрите сами. http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/00003 Предлагается два пути решения этой проблемы. Любо перепрог, либо замена, есь шанс что хорошая пропайка логических элементов может привести к положительному результату. Посмотрите спто кадр ошибки, когда она возникла, может она уже давно там висит, и при этом все работало, может проблема именно в муфте сцепления валов, начните уже проверку с очевидных вещей.
Отредактированно Solberg - 4.8.2015, 13:25


Спасибо сказали:


--------------------
VAG наше все.
  Пользователя нет на форуме
 
 k-koloya
сообщение 6.8.2015, 0:45
Сообщение #108461


Группа: Real User

Сообщений: 477
Спасибо сказали: 64 раза

разъем на компрессоре в общем ушатаный был. но чтобы к нему добраться нужно иметь очень длинные пальцы с 5 фалангами. А ошибка неисправности блока управления, как я и предполагал не влияет на работу системы.
  Пользователя нет на форуме
 
 sergunja
сообщение 12.8.2015, 12:45
Сообщение #108711


Группа: Real User

Сообщений: 134
Спасибо сказали: 12 раз

у большинства Транспортеров и Каравелл Т5 в климе присутствует эта ошибка. на её работу никак не влияет, проверено лично и не единожды.
  Пользователя нет на форуме
 
2 страниц V  1 2 >
Ответить
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


> Реклама и Новости
 
Нет новых
9.8.2019, 17:47
Посл. ответ от PVA173
Нет новых сообщений
Новый модуль просмотра изображений
10.5.2019, 16:43
Посл. ответ от Saveliy
Нет новых
Для разборки щитка приборов.
19.4.2019, 21:09
Посл. ответ от Saveliy
Нет новых
17.4.2019, 16:39
Посл. ответ от Saveliy
Нет новых сообщений
для внутрисхемного программирования микросхем
13.6.2016, 1:14
Посл. ответ от tranzmatic
  Сейчас: 25.8.2019, 9:49